Презентация, доклад на тему Использование компьютерных технологий на уроке музыки как средство формирования педагогической культуры.

Содержание

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:Программы для пения караоке Музыкальные энциклопедии Обучающие программы Программы для импровизации, группового музицирования, сочинения музыкиСинтезатор

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:
Программы для пения караоке
Музыкальные энциклопедии
Обучающие программы
Программы для

импровизации, группового музицирования, сочинения музыки
Синтезатор

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:Программы для пения караоке Музыкальные энциклопедии Обучающие программы Программы для импровизации, группового музицирования, сочинения музыкиСинтезатор

Слайд 3Компьютерные программы:
Windows Media Player, WinAmp
KarMaker.
Энциклопедия популярной музыки Кирилла и

Мефодия”
“Шедевры музыки”
“Музыкальный класс”


Компьютерные программы:Windows Media Player, WinAmp KarMaker. Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия”“Шедевры музыки” “Музыкальный класс”

Слайд 4Урок музыки с использованием синтезатора

Урок музыки с использованием синтезатора

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ:
Расширяет информационную базу;
позволяет эффективней развивать все виды восприятия

и задействовать при проведении урока все виды памяти;
способствует расширению межпредметных связей при изложении материала урока;
позволяет значительно обогатить и расширить песенный репертуар;
дает возможность преподавателю контролировать качество исполнения каждым учеником.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ:Расширяет информационную базу; позволяет эффективней развивать все виды восприятия и задействовать при проведении урока все

Слайд 6ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

совершенствование навыков владения компьютером
развитие творческих способностей
повышение устойчивого интереса к

изучению предмета
овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: совершенствование навыков владения компьютеромразвитие творческих способностейповышение устойчивого интереса к изучению предметаовладение практическими умениями и навыками

Слайд 7Тематические
– обучающе-развивающие
Образовательно-
игровые
Фонетические

Тематические – обучающе-развивающиеОбразовательно-игровые Фонетические

Слайд 8Открытый урок «Культура Древней Руси» с использованием презентации

Открытый урок «Культура Древней Руси» с использованием презентации

Слайд 9использование отдельных элементов
учебных программ в ходе урока


Проведение
интегрированных
уроков
в компьютерных

классах

использование отдельных элементовучебных программ в ходе урокаПроведение интегрированных уроков в компьютерных классах

Слайд 10Фрагмент презентации по теме «Рондо» (2 класс)

Фрагмент презентации  по теме «Рондо» (2 класс)

Слайд 11Форма РОНДО основана на многократном (не менее трех раз)
повторении главной темы

- рефрена, чередующейся с
эпизодами различного содержания.






,

,

,

,

. . .

ДЛЯ ЧЕГО? Многократное повторение главной мысли
действует подобно внушению!

Слушая музыкальные рондо мы вновь и вновь поддаёмся
обаянию главных тем, способных внушить нам восторг,
и грусть, и сострадание. . .

Форма РОНДО основана на многократном (не менее трех раз)повторении главной темы - рефрена, чередующейся с эпизодами различного

Слайд 12
1. Какая из схем соответствует форме рондо ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
а)
1
2
3
,
,
4
5
,
,
.
б)


,
.
в)



,
,
.
г)





,
,
,
,
.
2. Какое

из стихотворений написано в форме рондо?

Я плачу. Вдоль пути печален сосен ряд.
Уснул ямщик, забыв стегать худую клячу.
Смотря на огненный, торжественный закат,
Я плачу.
Там, в небе пламенном, я, малый, что я значу?
Здесь тихо дни ползут, а там века летят,
И небу некогда внимать людскому плачу!

Так и в её душе - я, только беглый взгляд…
И с мыслью обо всём, что скоро я утрачу,
С унылой памятью утерянных услад,
Я плачу…
В.Брюсов.

Я здесь, Инезилья,
Я здесь под окном.
Объята Севилья
И мраком и сном.

Исполнен отвагой,
Окутан плащом,
С гитарой и шпагой
Я здесь под окном.

Ты спишь ли? Гитарой
Тебя разбужу.
Проснётся ли старый,
Мечом уложу.
А.С.Пушкин.

а)

б)

3. В стихотворении, написанном в форме рондо определить рефрен
и выписать его в тетрадь.

1.  Какая из схем соответствует форме рондо ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????а)123,,45,,.б),.в),,.г),,,,.2.  Какое из стихотворений написано в форме рондо?Я

Слайд 13Музыкальные инструменты (1 класс)

Музыкальные инструменты (1 класс)

Слайд 15 АРФА

ГУСЛИ
АРФА           ГУСЛИ

Слайд 16Бубен

Бубен

Слайд 17Труба

Труба

Слайд 18Скрипка

Скрипка

Слайд 19НОТЫ
СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ

НОТЫСКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ

Слайд 24соль

соль

Слайд 28 ЗНАКОМСТВО С ОПЕРОЙ
ИСТОРИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ, КОМПОЗИТОРЫ.

ЗНАКОМСТВО С ОПЕРОЙИСТОРИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ, КОМПОЗИТОРЫ.

Слайд 29С ЧЕГО НАЧИНАЛАСЬ ОПЕРА?
Появилась в 17 веке (1600г.) в Италии, во

Флоренции и первоначально называлась «драма с музыкой».
Опера в переводе с Итальянского – труд, сочинение.
В ее основе лежит либретто, в переводе с итальянского – книжечка. Это краткое содержание оперы.


С ЧЕГО НАЧИНАЛАСЬ ОПЕРА?Появилась в 17 веке (1600г.) в Италии, во Флоренции и первоначально называлась «драма с

Слайд 30ГДЕ ЖИВЕТ ОПЕРА?
Большой театр
Мариинский театр

ГДЕ ЖИВЕТ ОПЕРА?Большой театрМариинский театр

Слайд 31ОПЕРНЫЕ СЦЕНЫ
«Борис Годунов»
«Снегурочка»
«Риголетто»

ОПЕРНЫЕ СЦЕНЫ«Борис Годунов»«Снегурочка»«Риголетто»

Слайд 32«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим

или вышагивать.» А.ГИН
«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.»

Слайд 33
СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть