Презентация, доклад Активизация учебной деятельности на уроках теоретического цикла

Содержание

Богданова Елена Валерьевна Заведующая ТОПреподаватель первой категории

Слайд 1

МБУ ДО «Школа искусств Верещагинского муниципального района»

Автор: Богданова Елена Валерьевна


МБУ ДО «Школа искусств Верещагинского муниципального района» Автор: Богданова Елена Валерьевна

Слайд 2Богданова Елена Валерьевна
Заведующая ТО
Преподаватель первой категории

Богданова Елена Валерьевна Заведующая ТОПреподаватель первой категории

Слайд 3Теоретические конкурсы школьного и районного уровня
Предметные олимпиады
Творческие зачёты-концерты «Лейся, песня!»
Защита творческих

работ в младших и средних классах
Научно-практические конференции учащихся старших классов
Проектная деятельность
Организация досуга учащихся
Теоретические конкурсы школьного и районного уровняПредметные олимпиадыТворческие зачёты-концерты «Лейся, песня!»Защита творческих работ в младших и средних классахНаучно-практические

Слайд 4Образовательный проект
«Мы играем,
размышляем и

поём!»
Образовательный проект«Мы играем,      размышляем и

Слайд 5Цель проекта:
Создание благоприятных условий для формирования у учащихся осмысленной и целенаправленной

учебно-познавательной деятельности
Задачи проекта:
*Образовательные:
-использование различных видов игровых форм в разных классах на уроках теоретического цикла;
-формирование системы знаний и овладение теоретической грамотностью;

Цель проекта:Создание благоприятных условий для формирования у учащихся осмысленной и целенаправленной учебно-познавательной деятельностиЗадачи проекта:*Образовательные:-использование различных видов игровых

Слайд 6Развивающие:
-развитие умения применять знания на практике: в игровых, творческих формах;
-развитие творческой

свободы личности, инициативы и самостоятельности учащихся, умение работать в группе;
Воспитательные:
-приобщение любви и интереса к предмету через игровые, художественные образы, собственные сочинения, коллективное музицирование;
- реализация творческих способностей учащихся школы искусств;
-поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию более тесного, дружного коллектива

Развивающие:-развитие умения применять знания на практике: в игровых, творческих формах;-развитие творческой свободы личности, инициативы и самостоятельности учащихся,

Слайд 7Основные мероприятия образовательного проекта
Урок-игра по сольфеджио III, IV классы
Игра «Занимательная викторина»

I,II классы
Музыкальная игра I класс
Интеллектуальная игра по музыкальной литературе V, VI «Б», IV(5 л) классы

Основные мероприятия образовательного проектаУрок-игра по сольфеджио III, IV классыИгра «Занимательная викторина» I,II классыМузыкальная игра I классИнтеллектуальная игра

Слайд 8Открытый урок-игра по сольфеджио
«Дружная семейка
Главных трезвучий лада и
их обращений»

Открытый урок-игра по сольфеджио«Дружная семейкаГлавных трезвучий лада иих обращений»

Слайд 10Лото «Трезвучие и его обращения»

Лото «Трезвучие и его обращения»

Слайд 11 КУБИКИ

КУБИКИ

Слайд 12 Викторина на общую эрудицию «Квартсекстаккорд»
П.И.

Чайковский автор трёх балетов: «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Квартсекстаккорд».___________________________
В группу деревянных духовых инструментов входят: Флейта, Гобой, Фагот и Квартсекстаккорд. _________________________________
В опере М. И. Глинки «Руслан и Людмила» герой, который не имеет вокальной партии. Его известный номер «Марш квартсекстаккорда».
«Марш ___________________».
В тональности си бемоль мажор два знака: Си бемоль и квартсекстаккорд. ________________
Интервал, содержащий три тона называется квартсекстаккорд.
________________________
Высокий мужской голос называется квартсекстаккорд. _____________
Инструмент, который выписал П.И. Чайковский из-за границы специально для танца Феи квартсекстаккорда. _____________________
Ритмический рисунок, содержащий ноту с точкой называется квартсекстаккордовым. _____________________________
Украинский народный танец из оперы М. Мусоргского «Сорочинская ярмарка» - квартсекстаккорд _____________________
Правило определения знаков. Последний квартсекстаккорд ________– VII ступень.

Викторина на общую эрудицию    «Квартсекстаккорд»П.И. Чайковский автор трёх балетов: «Лебединое озеро»,

Слайд 13Интеллектуальная музыкально-теоретическая игра-урок
Михаил
Иванович
Глинка

Интеллектуальная музыкально-теоретическая игра-урок МихаилИванович Глинка

Слайд 14Конкурс № 1 «Галерея портретов»
Узнай композитора и подпиши его

фамилию.
Конкурс №2 «Жанр произведения»







Испанская увертюра, романс, вокальный цикл, опера, симфоническая фантазия, песня.

Конкурс № 1   «Галерея портретов»Узнай композитора и подпиши его фамилию.Конкурс №2   «Жанр произведения»Испанская

Слайд 15Конкурс № 3 Убери лишнее

Конкурс № 3    Убери    лишнее

Слайд 16Конкурс № 4 Опера «Иван Сусанин» Какому персонажу принадлежит текст
Сусанин, Антонида, Ваня,

Хор из эпилога, женский хор из интродукции, мужской хор из интродукции
Конкурс № 4 Опера «Иван Сусанин» Какому персонажу принадлежит текстСусанин, Антонида, Ваня, Хор из эпилога, женский хор

Слайд 17Конкурс № 5 Тембры голосов Соедини героя и тембр его голоса

Конкурс № 5 Тембры голосов Соедини героя и тембр его голоса

Слайд 18Конкурс № 6 Авторы известных высказываний
П.И. Чайковский, М.П. Мусоргский, Н.А. Римский-Корсаков,

М.И. Глинка,
А.П. Бородин
Конкурс № 6  Авторы известных высказыванийП.И. Чайковский, М.П. Мусоргский, Н.А. Римский-Корсаков, М.И. Глинка,А.П. Бородин

Слайд 19Урок – конференция Михаил Иванович

Глинка «Музыка – душа моя!»

Урок – конференция        Михаил Иванович Глинка

Слайд 21«Д. Кабалевский. Народный музыкальный университет»
«С. Дягилев. Быть импресарио – великое искусство»

«Д. Кабалевский. Народный музыкальный университет»«С. Дягилев. Быть импресарио – великое искусство»

Слайд 22«Новая русская музыкальная школа»
«Неизвестный» Кюи
«Многогранный М.А. Балакирев»
Сказочник А.К. Лядов
«Я – русский

композитор…..»
С. В. Рахманинов.
С.И. Танеев. Пианист и композитор
Русская музыка рубежа XIX-XX веков.
Игорь Федорович Стравинский. Русские сезоны.

«Новая русская музыкальная школа»«Неизвестный» Кюи«Многогранный М.А. Балакирев»Сказочник А.К. Лядов«Я – русский композитор…..»  С. В. Рахманинов.С.И. Танеев.

Слайд 24Жизнь теоретического отделения
и преподавателя теоретика –
это всегда поиск новых идей

в теории и практике, размышление над интеграцией традиций и инноваций
Жизнь теоретического отделенияи преподавателя теоретика – это всегда поиск новых идей в теории и практике, размышление над

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть