Презентация, доклад на тему Технология проблемного диалога-мастер класс

Цель мастер класса: представить апробированную модель педагогической деятельности по проблемно – диалогическому методу обучения учащихся.Сформировать навыки рисования, используя за основу геометрические фигуры.Задачи: •показать практическую значимость проблемно-диалогического метода; •выявление преимущества данной технологии  

Слайд 1Мастер –класс учитель ИЗО Акбулатова С.Р.
Технология проблемного диалога

Мастер –класс учитель ИЗО Акбулатова С.Р.Технология проблемного диалога

Слайд 2Цель мастер класса:
представить апробированную модель педагогической деятельности по проблемно

– диалогическому методу обучения учащихся.
Сформировать навыки рисования, используя за основу геометрические фигуры.
Задачи:
•показать практическую значимость проблемно-диалогического метода;
•выявление преимущества данной технологии  

Цель мастер класса: представить  апробированную модель педагогической деятельности по проблемно – диалогическому методу обучения учащихся.Сформировать навыки

Слайд 3Какой это жанр изобразительного искусства ?

Какой это жанр изобразительного искусства ?

Слайд 4
Назовите признаки натюрморта

Назовите признаки натюрморта

Слайд 6 посвященный изображению неодушевленных предметов
(утварь, плоды, битая дичь,
букеты

цветов, атрибуты
какой-либо деятельности и т. д.).

Натюрморт - (франц. nature morte - букв. - мертвая природа), жанр изобразительного искусства.

посвященный изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты цветов, атрибуты какой-либо деятельности и т.

Слайд 9Натюрморт за 5 минут
Натюрморт красками
Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу

произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения.

Монотипия – это импровизация на тему свободного пятна, техника создания уникального отпечатка.
Натюрморт за 5 минутНатюрморт краскамиКляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения.Монотипия

Слайд 10Итак, я на собственном опыте убедилась, что проблемный диалог гарантирует

усвоение материала большинством класса.

Итак, я на собственном опыте убедилась, что  проблемный диалог гарантирует усвоение материала большинством класса.

Слайд 11 Проблемное обучение – сегодняшний и завтрашний день нашего образования.



Проблемное обучение – всерьез и надолго.

Проблемное обучение – сегодняшний и завтрашний день нашего образования. Проблемное обучение – всерьез и надолго.

Слайд 12 Ценность данного опыта можно выразить словами:
«Теперь я не

представляю, как можно работать иначе.
Ведь это так здорово – открывать знания вместе с детьми!»

Спасибо вам за помощь.
Ценность данного опыта можно выразить словами: «Теперь я не представляю, как можно работать иначе. Ведь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть