Презентация, доклад Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Содержание

«Здоровье – это самое ценное, что есть у человека». Н.А. Семашко

Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Урмарская детская школа искусств»

Урмарского района Чувашской Республики



Презентация

«Использование
здоровьесберегающих технологий
в образовательном процессе»

Подготовила: преподаватель МБОУДОД «Урмарская ДШИ» Михайлова Маргарита Павловна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Урмарская детская школа искусств» Урмарского района Чувашской Республики Презентация«Использование здоровьесберегающих

Слайд 2«Здоровье – это самое ценное, что есть у человека».

Н.А. Семашко
«Здоровье – это самое ценное, что есть у человека».        Н.А.

Слайд 3«Здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию,

построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».

Н.К. Смирнов

«Здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».

Н.К. Смирнов

«Здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести

Слайд 4 Здоровье в образовательном учреждении.
Здоровье в образовательном учреждении.
«Здоровая» школа -

это учреждение, в котором труд и учеба радостны, в котором нет физического и психологического насилия.
Это дом, где жизнь организована на принципах сотрудничества.
Здоровье в образовательном учреждении. Здоровье в образовательном учреждении.«Здоровая» школа - это учреждение, в котором труд и

Слайд 5Здоровье и педагог

Здоровье и педагог

Слайд 6Знания по сохранению здоровья детей являются важным элементом профессионализма в нашей

деятельности. Сохранение и укрепление здоровья школьников будет зависеть от правильной организации учебного процесса. Но для этого преподавателям нужно обучиться здоровьесберегающим технологиям, которые в образовательном процессе идут на пользу здоровья учащихся. К здоровьесберегающим будут относиться педагогические приемы, методы и технологии, которые обеспечивают им безопасные условия пребывания, обучения и работы в образовательном процессе.


Знания по сохранению здоровья детей являются важным элементом профессионализма в нашей деятельности. Сохранение и укрепление здоровья школьников будет зависеть от правильной организации учебного процесса. Но для этого преподавателям нужно обучиться здоровьесберегающим технологиям, которые в образовательном процессе идут на пользу здоровья учащихся. К здоровьесберегающим будут относиться педагогические приемы, методы и технологии, которые обеспечивают им безопасные условия пребывания, обучения и работы в образовательном процессе.

Знания по сохранению здоровья детей являются важным элементом профессионализма в нашей деятельности. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Слайд 7Факторы, влияющие на здоровье учащихся
Здоровье учащихся

Факторы, влияющие на здоровье учащихсяЗдоровье учащихся

Слайд 8Организация учебного процесса в образовательных учреждениях
Организация учебного процесса в образовательных учреждениях
Здоровьесберегающие

технологии.
Требования СанПиН к учебному процессу.
Пропаганда здорового образа жизни.
Учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка.
Организация учебного процесса в образовательных учрежденияхОрганизация учебного процесса в образовательных учрежденияхЗдоровьесберегающие технологии.Требования СанПиН к учебному процессу.Пропаганда здорового

Слайд 9Условия образовательной деятельности, отрицательно влияющие на здоровье учащихся:
информационные перегрузки;
несовершенная организация учебной

деятельности;
недостаточная двигательная активность;
низкий уровень культуры здоровья школьников и учителей.

Условия образовательной деятельности, отрицательно влияющие на здоровье учащихся:информационные перегрузки;несовершенная организация учебной деятельности;недостаточная двигательная активность;низкий уровень культуры здоровья

Слайд 10Критерии удачного урока
отсутствие усталости у учащихся и педагога;
положительный эмоциональный настрой;
удовлетворение от

сделанной работы;
желание продолжить работу.

Критерии удачного урокаотсутствие усталости у учащихся и педагога;положительный эмоциональный настрой;удовлетворение от сделанной работы;желание продолжить работу.

Слайд 11Лечение болезней музыкой
Лечение болезней музыкой

Лечение болезней музыкойЛечение болезней музыкой

Слайд 12Профилактика переутомления учащихся на уроках


выбрать оптимальный ритм и темп урока;
гигиенические условия

в классе;
эмоциональность, артистизм педагога;
благоприятный климат на уроке;
использовать приемы поощрения,
подбадривания учащихся;
проводить смену деятельности;
планирование урока;
проводить физкультминутки.


Профилактика переутомления учащихся на урокахвыбрать оптимальный ритм и темп урока;гигиенические условия в классе;эмоциональность, артистизм педагога;благоприятный климат на

Слайд 13Рекомендации   по организации  здоровьесберегающей  деятельности в школе. - Ребенок должен постоянно ощущать себя

счастливым, помогите ему в этом. - Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. - Дети должны испытывать ощущение комфорта и защищенности. Остановимся на основных средствах реализации здоровьесберегающих технологий.

Рекомендации   по организации  здоровьесберегающей  деятельности в школе. - Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом. - Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. - Дети должны испытывать ощущение комфорта и защищенности. Остановимся на основных средствах реализации здоровьесберегающих технологий.

Рекомендации   по организации   здоровьесберегающей   деятельности в школе.   - Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите

Слайд 14Музыкотерапия.


Музыка существует в нашей жизни как средство самопознания и самовыражения. Восприятие и понимание музыки заключается в ощущении её связками, мышцами, движением, дыханием.
Музыкотерапия – признанная наука во всем мире.

Музыкотерапия.
Музыка существует в нашей жизни как средство самопознания и самовыражения. Восприятие и понимание музыки заключается в ощущении её связками, мышцами, движением, дыханием.
Музыкотерапия – признанная наука во всем мире.

Музыкотерапия.

Слайд 15Музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей» природы,

положительно влияет на их психоэмоциональное состояние учащегося.

Музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей» природы, положительно влияет на их психоэмоциональное состояние учащегося.

Арттерапия.

Музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей» природы, положительно влияет на их психоэмоциональное состояние

Слайд 16Вокалотерапия.
Большое внимание в школе уделяется воспитанию и развитию детских

голосов. Голос, которым поют наши учащиеся, должен литься свободно, без напряжения и крика, быть естественным и выразительным. Голос – это своеобразный индикатор здоровья человека.

Вокалотерапия.
Большое внимание в школе уделяется воспитанию и развитию детских голосов. Голос, которым поют наши учащиеся, должен литься свободно, без напряжения и крика, быть естественным и выразительным. Голос – это своеобразный индикатор здоровья человека.

Вокалотерапия.  Большое внимание в школе уделяется воспитанию и развитию детских голосов. Голос, которым поют наши учащиеся,

Слайд 17Ритмотерапия.
Ритмические упражнения помогают снять умственную перегрузку и утомление. Ритм,

который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая речь ребенка. Движение и танец снимают нервно-психическое напряжение, помогают школьнику быстро и легко устанавливать дружеские связи с другими детьми.

Ритмотерапия.
Ритмические упражнения помогают снять умственную перегрузку и утомление. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая речь ребенка. Движение и танец снимают нервно-психическое напряжение, помогают школьнику быстро и легко устанавливать дружеские связи с другими детьми.

Ритмотерапия.  Ритмические упражнения помогают снять умственную перегрузку и утомление. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает

Слайд 18Сказкотерапия.
Сказка – любимый детьми жанр. Она несет в себе

важное психологическое содержание, дарит надежду и мечты. Огромные возможности для здоровья школьников имеет музыкальная сказка или сказка в музыке.

Сказкотерапия.
Сказка – любимый детьми жанр. Она несет в себе важное психологическое содержание, дарит надежду и мечты. Огромные возможности для здоровья школьников имеет музыкальная сказка или сказка в музыке.

Сказкотерапия.  Сказка – любимый детьми жанр. Она несет в себе важное психологическое содержание, дарит надежду и

Слайд 19Улыбкотерапия.
Здоровье школьников станет крепче и от улыбок учителей. В улыбающемся учителе

дети видят друга, и учиться им нравится больше. Очень важна на уроке и улыбка самого ребенка. Постепенно улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и младший школьник уже с ней смотрит на мир и на людей.

Улыбкотерапия.
Здоровье школьников станет крепче и от улыбок учителей. В улыбающемся учителе дети видят друга, и учиться им нравится больше. Очень важна на уроке и улыбка самого ребенка. Постепенно улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и младший школьник уже с ней смотрит на мир и на людей.

Улыбкотерапия.Здоровье школьников станет крепче и от улыбок учителей. В улыбающемся учителе дети видят друга, и учиться им

Слайд 20 «Дети – наше будущее!»
Это смысл нашей жизни. Мы

все мечтаем, чтобы дети были умными, здоровыми, красивыми, талантливыми, образованными и счастливыми. Каждое из этих качеств важно, но самое главное – ЗДОРОВЬЕ!

«Дети – наше будущее!»
Это смысл нашей жизни. Мы все мечтаем, чтобы дети были умными, здоровыми, красивыми, талантливыми, образованными и счастливыми. Каждое из этих качеств важно, но самое главное – ЗДОРОВЬЕ!

«Дети – наше будущее!» Это смысл нашей жизни. Мы все мечтаем, чтобы дети были умными, здоровыми,

Слайд 21СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть