Презентация, доклад на тему : Использование проектных технологий на уроках музыки для развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Содержание

Использование проектных технологий на уроках музыки для развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Выполнила: Александровская М.А. Учитель музыки МКОУ «Школа-интернат VIII вида №71»Нижний Новгород2018 годМуниципальное казенное образовательное учреждение«Школа- интернат VIII вида №71»

Слайд 1Александровская Марина Александровна
Моё педагогическое кредо:
«Учитель без любви к ребенку – всё

равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.»
Александровская  Марина Александровна Моё педагогическое кредо:«Учитель без любви к ребенку – всё равно, что певец без

Слайд 2Использование проектных технологий на уроках музыки для развития коммуникативных навыков у

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Выполнила: Александровская М.А.
Учитель музыки
МКОУ «Школа-интернат VIII вида №71»

Нижний Новгород
2018 год

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Школа- интернат VIII вида №71»

Использование проектных технологий на уроках музыки для развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Выполнила:

Слайд 3Актуальность
Использование метода проектных технологий определяется возможностью создавать условия социализации и формирования

стойкой учебной мотивации.
АктуальностьИспользование метода проектных технологий определяется возможностью создавать условия социализации и формирования стойкой учебной	 мотивации.

Слайд 4Психолого-педагогическое обоснование
Трудности реализации единых требований программы относительно разных уровней реальных учебных

возможностей учащихся

умственная отсталость, осложненная
нарушениями поведения и усугубляющиеся низкой мотивацией к учению

умственная отсталость, осложненная трудностями в
коммуникативной адаптации

Неравномерность уровня речевых возможностей по отношению к речевому общению, предъявляемому социумом

Достигнутый уровень коммуникативных навыков:

Активно идут на контакт
Понимают и умеют поддерживать диалог

Выраженное нарушение общения и поддержки, поддержки коммуникативных (социальных контактов) :

Активно идут на контакт, но не могут его поддержать в диалоге
Не всегда понимают смысл обращения





Психолого-педагогическое обоснованиеТрудности реализации единых требований программы относительно разных уровней реальных учебных возможностей учащихсяумственная отсталость, осложненная нарушениями поведения

Слайд 5Цель: создание условий для развития социально - коммуникативных навыков у учащихся

с умственной отсталостью посредством использования проектных технологий на уроках музыки.
Цель: создание условий для развития социально - коммуникативных навыков у учащихся с умственной отсталостью посредством использования проектных

Слайд 6Образовательные:
1. Формировать знания о музыке, музыкально-эстетический словарь, ориентировку в средствах музыкальной

выразительности.
2. Совершенствовать музыкально-исполнительские, певческие навыки.

Коррекционно-развивающие:
1.Развивать чувство ритма, речевую активность, музыкальную память.
2.Развивать социально-коммуникативные навыки обучающихся на основе коллективной творческой деятельности.
3.Коррегировать артикуляцию на этапе пропевания отдельных музыкальных фраз.

Воспитательные:
1.Сформировать устойчивую положительную учебную мотивацию.
2.Активизировать творческие способности обучающихся.

Задачи:

Образовательные:1. Формировать знания о музыке, музыкально-эстетический словарь, ориентировку в средствах музыкальной выразительности. 2. Совершенствовать музыкально-исполнительские, певческие навыки.Коррекционно-развивающие:1.Развивать

Слайд 7Мониторинг развития певческих навыков на уроках музыки за три года

Мониторинг развития певческих навыков на уроках музыки за три года

Слайд 8Мониторинг развития коммуникативных навыков на уроках музыки за три года

Мониторинг развития коммуникативных навыков на уроках музыки за три года

Слайд 9Технология реализации:
Постановка проблемы
Отчетный концерт
Ознакомление
с проектной деятельностью
Выбор программы для проекта
Выполнение программы

проекта

Обсуждение проекта, итоги






Технология реализации:Постановка проблемыОтчетный концертОзнакомление с проектной деятельностьюВыбор программы для проектаВыполнение программы проектаОбсуждение проекта, итоги

Слайд 10Этапы реализации проектных технологий

Этапы реализации проектных технологий

Слайд 11
Мы помним ! Мы гордимся!

Мы помним ! Мы гордимся!

Слайд 12МУЗЫКА ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ

МУЗЫКА ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ

Слайд 13 Обобщенный анализ мониторинга певческих навыков за три года (по результатам

педагогической диагностики)
Обобщенный анализ мониторинга певческих навыков за три года (по результатам педагогической диагностики)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть