Наглядно-действенное
Причинное
Эвристическое
1.
2.
3.
Опираясь на критерии избирательного поиска
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ мышление позволяет решать сложные неопределенные проблемные ситуации, т.е сузить «ЗОНУ ПОИСКУ»
Урок-упражнение
Урок-образ
Урок-вариации
Урок-игра
Урок-путешествие
По сути то, что когда-то получило определение «нестандартные уроки», было подходом, репетицией урока МЕТАПРЕДМЕТНОГО.
Именно на этом уроке, мы как раз и учимся
выполнять такие упражнения, как рисовать
«мазок с тенями»; рисовать кистью «капельки»
и превращать «капельки» в цветочки и веточки.
Последовательность рисование розы показываю
на доске детям с комментарием.
Деятельность учащихся заключается :
в наблюдении за осенними цветами в природе, после которых ребенок должен рассказать о своих наблюдениях, подбирая образные названия цветовых оттенков.
после чего мы рассматриваем живописные и графические натюрморты, в которых нашло отражение многообразие цветочного мира, его образа. Находим формы, цвета и оттенки, подмеченные в натуре, в произведениях художников и графиков.
сравниваем натюрморты живописцев и графиков находим в них общее и различное в образе осенних цветов.
Творческое задание –
создать композицию с осенними цветами.
Применяем знания о цветах. Рисуем жостовский поднос понравившейся формы и украшаем его цветочной росписью. Выбираем одну из нескольких традиционных композиций жостовской росписи для своей творческой работы. Намечаем белилами тонкой кистью силуэты цветов на цветном фоне. Смешиваем на палитре каждую яркую краску с белилами. Выполняем поэтапно жостовский прием росписи.( замалевок, тенежка, бликовка, чертежка)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть