Презентация, доклад Интерактивные формы обучения на уроках музыки

Содержание

Познание мираученик учитель

Слайд 1Интерактивные формы обучения на уроках музыки
Подготовила:
Чарина О.В.
учитель музыки
МОУ «Гимназия

№29»
Интерактивные формы обучения на уроках музыки Подготовила:Чарина О.В.учитель музыки МОУ «Гимназия №29»

Слайд 2

Познание мира
ученик
учитель

Познание мираученик   учитель

Слайд 3Интерактивный «Inter» - это взаимный, «act» - действовать
Интерактивность –

способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем, между самими учениками
Интерактивный «Inter» - это взаимный, «act» - действовать  Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме

Слайд 4 Интерактивное обучение
учитель
ученик
ученик
ученик






Интерактивное обучение учительученикученикученик

Слайд 5Цель интерактивного обучения
Создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует

свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится

Цель интерактивного обучения Создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что

Слайд 6пробуждение у обучающихся интереса;
эффективное усвоение учебного материала;
самостоятельный поиск учащимися

путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
установление воздействия между учащимися, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства

Задачи интерактивного обучения

пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной

Слайд 7Требования, обеспечивающие успешность обучения
Позитивная взаимосвязь
Непосредственное взаимодействие
Индивидуальная ответственность
Развитие навыков совместной работы
Оценка

работы
Требования,  обеспечивающие успешность обучения Позитивная взаимосвязьНепосредственное взаимодействиеИндивидуальная ответственностьРазвитие навыков совместной работыОценка работы

Слайд 8Интерактивные формы обучения
«Мозговой штурм»
«Синквейн»
«Составление кластера»
«Круги Эйлера»

Интерактивные формы обучения«Мозговой штурм»«Синквейн» «Составление кластера» «Круги Эйлера»

Слайд 9 «Мозговой штурм» -алгоритм
1. Задать участникам определенную тему

или вопрос для обсуждения
2. Предложить высказать свои мысли по этому поводу
3. Записывать все прозвучавшие высказывания (принимать их все без возражений). Допускаются уточнения высказываний, если они кажутся вам неясными (в любом случае записывайте идею так, как она прозвучала из уст участника)
4. Когда все идеи и суждения высказаны, нужно повторить, какое было дано задание, и перечислить все, что записано вами со слов участников
5. Завершить работу, спросив участников, какие, по их мнению, выводы можно сделать из получившихся результатов и как это может быть связано с темой
«Мозговой штурм» -алгоритм   1. Задать участникам определенную тему или вопрос для обсуждения

Слайд 10«Синквейн»
1 строка – название темы
2 строка – это определение темы

в двух прилагательных
3 строка – это три глагола, показывающие действия в рамках темы
4 строка – фраза из четырех слов, сказывающая отношение автора к теме
5 строка – завершение темы, синоним первого слова, выраженной любой частью речи

«Синквейн»  1 строка – название темы2 строка – это определение темы в двух прилагательных3 строка –

Слайд 11Музыка
Музыка Красивая, разная Окрыляет, возбуждает, успокаивает, Музыка жизнь человека украшает Язык

звуков
 
Музыка Нежная, умиротворяющая Нахлынет, успокоив, очарует Она царица моего сердца Радость

МузыкаМузыка  Красивая, разная  Окрыляет, возбуждает, успокаивает,  Музыка жизнь человека украшает  Язык звуков Музыка

Слайд 12Кластер
музыка









Кластер  музыка

Слайд 13«Круги Эйлера»

«Круги Эйлера»

Слайд 14Интерактивное обучение - ученику
осознание включенности в общую работу;
становление активной субъектной позиции

в учебной деятельности;
развитие навыков общения;
принятие нравственности норм и правил совместной деятельности;
повышение познавательной активности

Интерактивное обучение - ученикуосознание включенности в общую работу;становление активной субъектной позиции в учебной деятельности;развитие навыков общения;принятие нравственности

Слайд 15формирование класса как групповой общности;
повышение познавательного интереса;
развитие навыков анализа и самоанализа

в процессе групповой рефлексии

Интерактивное обучение - классу

формирование класса как групповой общности;повышение познавательного интереса;развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексииИнтерактивное обучение -

Слайд 16нестандартное отношение к организации образовательного процесса;
формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию

не только в учебных, но и иных ситуациях

Интерактивное обучение - учителю

нестандартное отношение к организации образовательного процесса;формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и

Слайд 17Вывод
Таким образом, мотивация является основным условием интерактивного

обучения, а интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха, что является мощным стимулом для учащихся


Вывод    Таким образом, мотивация является основным условием интерактивного обучения, а интерактивные формы и методы

Слайд 18Правила управления успехом на уроке
Любой человек стремиться к успеху С.Френе
Если

после урока у ученика не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то значит, что урок, возможно был и полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило
Необоснованная похвала, случайные оценки нивелируют ощущения успеха. Нужно уметь видеть реальные изменения

Правила управления успехом на уроке Любой человек стремиться к успеху  С.ФренеЕсли после урока у ученика не

Слайд 19Любой человек стремиться к успеху С.Френе
Успех начинается с признания детьми права

учителя учить. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинства, интересы являются залогом успеха учащихся
Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов

Правила управления успехом на уроке

Любой человек стремиться к успеху  С.ФренеУспех начинается с признания детьми права учителя учить. Авторитет, личность учителя,

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть