Презентация, доклад на тему Качество образования в контексте внедрения ФГОС

ФГОС: три системы требованийЗапросы и ожиданияТребования к структуре ООПТребования к результатам освоения ООПТребования к условиям реализации ООПОбщие рамки для системы нормативовОрганизационные и педагогические условия деятельности системы образованияОжидаемые результаты деятельности системы образованияРесурсы: кадры, материальная база, информация, финансы

Слайд 1Качество образования в контексте ФГОС

Качество образования в контексте ФГОС

Слайд 2ФГОС: три системы требований
Запросы и ожидания
Требования к структуре ООП
Требования к результатам

освоения ООП

Требования к условиям реализации ООП

Об
щие рам
ки для
сис
темы нор
мати
вов

Организационные и педагогические условия деятельности системы образования

Ожидаемые результаты деятельности системы образования

Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы

ФГОС: три системы требованийЗапросы и ожиданияТребования к структуре ООПТребования к результатам освоения ООПТребования к условиям реализации ООПОбщие

Слайд 3Основы и смысл ведения ФГОС
Смысл введения нового стандарта - ориентировать систему

образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации парадигмы деятельностного развития
Основы и смысл ведения ФГОС Смысл введения нового стандарта - ориентировать систему образования на достижение качественно новых

Слайд 4На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках

«Ученик научится»

Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, постоенных на опорном учебном материале

Опорный учебный материал

Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку

Перспективные: зона ближайшего развития

Актуальные: исполнительская компетентность

Задания повышенного уровня

Задания базового уровня

Учебные действия

Учебный материал

На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Ученик научится»Достижение этих результатов проверяется с

Слайд 5Личностные:
Самоопределение
Смыслообразование
Морально-эстетическая ориентация

Метапредметные:
Саморегуляция
Коммуникация
Познаваельная деятельность
Предметные:
Освоение систематиескх знаний
Преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний
Оценка достижения

планируемых результатов

Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом

Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач

Личностные:СамоопределениеСмыслообразованиеМорально-эстетическая ориентацияМетапредметные:СаморегуляцияКоммуникацияПознаваельная деятельностьПредметные:Освоение систематиескх знанийПреобразование, применение и самостоятельное пополнение знанийОценка достижения планируемых результатовОвладение системой учебных действий с

Слайд 6 МОДЕЛИРОВАНИЕ и АНАЛИЗ урока

МОДЕЛИРОВАНИЕ и АНАЛИЗ урока

Слайд 7Разработка ООП: наиболее сложные моменты – создание Программы развития универсальных учебных

действий и Системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
Выбор УМК;
Создание современных рабочих программ;
Разработка локальной нормативной базы;
Повышение квалификации (индивидуальные маршруты, программы, стажировки, самообразование), наиболее сложные моменты для учителя – программа УУД, «метапредметная оценка»




Стратегия и тактика ОУ по введению ФГОС «Дорожная карта»

Разработка ООП: наиболее сложные моменты – создание Программы развития универсальных учебных действий и Системы оценки достижения планируемых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть