Презентация, доклад Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в 5-7 классах общеобразовательных организаций

Содержание

Цель: 1. Обобщить опыт своей работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и внеурочной деятельности. 2.Повысить собственный уровень теоретического осмысления темы и её практической реализации.

Слайд 1 «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в 5-7 классах общеобразовательных организаций».

Составила Григоренко И.Г. Учитель музыки МБОУ СОШ №4 им.П.И.Климука , г.Щёлково, МО.
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в 5-7 классах общеобразовательных организаций».

Слайд 2 Цель:
1. Обобщить опыт

своей работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и внеурочной деятельности.



2.Повысить собственный уровень теоретического осмысления темы и её практической реализации.


Цель:   1. Обобщить опыт своей работы по использованию информационно-коммуникационных технологий

Слайд 3Задачи

Формировать информационную компетентность всех участников образовательного процесса (педагогов и обучающихся) через

внедрение ИКТ

Повысить уровень профессиональной квалификации, позволяющей реализовывать современные модели образовательного процесса с использованием ИКТ


Классифицировать средства ИКТ и систематизировать разнообразные формы использования ИКТ на уроках музыки.


ЗадачиФормировать информационную компетентность всех участников образовательного процесса (педагогов и обучающихся) через внедрение ИКТПовысить уровень профессиональной квалификации, позволяющей

Слайд 4Дидактический материал
Накопление материала

Дидактический материалНакопление материала

Слайд 5I:\Уроки музыки\
Систематизация материала

I:\Уроки музыки\ Систематизация материала

Слайд 6I:\Уроки музыки\5 класс\

I:\Уроки музыки\5 класс\

Слайд 7Классификация средств
информационно-коммуникационных
технологий

Классификация средств информационно-коммуникационныхтехнологий

Слайд 8для поиска материала в интернете

для поиска материала в интернете

Слайд 9для работы с текстами

для работы с текстами

Слайд 10Зрительный ряд

Зрительный ряд

Слайд 11для общения

для общения

Слайд 12для прослушивания музыки

для прослушивания музыки

Слайд 13для просмотра изображений

для просмотра изображений

Слайд 14Программы для работы с музыкальными
файлами

Программы для работы с музыкальнымифайлами

Слайд 15для обучения музыкальной грамотности

для обучения музыкальной грамотности

Слайд 16Программы энциклопедической направленности

Программы энциклопедической направленности

Слайд 17Музыкальный пасьянс
Щелкунчик
Программы для музыкального
развития
Алиса

в стране чудес
Музыкальный пасьянс       ЩелкунчикПрограммы для музыкальногоразвитияАлиса в стране чудес

Слайд 18LearningApps.org

LearningApps.org

Слайд 19Электронный журнал

Электронный журнал

Слайд 20 «Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых

обучащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни».
Билл Гейтс.

«Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых обучащихся, знающих и преданных своему делу

Слайд 21Список использованных источников:
Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие.-

СПб.; Издательство РГПУ им. А.И.Герцена. 1999. – 140с.
Введение Федеральных государственных стандартов основного общего и среднего общего образования. Музыка (5-7классы). Изобразительное искусство (5-7 классы). Искусство (8-9 классы). Мировая художественная культура (10-11 классы). Дистанционное консультирование. Поликультурное воспитание средствами фольклора: методические рекомендации/под ред.Г.П.Сергеевой.-Наро-Фоминск: МАОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр», 2014.-90с.
Уроки музыки с применением информационных технологий. 1-8 классы. Методическое пособие с электронным приложением/авт. сост. Л.В.Золина- 2 изд. стереотип. – М.: Планета, 2010.- 176с. – ( Современная школа).
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ba7bd609-8a06-44f6-8250- 0952d5777bec/118253/?interface=pupil&class=49&subject[]=33&subject[]=35
http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.1.14
http://window.edu.ru/resource/030/69030
http://music.edu.ru
http://muslab.spb.ru/index.htm
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4262&lib_no=4321&tmpl=lib
http://ipk.ulstu.ru/?q=node/459
http://www.belcanto.ru
http://folk48.narod.ru/pc1.htm


Список использованных источников: Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие.- СПб.; Издательство РГПУ им. А.И.Герцена. 1999.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть