Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Вместе веселее с песней

Содержание

Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее. Д. КабалевскийЦель: выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить весь класс и сделать жизнь веселее и интересней.

Слайд 1«Вместе веселее с песней»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 П.

МОКРОУС ФЁДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:



УЧЕНИЦА 4 «A» КЛАССА
ГОРЛАНЕВА АЛЕКСАНДРА

П. МОКРОУС, 2017 Г.

«Вместе веселее с песней»МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1  П. МОКРОУС ФЁДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ

Слайд 2Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга,

делает нас лучше, умнее, добрее. Д. Кабалевский

Цель: выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить весь класс и сделать жизнь веселее и интересней.

Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.

Слайд 3Задачи
совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности;
собрать материал о любимых

песнях и исполнителях;
развивать музыкальные способности класса.
Задачи  совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности; собрать материал о любимых песнях и исполнителях; развивать музыкальные

Слайд 4 Объект исследования – учащиеся 4 «А» класса и их родители.

Предмет исследования – музыкальные интересы класса.
Объект исследования – учащиеся 4 «А» класса и их родители. Предмет исследования – музыкальные интересы класса.

Слайд 5Методы исследования:
изучение и мониторинг научно-популярной литературы;
прослушивание и подбор музыкальных

произведений для проведения эксперимента;
эксперимент, мониторинг.
Методы исследования: изучение и мониторинг научно-популярной литературы; прослушивание и подбор музыкальных произведений для проведения эксперимента; эксперимент, мониторинг.

Слайд 6Гипотеза
При разносторонних интересах каждого в отдельности музыка сплачивает наш класс

и делает дружнее и добрее.
Гипотеза При разносторонних интересах каждого в отдельности музыка сплачивает наш класс и делает дружнее и добрее.

Слайд 7Ход исследования
Первый этап:
формулирование основополагающих вопросов;
знакомство учащихся с темами исследования.

Ход исследованияПервый этап:формулирование основополагающих вопросов;знакомство учащихся с темами исследования.

Слайд 8Второй этап:
составление плана проекта, проблемных вопросов;
ознакомление с рекомендациями списка ресурсов по

теме проекта.
Второй этап:составление плана проекта, проблемных вопросов;ознакомление с рекомендациями списка ресурсов по теме проекта.

Слайд 9Третий этап:
сбор материала и его анализ;
тестирование, опрос одноклассников и их родителей;
исследования

в виде диаграмм..
Третий этап:сбор материала и его анализ;тестирование, опрос одноклассников и их родителей;исследования в виде диаграмм..

Слайд 10Заключительный этап:
подсчёт и оформление результатов;
подведение итогов;
работа над созданием презентации.

Заключительный этап:подсчёт и оформление результатов;подведение итогов;работа над созданием презентации.

Слайд 11Тестирование и опрос учащихся 4 «А» класса и их родителей

Тестирование и опрос учащихся  4 «А» класса и их родителей

Слайд 12Умеете ли вы играть на музыкальном инструменте?

Умеете ли вы играть на музыкальном инструменте?

Слайд 13Хотите ли вы научиться играть на музыкальном инструменте?

Хотите ли вы научиться играть на музыкальном инструменте?

Слайд 14Устраиваются ли в Вашей семье музыкальные вечера?
Посещаете ли Вы вместе концерты,

музыкальные спектакли, оперы, балеты и т. д.?
Устраиваются ли в Вашей семье музыкальные вечера?Посещаете ли Вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперы, балеты и т.

Слайд 15Музыкальный эксперимент
Вывод: У большинства детей пульс не изменился, а у некоторых

даже стал спокойнее.
Впечатления детей: музыка светлая, чистая, спокойная, нежная.
Музыкальный экспериментВывод: У большинства детей пульс не изменился, а у некоторых даже стал спокойнее.Впечатления детей: музыка светлая,

Слайд 16Вывод: пульс незначительно участился, настроение стало лучше.
Впечатления детей:
песни задорные, весёлые,

лёгкие, хочется танцевать во время пения.

Вывод: пульс незначительно участился, настроение стало лучше.Впечатления детей: песни задорные, весёлые, лёгкие, хочется танцевать во время пения.

Слайд 17Вывод: пульс участился на 10-20 ударов, поведение многих детей стало развязным,

а некоторые дети после прослушивания нескольких композиций просто затыкали уши во время прослушивания.
Впечатления детей: большинство детей такая музыка возбуждает и раздражает.
Вывод: пульс участился на 10-20 ударов, поведение многих детей стало развязным, а некоторые дети после прослушивания нескольких

Слайд 18Вывод
Проведенный эксперимент доказал, что музыка может влиять на поведение

и настроение человека.

Вывод   Проведенный эксперимент доказал, что музыка может влиять на поведение и настроение человека.

Слайд 19Достигнутая цель
 
Считаю, что цель исследовательского проекта, которая заключалась

в выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить класс и сделать жизнь веселей и интересней достигнута. Главное, мы сдружились в совместных мероприятиях и лучше узнали друг друга, проявив своё творчество и артистизм.
Доказательством тому служат результаты работы:
- просмотр видеосъемок выступлений хорового коллектива школы;
- прослушивание и разучивание любимых песен;
- сольные выступления на уроках музыки;
- выступления на мероприятиях в составе хорового коллектива школы.

Достигнутая цель     Считаю, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении музыкальных интересов, которые

Слайд 20Достигнутые результаты
 В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи:
- совершенствовать

творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности;
- собрать материал о любимых песнях и исполнителях;
- развивать музыкальные способности класса.
Считаю, что все задачи, которые были поставлены - выполнены.

Достигнутые результаты  В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи:- совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности;-

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть