Презентация, доклад на тему Исследовательская деятельность учащихся в условиях интеграции классной и внеклассной работы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСАСовременные требования к образованию ставят перед учителем ряд задач: научить школьника самостоятельно добывать знания,находить новое в различных источниках, сопоставлять, делать выводы, уметь формулировать новые вопросы и опять возвращаться на поиски ответов. Способность к творческой и

Слайд 1Исследовательская деятельность учащихся в условиях интеграции классной и внеклассной работы.
Стехина Наталия

Викторовна учитель музыки и МХК
МБОУ «Покрово – Пригородная СОШ»
22.05.15
Исследовательская деятельность учащихся в условиях интеграции классной и внеклассной работы.Стехина Наталия Викторовна учитель музыки и МХК МБОУ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСА
Современные требования к образованию ставят перед учителем ряд задач:
научить

школьника самостоятельно добывать знания,
находить новое в различных источниках,
сопоставлять, делать выводы,
уметь формулировать новые вопросы
и опять возвращаться на поиски ответов.
Способность к творческой и исследовательской деятельности вызывает успех, который в свою очередь, поддерживает интерес к процессу творчества «человек, сделавший, что-нибудь значительное становится в известном случае другим человеком». Вкладывая себя в творческую деятельность, он изменяется, совершенствуется.
АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСАСовременные требования к образованию ставят перед учителем ряд задач: научить школьника самостоятельно добывать знания,находить новое в

Слайд 3Исследовательская деятельность
это такая форма организации воспитательно-образовательного процесса, которая предполагает выполнение

учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира, под руководством специалиста – руководителя исследовательской работы

Исследовательская деятельность это такая форма организации воспитательно-образовательного процесса, которая предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее

Слайд 5Сотрудничество
выявляет сферы, в области которых лежат интересы учеников;
освещает научное поле деятельности,

в котором возможно определение тематик   исследований обучающихся;
знакомит школьников с методами научного познания и исследования;
помогает сформулировать проблему (гипотезу), определить цель, задачи, объект и предмет исследования;
помогает обозначить основные технологические и хронологические моменты проведения исследования;
разрабатывает совместный календарный план консультаций и собеседований, помогает обучающимся планировать самостоятельную деятельность;
помогает ученикам в работе с различными источниками информации;
характеризует и подробно обсуждает со школьниками структуру исследовательской  работы и правила ее оформления.

Сотрудничествовыявляет сферы, в области которых лежат интересы учеников;освещает научное поле деятельности, в котором возможно определение тематик   исследований

Слайд 6Интеграция на уроках искусства
Уроки искусства отличаются от других предметов большим объемом

информации в условиях минимума времени, поэтому учителю приходится делать отбор основного, наиболее важного учебного материала.
Предмет МХК предполагает обращение не к одному или нескольким видам искусства, а ко всему миру художественной культуры, которая определяется как способ и продукт художественной деятельности людей.

Интеграция на уроках искусстваУроки искусства отличаются от других предметов большим объемом информации в условиях минимума времени, поэтому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть