Презентация, доклад Формирование УУД на уроках МУЗЫКИ и ИЗО

Содержание

Современная система образования

Слайд 1Формирование УУД на уроках Музыки и ИЗО  
Музыка и ИЗО

в школе являются одними из основных предметов,
обеспечивающих освоение искусства
как духовного наследия нравственного эталона образа жизни всего человечества.




Формирование УУД на уроках Музыки и ИЗО   Музыка и ИЗО в школе являются одними из

Слайд 2Современная система образования

Современная система образования

Слайд 3



Умение оценивать свои и чужие
поступки, стремление
к созидательной
деятельности









ДЕЙСТВИЯ
НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … «деятель»,

а не «знайка»

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

КОММУНИКАТИВНЫЕ
Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща




Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен?




Сравните с тем, что в ответ на этот вопрос называют в любой аудитории от Камчатки до Калининграда уже





Сравните с тем, как все это называется во ФГОС!
Совпадают ли государственный и социальный заказы к школе? Это ли не «мечта»!
8 лет



Самое главное!!! Новый результат теперь будут проверять. Требования к системе оценки ФГОС – порождают новые задания на проверку действий!
Они уже сделаны в начальной школе, начата
переработка ГИА и ЕГЭ

Умение оценивать свои и чужиепоступки, стремлениек созидательнойдеятельностиДЕЙСТВИЯНОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … «деятель», а не «знайка»ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕУмение организовывать свои дела:

Слайд 5Учитель – организатор учебной, коллективно-распределенной
деятельности учеников, равноправный участник диалога.
Деятельность учителя
приводит

к осознанию проблемы, показывает, напоминает, совещается, создает ситуацию успеха, сопереживает,
поощряет, вселяет уверенность, стимулирует, формирует мотивы учения, проявляет поощряющую требовательность, координирует, закрепляет авторитет ученика среди товарищей…
Учитель – организатор учебной, коллективно-распределенной деятельности учеников, равноправный участник диалога.Деятельность учителяприводит к осознанию проблемы, показывает, напоминает, совещается,

Слайд 6В процессе формирования УУД учитель:
-учит ставить цели и искать пути их

достижения,
- показывает достижения ребенка по сравнению с его ранними достижениями;
- привлекает к открытию новых знаний;
- обучает приемам работы в группах;
- обучает самопроверке;
- знакомит с разными источниками информации, используемыми для поиска знаний;
- учит делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом,
- учит самостоятельно выбирать критерии для оценки,
- учит отстаивать собственное мнение и уважать мнения других,
- организует формы деятельности, в рамках которой дети усваивают нужные знания и ценностный ряд,
- учит сотрудничеству между учениками, учениками и учителем.
В процессе формирования УУД учитель:-учит ставить цели и искать пути их достижения,- показывает достижения ребенка по сравнению

Слайд 7Виды художественной деятельности
восприятие и анализ произведений искусства
рисование с

натуры, по памяти и воображению,
тематическое рисование,
декоративное творчество,
лепка,
конструирование, моделирование, украшение,
иллюстрирование сказок и детских книг,
копирование,
фотографирование,
работа на компьютере
Виды художественной деятельности восприятие и анализ произведений искусства рисование с натуры, по памяти и воображению, тематическое рисование,

Слайд 8Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 9Регулятивные УУД
Ученик:
самостоятельно ставит цель работы,
обдумывает замысел,
находит художественный материал,


выполняет работу в материале,
придумывает название рисунку,
оценивает результат своего труда и работы одноклассников.
Регулятивные УУД Ученик: самостоятельно ставит цель работы,обдумывает замысел, находит художественный материал, выполняет работу в материале,придумывает название рисунку,оценивает

Слайд 10Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 11Коммуникативные УУД
игровые ситуации,
деловые игры,
творческие проекты,


КТД
Коммуникативные УУД игровые ситуации, деловые игры, творческие проекты, КТД

Слайд 13
Метод проектов
Исследовательский метод
Дискуссия
Игра
КТД
Интерактивные методики

Метод проектовИсследовательский методДискуссияИграКТДИнтерактивные методики

Слайд 14Метод проектов
Создание презентаций видеофильмовПлакатов,докладов,рефератов В 5 «А» выбрали 3 ученицы проекты по

предмету ИЗО : «Леонардо да Винче»,

А 5 «Б» проект по предмету музыка - «Могучая кучка» 4 учащихся (2 из которых учатся в музыкальной школе)

Метод проектов Создание презентаций видеофильмовПлакатов,докладов,рефератов В 5 «А» выбрали 3 ученицы проекты по предмету ИЗО : «Леонардо

Слайд 225 «Б»
ИЗО
5 « А»

5 «Б»ИЗО 5 « А»

Слайд 23
В каждом человеке есть солнце, нужно только дать ему светить!

В каждом человеке есть солнце, нужно только дать ему светить!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть