Презентация, доклад Использование компьютерных технологий в музыкальной деятельности дошкольников

Содержание

Визитная карточкаТихова Анна ИгоревнаНижегородская область, городской округ города Бор село Чистое Поле МБДОУ детский сад «Тополёк»Должность: музыкальный руководитель, педагогический стаж: 6 летПрофессиональное кредо: «Музыка- единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с

Слайд 1
Управление народного образования
Администрация городского округа города Бор Нижегородской области







Презентация практических достижений

профессиональной деятельности

Работу выполнил: музыкальный
руководитель
МБДОУ Чистопольский детский сад «Тополёк»
Тихова Анна Игоревна

Городской округ
г. Бор 2016 г.

Управление народного образованияАдминистрация городского округа города Бор Нижегородской областиПрезентация практических достижений профессиональной деятельностиРаботу выполнил: музыкальный руководительМБДОУ Чистопольский

Слайд 2Визитная карточка
Тихова Анна Игоревна
Нижегородская область, городской округ города Бор
село Чистое

Поле МБДОУ детский сад «Тополёк»
Должность: музыкальный руководитель, педагогический стаж: 6 лет
Профессиональное кредо: «Музыка- единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою».
                                                                              

Визитная карточкаТихова Анна ИгоревнаНижегородская область, городской округ города Бор село Чистое Поле МБДОУ детский сад «Тополёк»Должность: музыкальный

Слайд 3Тема : «Использование компьютерных технологий в музыкальной деятельности дошкольников»

Тема : «Использование компьютерных технологий в музыкальной деятельности дошкольников»

Слайд 4Актуальность использования компьютерных технологий обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения,

воспитания дошкольников, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ.
 
Показ информации в игровой форме, информационная емкость, доступность, наглядность способствует наиболее широкому раскрытию творческих способностей, активизации познавательной деятельности дошкольников.

Актуальность

Актуальность использования компьютерных технологий обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания дошкольников, практической потребностью в использовании

Слайд 5 Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников, с помощью компьютерных технологий.
Задачи:


Повысить интерес дошкольников к музыкальной деятельности,
Активизация и развитие эмоционального восприятия музыки,
Формирование познавательной мотивации к музыкальной деятельности,
Активизировать развитие музыкального слуха и мышления.
 

Цель: Развитие музыкальных способностей дошкольников, с помощью компьютерных технологий. Задачи: Повысить интерес дошкольников к музыкальной деятельности,Активизация

Слайд 6Ведущая педагогическая идея
В результате проведённой работы у дошкольников должен быть сформирован

интерес к музыкальной деятельности, развиты специальные музыкальные навыки в различных видах музыкальной деятельности, развит музыкальный слух и эмоциональное восприятие музыки.


Ведущая педагогическая идеяВ результате проведённой работы у дошкольников должен быть сформирован интерес к музыкальной деятельности, развиты специальные

Слайд 7Теоретическое обоснование
Компьютерные информационные технологии обучения - это процесс подготовки и передачи

информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Отечественные и зарубежные исследования использования компьютера в ДОУ доказывают особую роль компьютера в развитии интеллекта и личности ребёнка (исследования С.Л. Новосёловой, И. Пашелите, Г. П. Петку, Б. Хантер и др.).


Теоретическое обоснованиеКомпьютерные информационные технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является

Слайд 8Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и

видеофрагменты, элементы интерактивности - наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов.

Возможности применения КТ в музыкальной деятельности дошкольников

Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности - наиболее распространённый

Слайд 9Мультимедийные средства
Аппаратные,
технические ср.
компьютер,
ноутбук
сканер
принтер
видеопроектор

экран

Программные средства:
Windows media
Power Point
Excel
Publisher
Аудио энциклопедии

Мультимедиа

Мультимедийные средстваАппаратные, технические ср. компьютер,  ноутбук сканер принтер видеопроектор экранПрограммные средства: Windows mediaPower Point Excel PublisherАудио

Слайд 10КТ
Игры- презентации
Мультимедиа- презентации
ИКТ средства
Музыкально- дидактические игры
Презентации

КТИгры- презентацииМультимедиа- презентацииИКТ средстваМузыкально- дидактические игрыПрезентации

Слайд 11Использование презентаций по видам музыкальной деятельности:
Восприятие музыки

Музыкально- ритмические движения

Пение

Музыкально- дидактические игры

Игра

на детских музыкальных инструментах


Использование презентаций по видам музыкальной деятельности:Восприятие музыкиМузыкально- ритмические движенияПениеМузыкально- дидактические игрыИгра на детских музыкальных инструментах

Слайд 12Реализация на практике
в НОД
В совместной деятельности с воспитателями
В самостоятельной деятельности детей

Реализация на практикев НОДВ совместной деятельности с воспитателямиВ самостоятельной деятельности детей

Слайд 13Музыкально- дидактическая игра «Нотки»,
«Сказки с оркестром»,
«Григ, волшебная музыка природы»,
Музыкально- дидактическая игра

«Солнышко»,
«Шаинский любимые детские песенки»,
«Времена года. Вивальди»,
«Осень- прекрасная пора»,
«Чайковский детям»,
«Наш весёлый оркестр»,
«Музыкальные инструменты»,
«Песня. Танец, марш»

Темы презентаций для дошкольников:

Музыкально- дидактическая игра «Нотки»,«Сказки с оркестром»,«Григ, волшебная музыка природы»,Музыкально- дидактическая игра «Солнышко»,«Шаинский любимые детские песенки»,«Времена года. Вивальди»,«Осень-

Слайд 14Участие детей в праздничных концертах
«День Победы» и «8 марта» в

сельском доме культуры
Участие детей в праздничных концертах «День Победы» и «8 марта» в сельском доме культуры

Слайд 15Применение КТ в проведении праздничных мероприятий

Применение КТ в проведении праздничных мероприятий

Слайд 16Применение КТ в работе с родителями:
Презентация «Влияние музыки на детей».
Анкетирование «Музыка

в вашей жизни».
Презентация во время проведения праздников «Поздравляем мам с 8 марта»
Индивидуальные консультации «Рекомендации по развитию музыкальных способностей детей в домашних условиях».
Создание информационных папок передвижек по музыкальному воспитанию.
Применение КТ в работе с родителями:Презентация «Влияние музыки на детей».Анкетирование «Музыка в вашей жизни».Презентация во время проведения

Слайд 17Использование КТ в создании
папок- передвижек и музыкальных уголков

Использование КТ в создании папок- передвижек и музыкальных уголков

Слайд 18Электронные ресурсы для родителей:
http://www.doshcolniki.ru/ 
http://edu.rin.ru/preschool/index.html
http://www.ed.gov.ru
www.misic-fantasi.ru
www.worldofteacter.com
http://nsportal.ru/
http://www.solnet.ee
http://infourok.ru/

Электронные ресурсы для родителей:http://www.doshcolniki.ru/ http://edu.rin.ru/preschool/index.html http://www.ed.gov.ruwww.misic-fantasi.ruwww.worldofteacter.comhttp://nsportal.ru/ http://www.solnet.eehttp://infourok.ru/

Слайд 19Результативность
В результате проведённой работы дети стали эмоционально откликаться на музыку, у

детей повысился интерес к прослушиванию музыкальных произведений, сформировалась познавательная мотивация к музыкальной деятельности.
РезультативностьВ результате проведённой работы дети стали эмоционально откликаться на музыку, у детей повысился интерес к прослушиванию музыкальных

Слайд 20Транслируемость

Транслируемость

Слайд 21Применение КТ в работе с педагогами:
Индивидуальные консультации,
Презентация «Музыкально- дидактические игры для

детей»,
Презентация «Классическая музыка в детском саду»,
Презентация «Музыкальные игры на занятиях в детском саду»,
Презентация «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах»,
Презентация «Игры со звуками»,
Коллективные консультации.
Применение КТ в работе с педагогами:Индивидуальные консультации,Презентация «Музыкально- дидактические игры для детей»,Презентация «Классическая музыка в детском саду»,Презентация

Слайд 22Литература:
Казакова Л.А. Использование презентаций в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Марголис

Я., Иванов А. Шестилетки: к творчеству через компьютер // Информатика и образование. – 1991. - № 3.
Иванова Е. О роли интереса в приобщении старших дошкольников к компьютеру // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 11.
Зворыгина Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников// Информатика и образование. – 1990. - №6.
Моторин В.В. Педагогические приемы формирования компьютерной грамотности дошкольника // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1.
Горвиц Ю., Зачем малышам компьютер // Детский сад от А до Я. – 2003. -№ 1.
Новые информационные технологии в дошкольном образовании / Под ред. Ю.М. Горвица. – М., 1998. – С. 218 – 226.
Чайнова Л.Д. Развитие личности ребенка в компьютерно-игровой среде // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1.
Гушлевская Г.С. Организация работы компьютерно-игрового комплекса дошкольного учреждения // Детский сад от А до Я. – 2003. - № 1.
Литература:Казакова Л.А. Использование презентаций в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста.Марголис Я., Иванов А. Шестилетки: к творчеству

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть