,
,
,
,
. . .
ДЛЯ ЧЕГО? Многократное повторение главной мысли
действует подобно внушению!
Слушая музыкальные рондо мы вновь и вновь поддаёмся
обаянию главных тем, способных внушить нам восторг,
и грусть, и сострадание. . .
Я плачу. Вдоль пути печален сосен ряд.
Уснул ямщик, забыв стегать худую клячу.
Смотря на огненный, торжественный закат,
Я плачу.
Там, в небе пламенном, я, малый, что я значу?
Здесь тихо дни ползут, а там века летят,
И небу некогда внимать людскому плачу!
Так и в её душе - я, только беглый взгляд…
И с мыслью обо всём, что скоро я утрачу,
С унылой памятью утерянных услад,
Я плачу…
В.Брюсов.
Я здесь, Инезилья,
Я здесь под окном.
Объята Севилья
И мраком и сном.
Исполнен отвагой,
Окутан плащом,
С гитарой и шпагой
Я здесь под окном.
Ты спишь ли? Гитарой
Тебя разбужу.
Проснётся ли старый,
Мечом уложу.
А.С.Пушкин.
а)
б)
3. В стихотворении, написанном в форме рондо определить рефрен
и выписать его в тетрадь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть