Презентация, доклад на тему Портфолио учителя музыки и педагога

Содержание

Общие сведения:Фамилия : СандуеваИмя : ДыжидмаОтчество: БороевнаУчитель музыки, педагог дополнительного образования.МОУ «Орловская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 1И педагога дополнительного образования
Сандуевой Дыжидмы Бороевны

И педагога дополнительного образования
Сандуевой

Дыжидмы Бороевны
И педагога дополнительного образования Сандуевой Дыжидмы БороевныИ педагога дополнительного образования Сандуевой Дыжидмы Бороевны

Слайд 2Общие сведения:
Фамилия : Сандуева
Имя : Дыжидма
Отчество: Бороевна
Учитель музыки, педагог дополнительного образования.
МОУ

«Орловская средняя общеобразовательная школа»
Общие сведения:Фамилия : СандуеваИмя : ДыжидмаОтчество: БороевнаУчитель музыки, педагог дополнительного образования.МОУ «Орловская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 3

Образование:
ЧКПУ – 1979 год
«Профессиональная переподготовка
-педагог дополнительного образования»- 2010 г.

Образование:ЧКПУ – 1979 год«Профессиональная переподготовка-педагог дополнительного образования»- 2010 г.

Слайд 4Педагогическое кредо.
Самое главное в моей жизни –
Это любовь к детям.

Педагогическое кредо.Самое главное в моей жизни –Это любовь к детям.

Слайд 6Тема самообразования:
«Формирование коммуникативной, творческой и эстетически развитой личности»

Тема самообразования:«Формирование коммуникативной, творческой и эстетически развитой личности»

Слайд 7Тонко чувствует
прекрасное
Эстетически развитая личность

Тонко чувствует прекрасноеЭстетически развитая личность

Слайд 8Образовательные технологии:
В своей работе использую следующие современные образовательные технологии: проблемно-поисковые

(технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве (команде)), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры),
информационно – коммуникационные технологии,
здоровьесберегающие.
Образовательные технологии:  В своей работе использую следующие современные образовательные технологии: проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности),

Слайд 9Проблемно – поисковые технологии
Участие во всероссийских сетевых проектах, региональных конкурсах социальных

проектов.
Разработка обучающимися буклетов и листовок.
Проблемно – поисковые технологииУчастие во всероссийских сетевых проектах, региональных конкурсах социальных проектов.Разработка обучающимися буклетов и листовок.

Слайд 10Коммуникативно – диалоговые.
Участие обучающихся в конференциях различного уровня. Проведение круглых столов,

встреч с интересными людьми (ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами тыла, детьми военного времени, воинами-интернационалистами).
Коммуникативно – диалоговые.Участие обучающихся в конференциях различного уровня. Проведение круглых столов, встреч с интересными людьми (ветеранами Великой

Слайд 11Коммуникативно – диалоговые технологии
Позволяют развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес;

формировать ценностное отношение к предмету обсуждения и уважительное отношение к участникам диалога. Способствуют развитию умения чётко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины. Позволяют формировать ценностно-ориентационное единство коллектива.
Коммуникативно – диалоговые технологииПозволяют развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес; формировать ценностное отношение к предмету обсуждения

Слайд 12Информационно – коммуникационная технология.
Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания,

активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует повышению уровня умений работать с информацией различных источников, баз данных; осуществление самообразования; формирование информационной культуры.
Информационно – коммуникационная технология.Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания, активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует повышению

Слайд 13Имитационно – моделирующего обучения.
Разработка и проведение игр,диспутов, дискуссий, внеклассных мероприятий по

музыке. (конкурсы веселых и находчивых, музыкальные викторины, инсценировки песен мультфильма и т.д.)
Использование технологии имитационно-моделирующего обучения способствует процессу социализации обучающихся, делает их активными участниками внеклассных мероприятий, внеурочной деятельности.
Имитационно – моделирующего обучения.Разработка и проведение игр,диспутов, дискуссий, внеклассных мероприятий по музыке. (конкурсы веселых и находчивых, музыкальные

Слайд 14Здоровьесберегающей технологии.
Позволяют соблюдать охранительный режим обучения, равномерно во время занятий распределять

различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, нормативно применять ТСО, что способствует сокращению числа пропусков учебных занятий по болезни
Здоровьесберегающей технологии.Позволяют соблюдать охранительный режим обучения, равномерно во время занятий распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность

Слайд 15Информационно-коммуникационная.
Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания, активизирует познавательную деятельность

учащихся, способствует повышению уровня умений работать с информацией различных источников, баз данных; осуществление самообразования; формирование информационной культуры.
Информационно-коммуникационная.Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания, активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует повышению уровня умений работать

Слайд 16
95% уроков и внеклассных мероприятий проводится с использованием ИКТ.
(компьютерные презентации, видеоролики,

электронные словари, рабочие листы, наглядные материалы).
Использование ИКТ способствует повышению познавательной активности обучающихся, интереса к предмету.
95% уроков и внеклассных мероприятий проводится с использованием ИКТ.(компьютерные презентации, видеоролики, электронные словари, рабочие листы, наглядные материалы).Использование

Слайд 17 Технология имитационно –моделирующего обучения
Способствуют процессу социализации обучающихся, делают их не

пассивными объектами учебного процесса, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни. Позволяют учащимся видеть перспективы своего жизненного пути и соответственно планировать и осознанно осуществлять развитие своих способностей.
Технология учебной игры способствует непосредственной эмоциональной включенности в ситуацию, состязательности и коллективизму в поиске лучших решений, возможности широкого варьирования ситуаций, овладению новыми методиками непосредственно в деле, в процессе делового общения, тренировке интуиции и фантазии, развитию импровизационных возможностей и умению быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства.
Технология имитационно –моделирующего обученияСпособствуют процессу социализации обучающихся, делают их не пассивными объектами учебного процесса, а субъектами

Слайд 18Курсы повышения квалификации:
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика дополнительного образования»

-ГАО ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края» - 2010 г.

Курсы повышения квалификации:Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика дополнительного образования» -ГАО ДПО «Агинский институт повышения квалификации

Слайд 19
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензия Министерства образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края № 215 от 27 сентября 2013г.
«ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации – 2013г.
Удостоверение о повышении квалификации Лицензия Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края № 215 от 27

Слайд 20
Свидетельство повышения квалификации по теме: Педагогика дополнительного образования – 2009г.
Свидетельство повышения

квалификации по ФГОС основного общего образования :Содержание и механизмы реализации – 2012 год
Свидетельство повышения квалификации по теме: Педагогика дополнительного образования – 2009г.Свидетельство повышения квалификации по ФГОС основного общего образования

Слайд 21
Удостоверение о повышении квалификации
Прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного

образования «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе: « Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях введения ФГОС»- 2014 г.
Удостоверение о повышении квалификацииПрошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Забайкальский краевой институт повышения квалификации

Слайд 22Мысли вслух. Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам

и учителю. Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников. Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, с тебя берут пример. Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.


Мысли вслух. Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю. Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников. Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, с тебя берут пример. Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.

Мысли вслух. Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю. Считаю, что не всегда

Слайд 23Достижения:
1 место районного смотра худ.самодеятельности «Оюун бэлигээ – Ага нютагтаа» -

соло Пархимович Иван – 2009 год
1 место – соло Рыгдылова Света худ.самод. – 2010 год.
Лидер 21 века – Рыгдылова Света -2 место на районном – на окружном- номинация «Творческая личность» - 2010 год
Достижения:1 место районного смотра худ.самодеятельности «Оюун бэлигээ – Ага нютагтаа» - соло Пархимович Иван – 2009 год1

Слайд 24
«Лидер 21 века» - 3 место районного конкурса – Милена Грицких

– 2010 год
Районный конкурс «Моя родословная» -3 м.
Хацкевич Николай -2011год
Районный конкурс «Лидер 21 века»
3 место – Окружной в номинации – Бабанина Марина 2011 г.
Районный КВН – 3 место -2011г
Районный конкурс «Лидер 21 века» - Найданова Намжилма – 2 место,окружной в номинации Лидер – философ» - 2012 год
Районный конкурс – « Лидер 21 века» - 1 место – 2013 год.
Районный КВН – 3 место -2011г.


«Лидер 21 века» - 3 место районного конкурса – Милена Грицких – 2010 годРайонный конкурс «Моя родословная»

Слайд 25Ссылка на мой сайт:
Учительский сайт.Сандуева Дыжидма Бороевна
1.
Ссылка на мой сайт:
Учительский сайт.Сандуева

Дыжидма Бороевна
Ссылка на мой сайт:Учительский сайт.Сандуева Дыжидма Бороевна1.Ссылка на мой сайт:Учительский сайт.Сандуева Дыжидма Бороевна

Слайд 26Свидетельство о публикации
в интернет – сайте «Продленка»

Свидетельство о публикации
в интернет –

сайте «Продленка»

Свидетельство о публикациив интернет – сайте «Продленка»Свидетельство о публикациив интернет – сайте «Продленка»

Слайд 32Качество успеваемости.

Качество успеваемости.

Слайд 33Оценка эффективности работы педагога дополнительного образования.

Оценка эффективности работы педагога дополнительного образования.

Слайд 36Результаты деятельности как классного руководителя.

Результаты деятельности как классного руководителя.

Слайд 382 четверть

2 четверть
1 четверть

2 четверть2 четверть1 четверть

Слайд 42Мои рабочие будни.

Мои рабочие будни.

Слайд 44Участие в общественной жизни поселка и района, округа.

Участие в общественной жизни поселка и района, округа.

Слайд 45Фольклорный коллектив «Хилгэндэ»

Фольклорный коллектив «Хилгэндэ»

Слайд 47Районный смотр «Не стареют душой ветераны»

Районный смотр «Не стареют душой ветераны»

Слайд 50Любимое изречение.

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох.
Любимое изречение.Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем,

Слайд 51Планы на будущее.
Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности. Продолжить

формирование методической копилки. Повышать эффективность использования ИКТ- технологии. Апробировать новые подходы в обучении.

 

Планы на будущее.  Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности. Продолжить формирование методической копилки. Повышать эффективность использования

Слайд 52

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть