Презентация, доклад на тему План работы по самообразованию на тему Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников в игровой форме

Цель: Моделирование структуры музыкального занятия как основа для оздоровления детей в процессе образовательной деятельности»Задачи: 1. Проанализировать литературу по данной теме;2. Повысить собственный уровень путем изучения необходимой литературы по теме самообразования;3. Формировать интерес у детей к вокально-хоровой

Слайд 1МБДОУ «Детский сад «Харада»»

План работы по самообразованию
на тему «Развитие вокально-хоровых навыков

у дошкольников в игровой форме»



Выполнила: музыкальный руководитель
Трофименко Н. В.
МБДОУ «Детский сад «Харада»»План работы по самообразованиюна тему «Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников в игровой форме» Выполнила:

Слайд 2Цель: Моделирование структуры музыкального занятия как основа для оздоровления детей в

процессе образовательной деятельности»

Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме;
2. Повысить собственный уровень путем изучения необходимой литературы по теме самообразования;
3. Формировать интерес у детей к вокально-хоровой деятельности;
4. Раскрыть потенциальные возможности ребенка;
5. Использовать интегрированный подход для формирования вокально-хоровых навыков у детей.

Цель: Моделирование структуры музыкального занятия как основа для оздоровления детей в процессе образовательной деятельности»Задачи: 1. Проанализировать литературу

Слайд 3Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что идеи игрового обучения особенно актуальны,

поскольку способствуют успешной реализации новых образовательных задач, определенных государственными документами, а также тем, что пение в настоящее время рассматривается как один из самых сложных и в то же время наименее изученных и методически разработанных разделов музыкальной работы с детьми дошкольного возраста.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что идеи игрового обучения особенно актуальны, поскольку способствуют успешной реализации новых образовательных

Слайд 4Предполагаемые результаты:
Консультации для воспитателей по теме самообразования;
Консультации для родителей по теме

самообразования;
Приобщить детей к вокально-хоровой деятельности;
Всестороннее формирование личности ребенка;
Показ вокально-хоровой работы на утренниках в детском саду и сельских мероприятиях.



Предполагаемые результаты:Консультации для воспитателей по теме самообразования;Консультации для родителей по теме самообразования;Приобщить детей к вокально-хоровой деятельности;Всестороннее формирование

Слайд 5ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Теоретическая часть.


ЭТАПЫ РАБОТЫ:1. Теоретическая часть.

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Практическая часть.

ЭТАПЫ РАБОТЫ:1. Практическая часть.

Слайд 7Информационные источники:
Н.А.Ветлугина «Методика музыкального воспитания в детском саду», М., 1989
Н.Каплунова, И.Новоскольцева

«Мы играем, рисуем, поем» (комплексные занятия в детском саду), М., 2004
Н.Каплунова, И.Новоскольцева «Игры, аттракционы, сюрпризы», М., 1999
М.Ю.Картушина «Вокально-хоровая работа в детском саду», М., 2010
О.В.Кацер «Игровая методика обучения детей пению: Учебно-методическое пособие», М., 2005
О.В.Клезович «Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей», М., 2005
Журналы:
Музыкальный руководитель
Дошкольное образование.
Музыкальная палитра
Справочник музыкального руководителя.








Информационные источники:Н.А.Ветлугина «Методика музыкального воспитания в детском саду», М., 1989Н.Каплунова, И.Новоскольцева «Мы играем, рисуем, поем» (комплексные занятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть