Презентация, доклад на тему Интегрированный урок музыки и литературного чтения А. Фет Я пришел к тебе с приветом...Романс

« Курочка»-губы вытянуты трубочкой и переходят на улыбку, затем вправо и влево; «Шинкование»- слегка прикусите зубами кончик языка (слюноотделение); Высовывайте язык до отказа, слегка прикусывая последовательно кончик языка и все

Слайд 1


Слайд 2
« Курочка»-губы вытянуты трубочкой и переходят на улыбку, затем вправо

и влево;
«Шинкование»- слегка прикусите зубами кончик языка (слюноотделение);
Высовывайте язык до отказа, слегка прикусывая последовательно кончик языка и все более далеко отстоящие поверхности;
«Щеточка»- сделать языком круговое движение между губами и зубами с закрытым ртом. То же в противоположном направлении;
«Иголочка»- упритесь языком в верхнюю губу, нижнюю губу, в правую щеку, в левую щеку, пытаясь как бы проткнуть их насквозь;
«Лошадка» - пощелкайте языком, изменяя форму рта. Обратите внимание на изменения щелкающего звука:
«Почесывание»- внутреннее почесывание нижними зубами нижней губы, затем верхними зубами верхней губы, внешнее почесывание верхними зубами нижней губы, нижними зубами верхней губы;
« Колокольчик»- сделайте нижней челюстью движения то вправо, то и влево;
«Дождик»- легкий массаж- поколачивание кончиками пальцев головы, щек, шеи;
«Ушки»-массаж ушной раковины, пощипывание мочек ушей, дергание мочек ушей по 7 раз;
«Шмыг»-( массирование воздушной струей внутри носа ) короткие, как хлопочки, втягивания воздуха через нос с одновременным сжатием кулачков по 8 раз.
В следующем упражнении целесообразно использовать в работе с детьми активизацию через работу кистей рук: руки поднимаются над уровнем рта, кисти раскрываются так, чтобы пальцы были растопырены и напряжены, ладонь обращена вперед. Положение кистей совпадает с исходным положением рта. Само упражнение состоит в сильном активном произнесении согласных звуков в следующей последовательности:

Ш, С, Ф, К , Т, П, Б, Д, Г, В, З, Ж
 

Алгоритм упражнений для развития голоса учащихся по В.Емельянову: Артикуляционная гимнастика

« Курочка»-губы вытянуты трубочкой и переходят на улыбку, затем вправо и влево;

Слайд 3«Вопросы-ответы»
У - у ?

у - У

У - о ? у - О

О - а ? о - А

А - э ? а - Э

Э - ы ? э - Ы

Ы - ы ? ы - Ы



«Вопросы-ответы» У - у ?

Слайд 4 ?

! ? ! ? !
У У О У А О
У У . У О. О А

? ! ? ! ? !
ШУ У ШО У СА У
 
У ШУ У ШО. У СА
 

? ! ? !
ЖУ У У ЖО
У ШУ ЖУ. ШО
 
 шу

 Упражнение « Вопросы, ответы», одно, двух и трехсложные переход в двухрегистровый голос, « удивление» на глиссандо

?     !

Слайд 5

Упражнения:
а) Волна
б) От шепота до крика


Голосовые сигналы доречевой коммуникации

Упражнения:

Слайд 6НАШ ДЕВИЗ: Каждую книгу нужно уметь читать, а каждое музыкальное произведение

нужно уметь слушать
НАШ ДЕВИЗ:  Каждую книгу нужно уметь читать, а каждое музыкальное произведение нужно уметь слушать

Слайд 7Афанасий Афанасьевич Фет 1820г. - 1892г.

Афанасий Афанасьевич Фет 1820г. - 1892г.

Слайд 8Афанасий Афанасьевич Фет
Русский поэт (настоящая фамилия Шеншин). Родился в

селе Новоселки Орловской губернии. Писал стихи о природе, в которых встречаются конкретные приметы изменений живой и неживой природы. Особенным временем года поэт считал весну и с её приходом поэт пробуждался с новой лирической силой. Поиск и раскрытие красоты в природе и человеке — вот основная задача первых стихов Фета. А поздняя лирика полна трагичности. Многие стихи положены на музыку.
Афанасий Афанасьевич Фет  Русский поэт (настоящая фамилия Шеншин). Родился в селе Новоселки Орловской губернии. Писал стихи

Слайд 9Афанасий Афанасьевич Фет 1820г. - 1892г.

Афанасий Афанасьевич Фет 1820г. - 1892г.

Слайд 12 1. «Злая кошка»
Ш С

Ф
К Т П

2. «Насос»

1. «Злая кошка» Ш  С  Ф К

Слайд 14Я пришел к тебе с приветом / Рассказать , что солнце

встало / Что оно горячим светом По листам затрепетало // Рассказать , что лес проснулся / Весь проснулся, веткой каждой / Каждой птицей встрепенулся И весенней полон жаждой // Рассказать , что с той же страстью / Как вчера, пришел я снова / Что душа все так же счастью И тебе служить готова // Рассказать , что отовсюду На меня весельем веет / Что не знаю сам, что буду Петь // но только песня зреет //
Я пришел к тебе с приветом /  Рассказать , что солнце встало /  Что оно

Слайд 15«Чаши весов» наших знаний

«Чаши весов» наших знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть