Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №146 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
ТИП ПРОЕКТА:
СОЦИАЛЬНЫЙ
ТЕМА ПРОЕКТА:
КАК УСТРОИТЬ ФЛЕШМОБ?
АВТОР ПРОЕКТА: ШАКИРОВА
КРИСТИНА, УЧЕНИЦА 7Б КЛАССА
НАСТАВНИК: САНАТИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
Слайд 2ПРОЕКТ КАК УСТРОИТЬ ФЛЕШМОБ?
Цель: Изучение флешмоба как социальное явление, формирование навыков
общения в процессе подготовки мероприятия, развитие творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью приобщения к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Выяснить, что такое флешмоб;
2. Узнать какова история возникновения;
3. Флешмоб, как социальное явление;
4. Виды флешмобов;
5. Найти информацию о ярких и интересных флешмобах;
6. Воспитание сознательного отношения к «ЗОЖ» с помощью флешмоба.
Слайд 3ЧТО ТАКОЕ ФЛЕШМОБ?
Флешмоб (flashmob) – это
«вспышка толпы» или «мгновенная толпа» это
заранее спланированная массовая акция, направленная на достижение различных целей, в которой участвует большая группа людей, внезапно появляется и затем расходятся как ни в чём не бывало.
Слайд 4КАТЕГОРИИ ФЛЕШМОБА
Рекламного характера
Поздравительные
Презентационные
Слайд 5СТИЛИ ФЛЕШМОБА
Танцевальный флешмоб
Поэтический флешмоб
Вокальный флешмоб
Акробатический флешмоб
Спортивный
флешмоб ( также с атрибутикой: мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.)
Театральный флешмоб и другие по интересам.
Слайд 6ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЛЕШМОБА
Явление флешмобов началось после того, как в октябре
2002 года вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии. В июне 2003 Роб Зазуэта, создал первый сайт для организации подобных акций, когда познакомился с трудами Рейнгольда.
Слайд 7ФЛЕШМОБ, КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Флешмоб – собирает людей разных возрастных категорий, которым
скучно, они хотят почувствовать себя частью общества. Цель флешмоба – вызвать интерес, недоумение, желание присоединиться к толпе. Правила запрещают проводить акции провокационного характера, вызывающие агрессию у зрителя, или нарушающие закон.
Слайд 8ВИДЫ ФЛЕШМОБОВ
Классический флешмоб. Главная цель этого вида удивить случайных зрителей.
Полит-моб или
социо-моб. Это акции с социальным или политическим оттенком.
i-mob. Общее название для всех видов акций, проводимых в Интернете (форумы, e-mail, чаты и т.п.).
Рекламный флешмоб. Часто используется для привлечения внимания к тем или иным торговым маркам, чтобы не делать прямую рекламу.
Арт-моб. К арт-мобам (или моб-артам) относятся акции, имеющие некую художественную ценность и, как следствие, сложность реализации, которая иногда требует отступления от некоторых правил флешмоба.
L-моб (англ. long mob — «долгий моб») — заранее оговорённые действия, которые каждый моббер может совершать практически в любое удобное для него время и в удобном месте.
Слайд 9ИНФОРМАЦИЯ О ЯРКИХ И ИНТЕРЕСНЫХ ФЛЕШМОБАХ
•29 августа 2009 года, в день
51-летия Майкла Джексона, состоялся самый массовый флешмоб, посвященный его творчеству. 12 937 фанатов, переодетых в зомби, вышли на улицы Мехико, чтобы исполнить танец под знаменитый сингл "Thriller".
•В июле 2013 года около 27 тысяч человек приняли участие в масштабной акции, посвященной Дню города Владивостока. С помощью белых, красных и синих флажков, поднятых вверх, участники составили самый большой флаг России.
•В сентябре 2009 года Нью-Йоркская арт-группа Improve Everywhere организовала флешмоб, в ходе которого любой желающий мог прогуляться по городу в сопровождении несуществующей собаки.
Слайд 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении данного проекта мне хочется отметить, что явление флешмоба многолико,
и дать ему единое объяснение и обоснование невозможно. Каждый находит во флешмобе что-то свое. Для кого-то это эксперименты и творчество, для кого-то протест и эпатаж, для кого-то игра и развлечение, для кого-то возможность для знакомств и общения. Видимо, флешмоб и приобрел такую популярность вследствие своей многогранности и вариативности функций. Гибкость идеологии, простор для полета фантазии дают возможность каждому выразить через флешмоб свои личные ощущения и переживания при этом, сохранив индивидуальность, стать частью единого целого. Флешмобы стали неотъемлемой частью культурной и общественной жизни общества.
Слайд 11
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №146 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
ТИП ПРОЕКТА:
СОЦИАЛЬНЫЙ
ТЕМА ПРОЕКТА:
КАК УСТРОИТЬ ФЛЕШМОБ?
АВТОР ПРОЕКТА: ШАКИРОВА
КРИСТИНА, УЧЕНИЦА 7Б КЛАССА
НАСТАВНИК: САНАТИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ