Презентация, доклад Импрессионизм в живописи

Художники теперь ставят своей задачей отражение в произведениях только того, что они в данный момент непосредственно наблюдают.Наиболее ярко эти идеи воплотились в течении импрессионистов (художников, музыкантов, поэтов).Во второй половине XIX века идея позитивизма о главенстве факта

Слайд 1Импрессионизм в искусстве
Часть I
Импрессионизм в живописи.

Импрессионизм в искусствеЧасть IИмпрессионизм в живописи.

Слайд 2Художники теперь ставят своей задачей отражение в произведениях только того, что они в

данный момент непосредственно наблюдают.

Наиболее ярко эти идеи воплотились в течении импрессионистов (художников, музыкантов, поэтов).

Во второй половине XIX века идея позитивизма о главенстве факта общественных идей была перенесена на само восприятие художником окружающего мира.

Художники теперь ставят своей задачей отражение в произведениях только того, что они в данный момент непосредственно наблюдают.Наиболее

Слайд 3В 1863 году молодые парижские художники, работы которых не допустили на ежегодную официальную выставку

в Академии, устроили свой «Салон отверженных». Самый большой успех выпал на долю Джеймса Уистлера.

Дж. Уистлер. Симфония в белом № 1 (Девушка в белом),
1862

В 1863 году молодые парижские художники, работы которых не допустили на ежегодную официальную выставку в Академии, устроили

Слайд 4С тех пор вокруг «Салона отверженных» начинает собираться художественная молодежь.
В небольшом кафе Гербуа

на улице Батиньоль в Париже собираются Клод Моне, Камиль Писсарро, Поль Сезанн, Огюст Ренуар, Альфред Сислей.

Э. Мане. Кафе Гербуа, 1869

С тех пор вокруг «Салона отверженных» начинает собираться художественная молодежь.В небольшом кафе Гербуа на улице Батиньоль в

Слайд 5Их объединяет резкое неприятие официального искусства и пристальное внимание к изменчивым эффектам световой среды.
О. Ренуар. Розарий, 1870
К.

Моне. Порт Аваль, Этрета, каменные ворота, 1868-69
Их объединяет резкое неприятие официального искусства и пристальное внимание к изменчивым эффектам световой среды.О. Ренуар. Розарий, 1870К.

Слайд 6Название «импрессионисты» закрепилось за художниками после выставленного в 1872 году К. Моне

полотна «Impression. Soleil levant» (Впечатление. Восход солнца).
Название «импрессионисты» закрепилось за художниками после выставленного в 1872 году К. Моне полотна «Impression. Soleil levant» (Впечатление.

Слайд 7Импрессионист пытается
передать в красках, в звуках исключительно сиюминутное впечатление от мира. Через мгновение мир будет

иным, и впечатление изменится.

О Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт,
1876

О Ренуар. Плавучий ресторанчик,
1881

Импрессионист пытаетсяпередать в красках, в звуках исключительно сиюминутное впечатление от мира. Через мгновение мир будет иным, и

Слайд 8Потому так нередки в импрессионизме серии полотен, показывающих одно и то же место в разное время.
К.

Моне. Венеция вечером, 1908

К. Моне. Сумерки. Венеция, 1908

Потому так нередки в импрессионизме серии полотен, показывающих одно и то же место в разное время.К. Моне.

Слайд 9К. Писсарро. Дорога в Лувесьенн, 1872
К. Писсарро. Дорога из Версаля в Лувесьенне, 1870
К. Писсарро. Дорога из

Версаля в Лувесьенне, 1869
К. Писсарро. Дорога в Лувесьенн, 1872К. Писсарро. Дорога из Версаля в Лувесьенне, 1870К. Писсарро. Дорога из Версаля

Слайд 10К. Моне. Мост Ватерлоо (зелёное свечение),
1899-1901
К. Моне. Мост Ватерлоо,
1903
К. Моне. Мост Ватерлоо. Эффект тумана, 1903
К. Моне. Мост Ватерлоо,
1903

К. Моне. Мост Ватерлоо (зелёное свечение),1899-1901К. Моне. Мост Ватерлоо,1903К. Моне. Мост Ватерлоо. Эффект тумана, 1903К. Моне. Мост

Слайд 11Новое художественное мировоззрение потребовало и новой техники.
К. Моне. Осенняя река,
1882

Новое художественное мировоззрение потребовало и новой техники.К. Моне. Осенняя река,1882

Слайд 12Импрессионист-художник должен был непременно работать на открытом воздухе, ловя изменчивое освещение.
П. Синьяк. Железная дорога в Буа-Коломбе,
1886
П. Синьяк. Сена в

Herblay,
1889
Импрессионист-художник должен был непременно работать на открытом воздухе, ловя изменчивое освещение.П. Синьяк. Железная дорога в Буа-Коломбе,1886П. Синьяк.

Слайд 13Эскиз, набросок ценятся здесь больше, чем законченное произведение. Отсюда кажущаяся «незавершенность» полотен, статуй,

музыкальных тем. Произведение должно нести след руки художника.

К. Моне. Нимфеи (Кувшинки),
1920-26

К. Дебюсси. Послеполуденный отдых фавна
(фрагмент)

Эскиз, набросок ценятся здесь больше, чем законченное произведение. Отсюда кажущаяся «незавершенность» полотен, статуй, музыкальных тем. Произведение должно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть