Презентация, доклад к консультации для воспитателей Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей

Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей применять навыки, полученные на музыкальных занятияхв повседневной жизни детского сада. Хорошо, когда дети в совместной с воспитателем

Слайд 1Роль воспитателя в РАЗВИТИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
Музыкальной деятельности
дЕТЕЙ



Музыкальный руководитель: Лукманова Лия Геннадьевна



Консультация для воспитателей
Роль воспитателя в РАЗВИТИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙМузыкальной деятельности дЕТЕЙМузыкальный руководитель: Лукманова Лия Геннадьевна Консультация для воспитателей

Слайд 2Самостоятельная музыкальная деятельность детей
способствует развитию таких качеств личности,
как инициативность,

самостоятельность,
творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей
применять навыки, полученные на музыкальных занятиях
в повседневной жизни детского сада. Хорошо, когда дети в
совместной с воспитателем деятельности водят хороводы,
поют песни, играют на различных детских музыкальных
инструментах, играют в
знакомые музыкально -
дидактические игры.


Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя –

Слайд 3В самостоятельной деятельности ребёнок сам выбирает себе
занятие, реализует свои замыслы. Но

это не означает, что он
предоставлен самому себе, что воспитатель не приходит ему
на помощь в нужный момент. Просто меняется характер вза-имодействия с ребёнком.
Он становится более косвенным:
- во-первых, воспитатель старается повлиять на музыкальные
впечатления ребёнка, полученные им в детском саду;
во-вторых, организует условия, способствующие развёрты-ванию деятельности детей по их инициативе;
в третьих, воспитатель должен быть тактичным, стать как
бы соучастником детских игр.


В самостоятельной деятельности ребёнок сам выбирает себезанятие, реализует свои замыслы. Но это не означает, что онпредоставлен самому

Слайд 4Виды самостоятельной музыкальной деятельности детей:
Музыкальная игра – один из наиболее ярких

видов детской самостоятельной деятельности, т. к. имеет большие возможности для самостоятельных действий детей. Часто они включаются в сюжетно-ролевые игры. Среди игр основное место занимают «музыкальные занятия» и «концерты», основанные на опыте, приобретённом детьми на музыкальных занятиях.



Виды самостоятельной музыкальной деятельности детей:Музыкальная игра – один из наиболее ярких видов детской самостоятельной деятельности, т. к.

Слайд 5В самостоятельную деятельность дети часто включают музыкально-дидактические игры, которые развивают у

детей способность к восприятию, к различению основных свойств музыкального звука: «Музыкальное лото», «Догадайся, кто поет», «Два барабана», «Тише - громче в бубен бей», «Назови песню по картинке» и др. 
В самостоятельную деятельность дети часто включают музыкально-дидактические игры, которые развивают у детей способность к восприятию, к различению

Слайд 7
Игра на детских музыкальных инструментах – дети очень
любят играть на

различных детских музыкальных инструмен-
тах: металлофонах, треугольниках, бубнах, барабанах, гар-
мошках и др., на которых исполняют попевки, песенки, вы-
ученные на музыкальных занятиях или где-то услышанные
ими, могут также сочинять и свои. Старшие дошкольники
часто устраивают инсценировки с музыкальными инструмен-
тами, которые дети используют для характеристики какого –
либо персонажа игры.
Игра на детских музыкальных инструментах – дети очень любят играть на различных детских музыкальных инструмен-тах: металлофонах, треугольниках,

Слайд 9 Самостоятельная музыкальная деятельность детей требует создания внешних условий,

определённой материальной среды. Детям важно иметь свою «музыкальную зону», которая располагается в самом доступном для них месте.
В распоряжении детей должно находиться небольшое количество инструментов, настольных музыкально-дидактических игр и различных атрибутов, способствующих творческому самовыражению детей.
Самостоятельная музыкальная деятельность детей требует создания внешних условий, определённой материальной среды. Детям важно иметь

Слайд 11Задача воспитателя:
Создать благоприятные условия для творческой инициативы детей;
Незаметно для

ребенка побуждать его проявлять активность в различных видах музыкальной деятельности, музицирования;
Становится соучастником детских игр.

Задача воспитателя: Создать благоприятные условия для творческой инициативы детей; Незаметно для ребенка побуждать его проявлять активность в

Слайд 12Таким образом, совместная самостоятельная музыкальная деятельность в группе, является одним из

показателей уровня развития детей: дает представление о том объеме навыков, умений, знаний и развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Таким образом, совместная самостоятельная музыкальная деятельность в группе, является одним из показателей уровня развития детей: дает представление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть