Слова иногда нуждаются в музыке,
но музыка не нуждается ни в чём.
(Эдвард Григ)
Музыка - источник радости мудрых людей.
(Сюнь-Цзы)
Музыка должна высекать огонь
из людских сердец.
(Людвиг ван Бетховен)
Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль.
(Рихард Вагнер)
Музыка - посредница между жизнью ума
и жизнью чувств.
(Людвиг ван Бетховен)
Решающую роль
в воспитании культуры личности
играет художественная деятельность,
так как она формирует
активное творческое отношение
к труду и к жизни вообще.
Основные концепции этого периода:
Демократичность / занимаюсь с каждым, кто хочет и проявляет интерес, независимо от уровня музыкальных способностей/;
2. Деятельный дифференцированный подход
(учет уровня развития) к музыкальному воспитанию;
3. Создание ситуации успеха каждому ученику;
4. Формирование музыкального опыта учащихся
через слушание, самостоятельное музицирование,
пение, выполнение творческих заданий;
5. Единая направленность, цельность, последовательность
и систематичность работы, комплексный характер
музыкального образования.
Портфолио достижений
2. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников в процессе
музыкального восприятия.
3. Возможности уроков хорового пения как средства реализации здоровьесберегающих технологий.
6. Библиографический список
/ самообразование/
7. Результативность опыта.
Приложение. Разработки уроков.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть