Презентация, доклад на тему Педагогический проект: ШКОЛА СОЦИАЬНОГО УСПЕХА

Содержание

Дмитрий Медведев: «Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. …Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные

Слайд 1ШКОЛА СОЦИАЬНОГО УСПЕХА

ШКОЛА СОЦИАЬНОГО УСПЕХА

Слайд 2Дмитрий Медведев:
«Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого

ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. …Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации»
Дмитрий Медведев: «Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни

Слайд 3желание каждого быть успешным




потребность личности в общественном признании

необходимость обеспечить личный

успех каждому учащемуся школы

Решение противоречий между

неопределенное представление о сфере своей успешности, неполным осознанием путей достижения цели

наличие в школе непризнанных, незаметных учащихся
несовершенство имеющихся средств

+ & -

желание каждого быть успешнымпотребность личности в общественном признании необходимость обеспечить личный успех каждому учащемуся школы Решение противоречий

Слайд 4стремление подростков быть личностью, обладающей музыкальной культурой как средством самореализации, самосовершенствования

потребность

учащихся в индивидуальной траектории

высокая информатизация образовательной среды

Решение противоречий между

недостаточное использование эстетического потенциала музыки педагогами в образовательных учреждениях

единое содержание образования

недостаточная подготовленность педагогических кадров в конкретных условиях

+ & -

стремление подростков быть личностью, обладающей музыкальной культурой как средством самореализации, самосовершенствованияпотребность учащихся в индивидуальной траекториивысокая  информатизация

Слайд 5Цель: создание условий для организации образовательной деятельности, определяющей личностный рост ученика,

базирующиеся на системе духовно-нравственных ценностей, а также возможность полноценного участия в общественной и профес­сиональной жизни в процессе обучения и
после окончания школы.

Цель: создание условий для организации образовательной деятельности, определяющей личностный рост ученика, базирующиеся на системе духовно-нравственных ценностей, а

Слайд 6Методологическая основа
Сущность, содержание и структура процесса самореализации личности (Б.Г. Ананьев, Л.Н.

Коган, Л.А. Коростылева, А. Маслоу, И.И. Резвицкий, К. Роджерс и др.)
Парадигма гуманного личностно- ориентированного образования (Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков, А.В. Хуторской, И.С. Якиманская и др.)
Теория свободного воспитания (О.С. Газман, Н.Б. Крылова и др.)
Методологическая основаСущность, содержание и структура процесса самореализации личности (Б.Г. Ананьев, Л.Н. Коган, Л.А. Коростылева, А. Маслоу, И.И.

Слайд 74. Положения теории деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина

и др.)
5. Исследования педагогических условий самореализации учащихся (С. Сулейманова, Е.А. Никитина, С.В. Кузьмина и др.)
6. Научные труды в области педагогики и методики музыкального образования (Д. Б. Кабалевский, Э.Б. Абдуллин, Б.В. Асафьев, Е.Д. Критская, Р.А. Тельчарова, Л.В. Школяр и др.).
 

Методологическая основа

4.  Положения теории деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина и др.)5. Исследования педагогических условий самореализации

Слайд 8стремление к проявлению себя в социально
одобряемой деятельности, преобладание
мотивов достижения

успеха, ценность
творчества, ценностное отношение к себе и
другой личности

Мотивация:

стремление к проявлению себя в социально одобряемой деятельности, преобладание мотивов достижения успеха, ценность творчества, ценностное отношение к

Слайд 9знание норм и правил, общения и поведения в обществе, продуктивных способов

взаимодействия в деятельности и собственных личностных особенностей, способствующих достижению успеха

Осведомленность в способах продуктивного взаимодействия в социуме:

знание норм и правил, общения и поведения в обществе, продуктивных способов взаимодействия в деятельности и собственных личностных

Слайд 10навыки и способы социально значимой деятельности, умения эффективного общения и конструктивного

взаимодействия в учебной и внеучебной деятельности
навыки эмоциональной саморегуляции, владение средствами организации своего поведения
навыки проблемно-разрешающего поведения

Сформированность умения ориенироваться в социокультурном пространстве:

навыки и способы социально значимой деятельности, умения эффективного общения и конструктивного взаимодействия в учебной и внеучебной деятельностинавыки

Слайд 11- освоение учащимися нормативного поведения
построение своей собственной позиции, своего отношения к

усваиваемым нормам и ценностям
ориентирование их на деятельность, добрые черты, высоконравственные потребности, которые рождают в человеке добрые черты, высоконравственные потребности

Социально-педагогические задачи

- освоение учащимися нормативного поведенияпостроение своей собственной позиции, своего отношения к усваиваемым нормам и ценностямориентирование их на

Слайд 12Направления воспитания и социализации

Направления воспитания  и социализации

Слайд 13Личностные результаты
чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
 
Личностные результаты чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной

Слайд 14организуемое событие, участие в котором расширяет опыт конструктивного, творческого, нравственно –

ориентированного поведения (праздники, выставки детских достижений, акции, презентации проектов, концерты, КТД …)

КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА

организуемое событие, участие в котором расширяет опыт конструктивного, творческого, нравственно – ориентированного поведения (праздники, выставки детских достижений,

Слайд 15 СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КП  
Возможность попробовать себя в различных областях знаний,
реализовать

интерес к познанию окружающего мира
через урочную и внеурочную деятельность
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КП   Возможность попробовать себя в различных областях знаний, реализовать интерес к

Слайд 16Абсолютная успеваемость по предмету «Музыка»
2013-2014

2014-2015
5 класс – 100% 5 класс – 100%
6 класс - 100% 6 класс -100%
7 класс – 100% 7 класс – 100 %

2015-2016
5 класс – 100%
6 класс - 100%
7 класс – 100 % 
Абсолютная успеваемость  по предмету «Музыка»   2013-2014

Слайд 17Процент учащихся, освоивших программу на «4» и «5»
2013-2014

2014-2015
5 класс – 92,7 % 5 класс – 94 %
6 класс - 81,4 % 6 класс - 92,6 %
7 класс – 81,5 % 7 класс – 78,6 %

2015-2016
5 класс – 100 %
6 класс - 92,6%  
7 класс – 87,3%

Процент учащихся, освоивших программу на «4» и «5» 2013-2014

Слайд 18развивает социальную активность, формирует имидж школы, помогает развивать отношения: сотрудничество (союз

детей и взрослых, объединенных общими целями, общей деятельностью, общей ответственностью).
развивает социальную активность, формирует имидж школы, помогает развивать отношения: сотрудничество (союз детей и взрослых, объединенных общими целями,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть