трагический финал можно сравнить с грандиозной фреской, посвященной теме Страшного суда. Брамс ориентировался, в первую очередь, на Баха , у которого он заимствовал и тему своих вариаций (мелодия из баховской кантаты № 150).
Хорал буквально «обрушивается» на слушателя тяжелыми аккордами всей массы духовых (деревянных и медных с включением тромбонов, до сих пор молчавших на протяжении предыдущих частей) и воспринимается как неумолимый приговор. каждая вариация по масштабам равна теме. Переходы от одной вариации к другой завуалированы. При этом весь вариационный цикл условно можно разделить на три крупных раздела:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть