Презентация, доклад на тему Музыкальный квест (1 класс)

Содержание

Класс: 1-4Форма урока: образовательная квест – игра.Тип урока:  урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Квест-цепочка состоит из заданий по музыке.Цель - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.Формирование УУД: личностные - стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и

Слайд 1 Музыкальный квест
Сыщики ведут расследование
о похищении
Подготовила:


учитель музыки
МАОУ «Гимназия №53»
г. Нижнего Новгорода
Шишкина С.В
Музыкальный квест Сыщики ведут расследованиео похищении    Подготовила:  учитель музыки

Слайд 2Класс: 1-4
Форма урока: образовательная квест – игра.
Тип урока:  урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления

умений. Квест-цепочка состоит из заданий по музыке.
Цель - более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Формирование УУД: личностные - стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию, регулятивные - самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль, познавательные - развитие творческого, логического мышления, воображения, памяти и внимания, коммуникативные - умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Методы: игровой, словесный, беседы, звуковой и зрительной наглядности, моделирования художественно-творческого процесса,  музыкального общения.
Форма работы: групповая
Планируемый результат.
1. Работать в команде, организовать собственное время с пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы.
2. Определять музыкальные произведения на слух.

Класс: 1-4Форма урока: образовательная квест – игра.Тип урока:  урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Квест-цепочка состоит из заданий по

Слайд 3Здравствуйте, дорогие мои друзья!
Я - Королева Музыки. В моей волшебной

музыкальной стране случилась беда, кто-то похитил её жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Помогите мне их найти, одной мне не справиться. Для этого нужно выполнить много непростых заданий. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные ребята, у вас все получится.
В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта. Вам в помощь высылаю лучших сыщиков королевства. Они помогут вам найти нужный след. Удачи вам!
Желаю вам доброго пути!
Здравствуйте, дорогие мои друзья! Я - Королева Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, кто-то похитил её

Слайд 4 ЧТО ПРОПАЛО В СТРАНЕ МУЗЫКИ? ОТЫН

ЧТО ПРОПАЛО В СТРАНЕ МУЗЫКИ? ОТЫН

Слайд 5



ЗАМОК
КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ



ЗАМОК КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ

Слайд 6Идём по следу похитителя. Следующая подсказка расположена…возле ответа на эту загадку:

«Её не зря и там, и тут душою музыки зовут»



Идём по следу похитителя. Следующая подсказка расположена…возле ответа на эту загадку:  «Её не зря и там,

Слайд 7ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ



ЗАМОК
КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ



ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ  ЗАМОК КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ

Слайд 8УЗНАЙ МЕЛОДИЮ

УЗНАЙ   МЕЛОДИЮ

Слайд 9УГАДАЙ И СПОЙ МЕЛОДИЮ ПЕСНИ

УГАДАЙ И СПОЙ МЕЛОДИЮ ПЕСНИ

Слайд 10Двигаемся дальше…

Двигаемся дальше…

Слайд 11Следующая подсказка ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ
Собирались музыканты
На зеленый на лужок.
Приносили музыканты –
Кто

гармонь, а кто рожок.

Следующая подсказка ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Собирались музыкантыНа зеленый на лужок.Приносили музыканты –Кто гармонь, а кто рожок.

Слайд 12ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ
МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


ЗАМОК
КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ



ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЗАМОК КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ

Слайд 17Мы на верном пути…

Мы на верном пути…

Слайд 18КУДА МЫ ПОПАЛИ?
Следующая подсказка: 
в переводе с греческого это слово означает

«мерность».
… - равномерное чередование звуков.
КУДА МЫ ПОПАЛИ? Следующая подсказка: в переводе с греческого это слово означает «мерность».… - равномерное чередование звуков.

Слайд 19ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ
МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВЛАДЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА РИТМА

ЗАМОК
КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ




ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВВЛАДЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА РИТМА  ЗАМОК КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ

Слайд 24Идём по следам…

Идём по следам…

Слайд 25Как называются эти знаки?

Как называются эти знаки?

Слайд 26ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ
МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВЛАДЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА РИТМА

ЗАМОК
КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ



ШКОЛА СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА

ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВВЛАДЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА РИТМА  ЗАМОК КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ ШКОЛА СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА

Слайд 30Нужно подумать…

Нужно подумать…

Слайд 31Следующая подсказка Куда мы попали?

Следующая подсказка Куда мы попали?

Слайд 32ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ
МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВЛАДЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА РИТМА

ЗАМОК
КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ


КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ


ШКОЛА СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА

ДВОРЕЦ МЕЛОДИИ МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВВЛАДЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА РИТМА  ЗАМОК КОРОЛЕВЫМУЗЫКИ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛШКОЛА СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА

Слайд 33ДИРИЖЁР


Взмахнёт волшебник палочкой и музыка звучит.
Палочка застынет и весь оркестр

замолчит.
Палочка подскажет, кому пора вступать,
Палочка укажет, как музыке звучать.
Палочка волшебная оркестром управляет,
А как назвать волшебника? Кто, ребята, знает?
ДИРИЖЁР Взмахнёт волшебник палочкой и музыка звучит.Палочка застынет и весь оркестр замолчит.Палочка подскажет, кому пора вступать,Палочка укажет,

Слайд 34 УЗНАЙ КОМПОЗИТОРА
П. И. Чайковский
Н.А. Римский- Корсаков
М. И. Глинка

УЗНАЙ КОМПОЗИТОРАП. И. ЧайковскийН.А. Римский- КорсаковМ. И. Глинка

Слайд 35ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Составьте программу

концерта по знакомым произведениям из пяти номеров
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ        Составьте программу     концерта по

Слайд 37 Чтобы открыть сундук, у нас есть последняя подсказка.
 Первая

буква этого слова занимает 15 место в алфавите.  Перейдите на 1 шаг вперёд и запишите вторую букву.  Сделайте ещё 4 шага вперёд и запишите третью букву.  Теперь сделайте ещё 9 шагов вперёд и запишите последнюю букву.
Чтобы открыть сундук, у нас есть последняя подсказка.   Первая буква этого слова занимает 15

Слайд 38Ребята, пройдя все испытания, вы вернули музыку в моё королевство. Спасибо

вам за это!
Жду новых встреч с вами!
Ребята, пройдя все испытания, вы вернули музыку в моё королевство. Спасибо вам за это! Жду новых встреч

Слайд 39Из царства звуков светлого,
где чудеса случаются -
Мы с радостными

песнями
обратно возвращаемся
Из царства звуков светлого, где чудеса случаются - Мы с радостными песнями обратно возвращаемся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть