Презентация, доклад на тему Информационные компьютерные технологии на уроках Музыкального искусства. Из опыта работы.

Содержание

Тема опыта:Использование информационных технологийна уроках музыкального искусстваЦель: использование ИКТ которые основаны на активизации и интенсификации деятельности учеников, что способствует формированию ключевых и предметных компетентностей личности.Задания: обогащение эмоционально – эстетического опыта; Формирование у учеников представлений, информационных и

Слайд 1Презентация педагогического опыта Тютюнник Татьяны Виталиевны учителя музыкального искусства








Атттестация педагогических работников
Ясиноватская ОШ І-ІІ ступеней № 2


Презентация педагогического опыта Тютюнник Татьяны Виталиевны учителя музыкального искусства

Слайд 2Тема опыта:
Использование информационных технологий
на уроках музыкального искусства
Цель:
использование ИКТ которые основаны

на активизации и интенсификации деятельности учеников, что способствует формированию ключевых и предметных компетентностей личности.
Задания:
обогащение эмоционально – эстетического опыта;
Формирование у учеников представлений, информационных и учебно – познавательных компетентностей;
овладение учениками художественно - практических умений и навыков, способности руководствоваться преобретёнными знаниями и умениями в самостоятельной деятельности.
Тема опыта:Использование информационных технологийна уроках музыкального искусстваЦель: использование ИКТ которые основаны на активизации и интенсификации деятельности учеников,

Слайд 3Школьный урок музыкального искусства должен отвечать всем современным методическим и

дидактическим требованиям, давать наглядное, образное, целостное представление о мире искусства.
Здесь на помощь учителю приходят
Информационные технологии!
Школьный урок музыкального искусства должен отвечать всем современным методическим и  дидактическим требованиям, давать наглядное, образное, целостное

Слайд 4Усиление позитивной мотивации к обучению;

Активизация познавательной деятельности учеников на уроке;

Формирование информационно – коммуникативной компетенции;

Использование учителем большого количества разного дидактического и наглядного материала.

Возможности компьютерного обучения

Усиление позитивной мотивации к обучению; Активизация познавательной деятельности учеников на уроке; Формирование информационно – коммуникативной компетенции; Использование

Слайд 5Направления использования ИКТ на уроках Музыкального искусства и во внеурочной деятельности
Наглядность

при изучении нового материала
Направления использования ИКТ на уроках Музыкального искусства и во внеурочной деятельностиНаглядность при изучении нового материала

Слайд 6Закрепление изложенного материала

Закрепление изложенного материала

Слайд 7Третий лишний
Опера – сцена – симфония

Ария – опера – пантомима

Хор –

кантата – балет

Романс – хореография - голос
Третий лишнийОпера – сцена – симфонияАрия – опера – пантомимаХор – кантата – балетРоманс – хореография -

Слайд 8Диагностика качества обучения
(тесты).
Тест
По темам: ритм, темп, мелодия, гармония.
1. Бальный танец

в размере ¾?
А) марш;
Б) вальс;
В) мазурка;
Г) полонез.

2. Скорость исполнения в музыке - это:
А) ритм;
Б) динамика;
В) темп.

3. Осмысленная, выразительная одноголосная последовательность звуков – это:
А) аккомпанемент;
Б) мелодия;
В) ритм.

Диагностика качества обучения(тесты).Тест По темам: ритм, темп, мелодия, гармония.1. Бальный танец в размере ¾?А) марш;Б) вальс;В) мазурка;Г)

Слайд 9Контроль и проверка знаний учеников

Музыкальные викторины
1. С.Рахманинов. Вокализ.
2. Е. Григ. “В

пещере горного короля”

3. В.А.Моцарт. Фантазия ре минор

Контроль и проверка знаний учениковМузыкальные викторины1. С.Рахманинов. Вокализ.2. Е. Григ. “В пещере горного короля”3. В.А.Моцарт. Фантазия ре

Слайд 10Электронные учебные модули

Электронные учебные модули

Слайд 11Наочний матеріал

Наочний матеріал

Слайд 13Репродукции произведений изобразительного искусства

Репродукции произведений изобразительного искусства

Слайд 14Использование вышеперечисленных методов и средств обучения:
Способствует повышению статуса предмета «музыкальное искусство»

среди других школьных дисциплин;
Позволяет мне успешно формировать коммуникативные умения и навыки;
Помогает достичь результатов в музыкальных конкурсах и фестивалях разного уровня.
Использование вышеперечисленных методов и средств обучения:Способствует повышению статуса предмета «музыкальное искусство» среди других школьных дисциплин;Позволяет мне успешно

Слайд 15Источники и Интернет – ресурсы:
1. Афанасьева О. В. Использование ИКТ

в образовательном процессе. http://pedsovet.org/ 2. Никитина Н.Н. «Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ» http://pedsovet.org/ 3. www. youtube.com 4. http://festival.1september.ru/ 5. Издательство детских образовательных программ http://www.vest-tda.ru/ 7. www.foto11.com
Источники и Интернет – ресурсы:  1. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе.  http://pedsovet.org/

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть