Презентация, доклад на тему Опыт использования здоровьесберегающих методов на уроках музыки в начальной школе

Здоровье до того превышает все блага, что здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр

Слайд 1
Опыт использования здоровьесберегающих методов на уроках музыки в начальной школе











Автор:
Бугрова

Елена Михайловна,
учитель музыки

 

МБОУ Бурмакинская общеобразовательная школа № 1

Опыт использования здоровьесберегающих методов на уроках музыки в начальной школеАвтор: Бугрова Елена Михайловна, учитель музыки 

Слайд 2Здоровье до того превышает все блага, что здоровый нищий счастливее больного

короля.

А. Шопенгауэр
Здоровье до того превышает все блага, что здоровый нищий счастливее больного короля.

Слайд 3 Цель :
профилактика и коррекция негативных

эмоциональных состояний, нормализация эмоционально-волевой сферы личности
на уроках музыки в начальной школе.
Цель :   профилактика и коррекция негативных     эмоциональных состояний, нормализация эмоционально-волевой

Слайд 4 Задачи:
Изучить теоретические основы и практический опыт отечественных и зарубежных

ученых и педагогов-практиков по проблемам оздоровления ребенка с помощью арт – терапевтических методик.
Реализовать основные направления арт – терапии в начальной школе.
Обобщить опыт использования методических материалов на уроках музыки.
Выявить динамику результатов психоэмоционального здоровья обучающихся начальной школы.
Задачи: 	Изучить теоретические основы и практический опыт отечественных и зарубежных ученых и педагогов-практиков по проблемам оздоровления

Слайд 5 Здоровьесберегающие технологии в образовании - это способ организации и

реализации в ходе учебно-воспитательного процесса образовательных программ на основе всестороннего учёта индивидуального здоровья обучающихся, особенностей их возрастного, психофизического, духовно-нравственного состояния и развития, сохранение и укрепление здоровья.

Здоровьесберегающие технологии в образовании - это способ организации и реализации в ходе учебно-воспитательного процесса образовательных

Слайд 6Здоровьесберегающие задачи уроков музыки:
Снимать нервно-психические перегрузки.
Восстанавливать

положительный эмоционально-энергетический тонус обучающихся.
Развивать способности каждого обучающегося.
Сохранять и укреплять здоровье ребёнка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании
Здоровьесберегающие задачи       уроков музыки:Снимать нервно-психические перегрузки.Восстанавливать положительный эмоционально-энергетический тонус обучающихся.Развивать способности

Слайд 7 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

МЕТОДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ. .

методы

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДЫ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 8Музыкальная терапия

Музыкальная терапия

Слайд 11Фольклорная терапия

Фольклорная терапия

Слайд 12 Сказкотерапия

Сказкотерапия

Слайд 13Танцевально–двигательная терапия

Танцевально–двигательная терапия

Слайд 14Цветотерапия


Цветотерапия

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
Сентябрь
• низкий уровень тревожности имеют 35 человек;
• средний уровень

тревожности имеют 32 человека;
• высокий уровень тревожности имеют 8 человек.

 
Декабрь

• низкий уровень тревожности имеют 40 человек;
• средний уровень тревожности имеют 31 человек;
• высокий уровень тревожности имеют 4 человека.
 



РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА  Сентябрь• низкий уровень тревожности имеют 35 человек;• средний уровень тревожности имеют 32 человека;• высокий

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на детский организм.

Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки.
Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение.
Движение и танец помогают ребёнку подружиться с другими детьми, дают определённый психотерапевтический эффект.

Изучение и использование на уроках музыки основ различных видов арт-терапии является важным фактором повышения психолого– педагогической эффективности курса «МУЗЫКА»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на детский организм. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию,

Слайд 17
Опыт использования здоровьесберегающих методов на уроках музыки в начальной школе











Автор:
Бугрова

Елена Михайловна,
учитель музыки

 

МБОУ Бурмакинская общеобразовательная школа № 1

Опыт использования здоровьесберегающих методов на уроках музыки в начальной школеАвтор: Бугрова Елена Михайловна, учитель музыки 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть