Презентация, доклад на тему Актуальность обучения в классе Синтезатор

Содержание

Актуальность: популярность электронных инструментов. Новизна: сочетание традиционныхи креативных форм обучения детей и подростков.

Слайд 1Преимущества интерактивного инструмента
многофункциональный (модель оркестра);
универсальный (исполнительство,
звукорежиссура, педагогика);
портативный;
не требующий настройки.

Преимущества интерактивного инструмента многофункциональный (модель оркестра);универсальный (исполнительство,  звукорежиссура, педагогика);портативный;не требующий настройки.

Слайд 2
Актуальность: популярность
электронных инструментов.
Новизна: сочетание традиционных
и креативных форм обучения


детей и подростков.
Актуальность: популярность электронных инструментов. Новизна: сочетание традиционныхи креативных форм обучения детей и подростков.

Слайд 3Целесообразность
развитие музыкального интеллекта,
творческой фантазии,
интереса к электроаккустике.

Целесообразностьразвитие музыкального интеллекта,творческой фантазии,интереса к электроаккустике.

Слайд 4Категории обучающихся
дошкольный возраст – игровая деятельность (иллюстрации);
младший школьный возраст –

учебно-познавательная деятельность
(таблицы, схемы);
подростковый возраст – поисковая
деятельность;
студенческий возраст – учебно-профессиональная деятельность (привлечение аудио- и видеоматериалов).


Категории обучающихсядошкольный возраст – игровая деятельность (иллюстрации);младший школьный возраст –   учебно-познавательная деятельность  (таблицы, схемы);подростковый

Слайд 5Цель: реализация творческого потенциала детей и подростков
Задачи:
изучить основы музыкально-нотной грамоты и

буквенно-цифровых аббревиатур;
освоить встроенные функции и режимы
автонастроек синтезатора;
овладеть основными техническими формулами игры на клавишном инструменте.
Цель: реализация творческого потенциала детей и подростковЗадачи:изучить основы музыкально-нотной грамоты и буквенно-цифровых аббревиатур;освоить встроенные функции и режимы

Слайд 6Модель выпускника
владеет навыками сольного исполнения и импровизации;
умеет создавать аранжировки;
применяет технологии многоканальной

звукозаписи;
разбирается в функционировании электроаккустической системы.

Модель выпускникавладеет навыками сольного исполнения и импровизации;умеет создавать аранжировки;применяет технологии многоканальной звукозаписи;разбирается в функционировании электроаккустической системы.

Слайд 7Особенности организации образовательного процесса
Сроки реализации программы – 5 лет;
режим занятий –

72 академических часа;
форма организации – индивидуальные занятия;
методы - теоретические и практические;
формы контроля – академический концерт, экзамен.
Особенности организации образовательного процессаСроки реализации программы – 5 лет;режим занятий – 72 академических часа;форма организации – индивидуальные

Слайд 82 академических классических
произведения;
2 популярных эстрадных
композиции;
2 инструктивных этюда.
Репертуарный план на год

2 академических классическихпроизведения;2 популярных эстрадныхкомпозиции;2 инструктивных этюда.Репертуарный  план на год

Слайд 9Педагогические технологии
личностно-ориентированный подход;
технологии развивающего обучения
(от простого к сложному);
здоровьесберегающие технологии
(режим

труда и отдыха).
Педагогические технологииличностно-ориентированный подход;технологии развивающего обучения (от простого к сложному);здоровьесберегающие технологии (режим труда и отдыха).

Слайд 10Инструментальная студия «Аккорд»
Художественный руководитель
Репникова
Светлана
Валентиновна

Инструментальная студия  «Аккорд»Художественный руководительРепниковаСветланаВалентиновна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть