Презентация, доклад на тему Транспортные средства. Массовое производство легкового автомобиля по проектам художников-дизайнеров, конструкторов в России

Содержание

Дизайн- художественное проектирование и процесс промышленного производства полезной и красивой продукции; главная и наиболее развитая сфера эстетической деятельности человека вне искусства( в индустриальной и технической сфере); изготовление промышленным способом продуктов с учетом их пользы, удобства и

Слайд 1Транспортные средства. Массовое производство легкового автомобиля по проектам художников-дизайнеров, конструкторов в

России

По программе Т.Я. Шпикаловой

Транспортные средства. Массовое производство легкового автомобиля по проектам художников-дизайнеров, конструкторов в РоссииПо программе Т.Я. Шпикаловой

Слайд 2Дизайн- художественное проектирование и процесс промышленного производства полезной и красивой продукции;

главная и наиболее развитая сфера эстетической деятельности человека вне искусства( в индустриальной и технической сфере); изготовление промышленным способом продуктов с учетом их пользы, удобства и красоты; предметный мир, создаваемый человеком средствами индустрии по законом красоты и функциональности.
Дизайн- художественное проектирование и процесс промышленного производства полезной и красивой продукции; главная и наиболее развитая сфера эстетической

Слайд 3Золотым веком автомобиля во многих странах мира считают начало ХХв. Расширялось

и моделировалось производство автомобилей , воплощались новые технологии. В 1918г. Произошло 10кратное увеличение количества легковых автомобилей в Англии и Франции. Почти в 80 раз возросло производство автомобилей в США, с интенсивным выпуском популярных автомобилей Форд-А».
Золотым веком автомобиля во многих странах мира считают начало ХХв. Расширялось и моделировалось производство автомобилей , воплощались

Слайд 4В ноябре 1924 в России начали выпуск автомобиля марки «АМО-Ф-15» (Автомобильное

Московское общество. Он имел редкие для того времени электрические фары, пневматические шины, штампованные дисковые колеса.
В ноябре 1924 в России начали выпуск автомобиля марки «АМО-Ф-15» (Автомобильное Московское общество. Он имел редкие для

Слайд 5Штабной автомобиль АМО-Ф-15 с кузовом, спроектированным Иваном Германом.
Скорая помощь на база автомобиля АМО-Ф-15
В 1924

начали серийное производство автомобиля «АМО-Ф-15». Его шасси послужило базой для создания целого ряда специальных машин (кареты скорой помощи, 10местные открытые автобусы, закрытые в 1926 году)
Штабной автомобиль АМО-Ф-15 с кузовом, спроектированным Иваном Германом.Скорая помощь на база автомобиля АМО-Ф-15В 1924 начали серийное производство автомобиля «АМО-Ф-15». Его

Слайд 6Автобус АМО-Ф15.

Автобус АМО-Ф15.

Слайд 7Автомобиль марки «НАМИ-1», 1927
Первый советский автомобиль, не имеющий аналогов за рубежом,

был «НАМИ-1», сконструированный К.Шараповым в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). С 1927 по 1930 выпущено было всего 4032 автомобиля.
Автомобиль марки «НАМИ-1», 1927Первый советский автомобиль, не имеющий аналогов за рубежом, был «НАМИ-1», сконструированный К.Шараповым в Научно-исследовательском

Слайд 8Автомобиль марки «ГАЗ-А», 1932
К концу 1920х встала проблема создания своей автомобильной

промышленности. Тех автомобилей, что собирали в полукустарных условиях, было не достаточно. Требовались заводы, способные производить десятки тыс.современных легковых и грузовых машин. Нужно было выбрать было прототип по которому можно изготовить автомобиль массового производства. Был организован длительный автопробег, в котором показал себя «Форд-А», который был использован прототипом для «Газ-А».
Автомобиль марки «ГАЗ-А», 1932К концу 1920х встала проблема создания своей автомобильной промышленности. Тех автомобилей, что собирали в

Слайд 9Производство машин осуществлялось в Нижнем Новгороде на заводе «Гудок Октября»( который

потом стал филиалом Горьковского автомобильного завода).Наряду с «ГАЗ-А» выпускался автомобиль-трехтонка«ЗИС-5». Ежегодно их выпускалось десятки тысяч. Выпускающиеся Московским автозаводом им. И.В.Сталина «ЗИС-5» использовались широко в армии. Перед началом ВОВ –это более 104 тыс автомобилей.

Автомобиль марки «ЗИС-5», 1933

Производство машин осуществлялось в Нижнем Новгороде на заводе «Гудок Октября»( который потом стал филиалом Горьковского автомобильного завода).Наряду

Слайд 10Автомобиль марки «ЗИС-110», 1940
В 1940 пошел в серию легендарный «ЗИС-110». С

этого года началось создание и производство легковых и специальных автомобилей. Элегантный, быстроходный, с плавным ходом, бесшумный «ЗИС-110» не имел конкурентов.
Автомобиль марки «ЗИС-110», 1940В 1940 пошел в серию легендарный «ЗИС-110». С этого года началось создание и производство

Слайд 11Автомобиль марки «Москвич-400», 1947
В 1947 основной «движущей силой» в России стал

«Москвич-400» выпущенный на Московском заводе малолитражных автомобилей. Коллектив конструкторов и технологов из года в год развивал достоинства автомобилей руководствуясь формулой «надежность, долговечность, выносливость».
Автомобиль марки «Москвич-400», 1947В 1947 основной «движущей силой» в России стал «Москвич-400» выпущенный на Московском заводе малолитражных

Слайд 12Автомобиль марки «ГАЗ-М-20» (Победа). 1950г.
В последствии эти 3 качества станут главными

на которых держится репутации «Москвича» и «ГАЗ-М-20»(Победа). В ноябре 1944 были выпущены 2 пробных образца 5 местной «Победы» на Горьковском автомобильном заводе.
1953 году была создана команда для разработки совсем новой модели легкового автомобиля под руководством А. Невзорова, дизайн машин разрабатывал Л.Еремеев.
Автомобиль марки «ГАЗ-М-20» (Победа). 1950г.В последствии эти 3 качества станут главными на которых держится репутации «Москвича» и

Слайд 13Автомобиль марки «ГАЗ-21» . 1957г.
Автомобиль марки «ГАЗ-24» . 1968г.
К выпуску самого

популярного автомобиля «ГАЗ-21» (Волга) на Горьковском автомобильном заводе приступили в 1957 г. В 1968г. С конвейера завода сошла партия новой модели автомобиля «ГАЗ-24»(Волга). В Западной Европе эту модель считали мощной, надежной и отличавшейся хорошей проходимостью на автодорогах.
Автомобиль марки «ГАЗ-21» . 1957г.Автомобиль марки «ГАЗ-24» . 1968г.К выпуску самого популярного автомобиля «ГАЗ-21» (Волга) на Горьковском

Слайд 14Автомобиль -мечта «ГАЗ-13»(Чайка). 1959г. Конструкто А.Островцов, дизайнер-Л.Еремеев.
Автомобиль «Чайка» часто называют самым

красивым автомобилем советского производства. Первая партия 7местных автомобилей «Чайка» представительского класса была собрана в январе 1959г. На Горьковском автомобильном заводе. У нее двигатель 195лош. сил, гидроусилитель руля, электрические стеклоприемники, кнопочный переключатель передач, противотуманные фары и она развивала скорость до 165км/ч. На них ездили представители высшего руководства, послы СССР в зарубежных странах, крупные госчиновники. Выпускался до 1980г. Всего было собрано 3179 автомобилей.
Автомобиль -мечта «ГАЗ-13»(Чайка). 1959г. Конструкто А.Островцов, дизайнер-Л.Еремеев.Автомобиль «Чайка» часто называют самым красивым автомобилем советского производства. Первая партия

Слайд 15Lamborghini
Астон Мартин»

LamborghiniАстон Мартин»

Слайд 16Задание
Нарисовать любую модель автомобиля.

ЗаданиеНарисовать  любую модель автомобиля.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть