Презентация, доклад (Из опыта работы учителя музыки)

Содержание

Г.ЛенскТопчанова Ольга Владимировна УчительIквалификационной категории

Слайд 1
Из опыта работы
Г..Ленск
учителя музыки

Из опыта работыГ..Ленскучителя музыки

Слайд 2
Г.Ленск
Топчанова Ольга Владимировна

Учитель
I
квалификационной
категории

Г.ЛенскТопчанова Ольга Владимировна    УчительIквалификационной категории

Слайд 3
Г.Ленск

Содержание
Страницы опыта
Раздел документов
Раздел работ

Г.ЛенскСодержаниеСтраницы опытаРаздел документов Раздел работ

Слайд 4 Кто творит – живет дважды!
Как научиться?
В одном

мгновенье видеть вечность, огромный мир в зерне песка, в единой горсти – бесконечность, и небо – в чашечке цветка!? Уильям Блейк
Кто творит – живет дважды! Как научиться?В одном мгновенье видеть вечность, огромный мир

Слайд 5 Писать музыку не трудно, труднее всего - зачёркивать лишние ноты. (Иоганнес

Брамс)








Слова иногда нуждаются в музыке,
но музыка не нуждается ни в чём.
(Эдвард Григ)

















Музыка - источник радости мудрых людей. (Сюнь-Цзы)






Музыка должна высекать огонь
из людских сердец. (Людвиг ван Бетховен)




Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. (Рихард Вагнер)

Музыка - посредница между жизнью ума
и жизнью чувств. (Людвиг ван Бетховен)

Писать музыку не трудно,  труднее всего - зачёркивать лишние ноты.  (Иоганнес Брамс)

Слайд 6Место учебы – Оренбургское музыкально педагогическое училище .
Курсы повышения квалификации:1993г. Освоение

цикла т еоретических и практических знаний по курсу»Социокультурные истоки» I уровень 2009год
Семинар- практикум «Современные подходы в организации коррекционного воспитания и образования» 2010год.
Курсы повышения квалификации:2014год по программе «Музыка для всех» «Учитель+Ученики».
Сертификат от компании CASIO. Курсы подготовки преподавателей по классу клавишных синтезаторов.
Владение компьютерными технологиями, мультимедийными средствами, ТСО, MICROSOFT (работа с текстовым редактором WORD, офисные программы), стандартные программы для записи и обработки музыки, фотографий, презентаций, internet Explorer;
2009год-участие в районной Ярморке – 2009 «Истоки Великой Победы» в номинации «Строки опаленные войной…» Почетная грамота.
Участие в детско- юношеском фестивале «Мы есть у тебя Россия» номинация – вокал
Диплом I степени.
Участие во Всероссиских педагогических конкурсах
Обобщение и распостранение опыта работы на IV районной конференции «ЭКО-2010»
«Знай и люби свой край».
Всероссийский командный методический конкурс «Мой лучший конспект» 2013год
Всероссийский педагогический конкурс «Мастерская гения». Диплом лауреата.
Всероссийский творческий конкурс «Весенние вдохновение»2014год Диплом победителя .
Всероссийскицй дистанционный конкурс с международным участием «Лучший сценарий праздника»2014г Диплом III степени.
Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи» 2014г Диплом участника.
Диплом победителя(III место)Всероссийского конкурсаМедалинград.2014г
Диплом победителя (III место) Всероссийский конкурс Талантоха 2014г



Место учебы – Оренбургское музыкально педагогическое училище .Курсы повышения квалификации:1993г. Освоение цикла т еоретических и практических знаний

Слайд 7
Г.Ленск

Музыкально-дидактические игры на уроках музыки.
Тема самообразования

Г.ЛенскМузыкально-дидактические игры на уроках музыки. Тема самообразования

Слайд 8ОПИСАНИЕ ОПЫТА

Информация об опыте
Технология опыта
Результативность опыта

ОПИСАНИЕ ОПЫТА Информация об опыте Технология опытаРезультативность опыта

Слайд 9Современная музыкальная
педагогика ставит задачу развития
в человеке богатства творческих сил


и художественных способностей
в вопросах музыкально-эстетического воспитания

Решающую роль
в воспитании культуры личности
играет художественная деятельность,
так как она формирует
активное творческое отношение
к труду и к жизни вообще.

Современная музыкальная педагогика ставит задачу развития в человеке богатства творческих сил и художественных способностей в вопросах музыкально-эстетического

Слайд 10Одна из фундаментальных проблем
на всем протяжении
развития школы-
проблема
творческого

развития личности.
Учителю необходимо помнить,
что музыка обладает мощным
эмоциональным воздействием,
пробуждает в человеке целый мир чувств,
стремится воплотить
этико-эстетический идеал.
Музыкальное воспитание является средством
формирования интеллекта,
эмоциональной культуры чувств,
нравственности подрастающего поколения.
Одна из фундаментальных проблем на всем протяжении развития школы- проблема творческого развития личности.Учителю необходимо помнить, что музыка

Слайд 11Г.Ленск

Актуальность и новизна опыта
включают следующие педагогические задачи:

- активизация познавательного

интереса учащихся к урокам музыки методами вокально-хоровой работы;
- создание условий личностного роста учащихся в воспитании творческой личности;
- укрепление в сознании учащихся межпредметных связей, связи музыки с жизнью.


Г.ЛенскАктуальность и новизна опыта включают следующие педагогические задачи: - активизация познавательного интереса учащихся к урокам музыки методами

Слайд 12Высшая цель
школьного музыкального образования-
передача положительного духовного опыта поколений,
сконцентрированного в

музыкальном искусстве, а также привитие интереса к урокам музыки.

Основные концепции этого периода:
Демократичность / занимаюсь с каждым, кто хочет и проявляет интерес, независимо от уровня музыкальных способностей/;
2. Деятельный дифференцированный подход
(учет уровня развития) к музыкальному воспитанию;
3. Создание ситуации успеха каждому ученику;
4. Формирование музыкального опыта учащихся
через слушание, самостоятельное музицирование,
пение, выполнение творческих заданий;
5. Единая направленность, цельность, последовательность
и систематичность работы, комплексный характер
музыкального образования.

Высшая цель школьного музыкального образования-передача положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве, а также привитие интереса

Слайд 13


Модель создания
ситуации успеха

Слайд 14ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ

Слайд 17МОУ "СОШ №1 ст. Зеленчукской"
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

МОУ

Слайд 18Технология опыта
Вокально-хоровая работа
и слушание произведений
Зрительная наглядность
Двигательно-моторная активность
Элементы музыкальной
грамоты.

Технология опытаВокально-хоровая работа и слушание произведенийЗрительная наглядностьДвигательно-моторная активностьЭлементы музыкальной грамоты.

Слайд 19 Результативность опыта
Знания и практические умения
Индивидуальный уровень
общего и

музыкального развития

Портфолио достижений

Результативность опытаЗнания и практические умения Индивидуальный уровень общего и музыкального развитияПортфолио достижений

Слайд 20Разделы опыта
Развитие духовно-нравственной сферы учащихся
в процессе хорового пения
на уроках

музыки.


2. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников в процессе
музыкального восприятия.

3. Возможности уроков хорового пения как средства реализации здоровьесберегающих технологий.

Разделы опытаРазвитие духовно-нравственной сферы учащихся в процессе хорового пения на уроках музыки.2. Воспитание эмоциональной культуры младших школьников

Слайд 214. Цифровые технологии на уроках музыки
5. Тестовые формы контроля
на уроках

музыки в 1-6 классах

6. Библиографический список
/ самообразование/

7. Результативность опыта.
Приложение. Разработки уроков.

4. Цифровые технологии  на уроках музыки5. Тестовые формы контроля на уроках музыки в 1-6 классах 6.

Слайд 22Раздел документов

Раздел документов

Слайд 25Раздел работ

Исследовательские
работы
Методические
рекомендации
Электронные
пособия



Проекты, рефераты

Видеозаписи
Аудиозаписи
Раздел работИсследовательские работыМетодические рекомендацииЭлектронные пособия   Проекты, рефераты   ВидеозаписиАудиозаписи

Слайд 26Исследовательские
работы

Исследовательские работы

Слайд 29Заключение Семь заповедей учителя искусства «До» - Доводи начатое дело до конца! «Ре»- Решительно

и смело исследуй и вводи всё новое! «Ми»- «Минута час бережёт!» - не трать времени даром! «Фа»- Фамилии учеников запоминать необязательно, важно любить своих воспитанников и знать их по имени! «Соль» - «Соль» и «Суть» музыкально-эстетического образования –воспитание гармонически развитой личности! «Ля» - Ля-мажор весёлая тональность. Поменьше грусти, побольше улыбок. Улыбка-залог успеха! «Си» – Сила воли, поиск, творчество плюс талант – слагаемые успеха!
Заключение Семь заповедей учителя искусства «До» - Доводи начатое дело до конца! «Ре»- Решительно и смело исследуй

Слайд 40
Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть