Презентация, доклад к модулю Коллективное музицирование (Хоровое пение)

Структура программыI. Общие положенияII.Содержание учебного предмета 1.Тематический план 2. Распределение учебного материала по годам обученияIII.Требования к уровню подготовки обучающихсяIV. Методические рекомендацииV. Список рекомендуемой литературыVI. Примерный перечень произведений, рекомендуемых для пения

Слайд 1КОЛЛЕКТИВНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ (ХОРОВОЕ ПЕНИЕ)

КОЛЛЕКТИВНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ (ХОРОВОЕ ПЕНИЕ)

Слайд 2Структура программы
I. Общие положения
II.Содержание учебного предмета
1.Тематический план

2. Распределение учебного материала по годам обучения
III.Требования к уровню подготовки обучающихся
IV. Методические рекомендации
V. Список рекомендуемой литературы
VI. Примерный перечень произведений, рекомендуемых для пения


Структура программыI. Общие положенияII.Содержание учебного предмета    1.Тематический план    2. Распределение учебного

Слайд 3Цель модуля :

художественно-эстетическое развитие личности ребенка,

воспитание у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов, знакомство с мировой музыкальной культурой путем освоения различных образцов хоровой музыки

Цель модуля :    художественно-эстетическое развитие личности ребенка, воспитание у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать

Слайд 4 Задачи :

формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и

потребности общения с духовными ценностями
воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости
расширение музыкального кругозора
развитие музыкального слуха и голоса
формирование певческих умений и навыков, необходимых для выразительного, эмоционального и осмысленного исполнения
развитие навыков коллективной деятельности

Задачи :формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностямивоспитание детей

Слайд 5Программа рассчитана на четырехлетний срок обучения.
Занятие проводится один раз в

неделю. Рекомендуемая продолжительность занятия: в первом классе – 35 минут, во втором – четвертом – 45 минут.
Форма проведения – групповая (количественный состав группы 25 – 30 учащихся) либо в малых группах (количественный состав 10 – 15 учащихся). При необходимости возможно деление на малые группы (для работы с вокальным ансамблем).

Программа рассчитана на четырехлетний срок обучения. Занятие проводится один раз в неделю. Рекомендуемая продолжительность занятия: в первом

Слайд 6 Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 7 Распределение учебного материала по годам обучения

Распределение учебного материала по годам обучения

Слайд 10Подбор репертуара
Хоровое пение – мощное средство патриотического, нравственного воспитания учащихся. Произведения

русской и зарубежной классики должны сочетаться с произведениями современных композиторов и народными песнями разных жанров.
В течение учебного года в хоровом классе может быть пройдено около 20 произведений, различных по темам и жанрам.
Подбор репертуара Хоровое пение – мощное средство патриотического, нравственного воспитания учащихся. Произведения русской и зарубежной классики должны

Слайд 11Требования к уровню подготовки учащихся
Прогнозируемые результаты:
- формирование устойчивого интереса к деятельности

в области музыкального искусства;
- приобретение собственного опыта музыкальной деятельности;
- развитие коммуникативных способностей;
- развитие способности к дальнейшему самопознанию и саморазвитию;
- развитие музыкальной памяти, слуха и певческого голоса;
- формирование навыков правильного певческого дыхания, звукообразования, дикции и артикулирования;
- умение петь свободным, естественным звуком;
- умение исполнять хоровые произведения разных форм и жанров;
- умение применять полученные знания в практической музыкальной деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся Прогнозируемые результаты:- формирование устойчивого интереса к деятельности в области музыкального искусства;- приобретение

Слайд 12У учащегося должны быть воспитаны следующие качества:
- умение воспринимать музыку различных

жанров, эмоционально откликаться на произведения музыкального искусства, выражая свое отношение в различных видах музыкально-творческой деятельности;
- способность ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;
- способность воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, действиях и др.).
У учащегося должны быть воспитаны следующие качества:- умение воспринимать музыку различных жанров, эмоционально откликаться на произведения музыкального

Слайд 13Учащиеся получат представления о:
- графических изображениях нотных знаков, элементах нотного письма;
-

музыкальной форме: куплетной, одночастной, двухчастной, трехчастной, рондо и других;
- жанрах народных песен: хороводных, величальных, колыбельных, игровых, колядках, закличках и др.;
- народных календарных праздниках;
- основах музыкальной культуры народов мира, песенном фольклоре, музыкальных инструментах, народных костюмах, традициях, обычаях и обрядах.
Учащиеся получат представления о:- графических изображениях нотных знаков, элементах нотного письма;- музыкальной форме: куплетной, одночастной, двухчастной, трехчастной,

Слайд 14Песня остается с человеком
Слова С.Острового

Музыка А.Островского

1. Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам, Утром звезды гаснут без следа. Только песня остается с человеком, Песня - верный друг твой навсегда! Припев:
Через годы, через расстоянья На любой дороге, в стороне любой Песне ты не скажешь: « До свиданья!» Песня не прощается с тобой. 2. Наши песни носим в сердце с колыбели, С песней всюду вместе мы идем. Сколько песен мы любимым нашим спели, Сколько мы еще с тобой споем! Припев. 3. В лютый холод песня нас с тобой согреет, В жаркий полдень будет как вода. Тот, кто песни петь и слушать не умеет, Тот не будет счастлив никогда! Припев.


Песня остается с человеком   Слова С.Острового

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть