Презентация, доклад урока изобразительного искусства по теме Рисование с натуры дымковской игрушки (1 класс). Автор учебника В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина

Его название связано с селом Дымково, что находится близ г. Кирова (бывшая Вятка). Здесь местные мастерицы издавна лепили глиняную игрушку, которая распродавалась на празднике проводов зимы. Многие игрушки делали как свистульки. Да и сам праздник назывался

Слайд 1Тема урока: Рисование с натуры дымковской игрушки
Цели: способствовать развитию интереса к народным

промыслам; развивать графические умения и навыки при работе с натуры, самостоятельность в решении композиционных задач; воспитывать аккуратность и творческое воображение.

Тема урока: Рисование с натуры дымковской игрушкиЦели: способствовать развитию интереса к народным промыслам; развивать графические умения и

Слайд 2Его название связано с селом Дымково, что находится близ г. Кирова

(бывшая Вятка). Здесь местные мастерицы издавна лепили глиняную игрушку, которая распродавалась на празднике проводов зимы. Многие игрушки делали как свистульки. Да и сам праздник назывался "Свистунья".
Вылепленная из красной глины, она после обжига окрашивается разведенным на молоке мелом, сейчас заменой служат водно-эмульсионные белила. По белому фону выполняют роспись темперными красками.
Темперные краски- краски, приготовленные на яичном желтке или на смеси клеевого раствора с маслом
Его название связано с селом Дымково, что находится близ г. Кирова (бывшая Вятка). Здесь местные мастерицы издавна

Слайд 3Изделия дымковских мастеров

Изделия дымковских мастеров

Слайд 4
Необычный геометрический узор мы видим на глиняных игрушках из слободы Дымково.

Барыни, всадники, петухи, козлики украшены красными, синими, желтыми, зелеными кругами (большими и маленькими), точками, полосками, волнистыми линиями.
Необычный геометрический узор мы видим на глиняных игрушках из слободы Дымково. Барыни, всадники, петухи, козлики украшены красными,

Слайд 7Этапы выполнения рисунка.

1. Композиция рисунка. а) тонкими горизонтальными линиями размечаем положение фигурки

на лис листе бумаги; б) отмечаем высоту и ширину игрушки; в) проверяем композицию: рисунок должен быть крупным и находиться в центре листа, сверху листа должно остаться места немного больше, чем снизу.
2. Выполнение карандашного наброска.
Рисуем силуэт дымковской игрушки, проверяем пропорции фигурки
Этапы выполнения рисунка.  1. Композиция рисунка. а) тонкими горизонтальными линиями размечаем положение фигурки на лис листе

Слайд 83. Роспись игрушки. На палитре подбираем нужные оттенки красок. Выполняем роспись игрушки

красками, используя кисточку и приспособление тычок. Чтобы игрушка смотрелась более выразительно, фон можно закрасить каким- либо цветом.



3. Роспись игрушки. На палитре подбираем нужные оттенки красок. Выполняем роспись игрушки красками, используя кисточку и приспособление

Слайд 9Практическая работа. Выполнить рисунок дымковской игрушки с натуры. Выставка работ учащихся.

Практическая работа. Выполнить рисунок дымковской игрушки с натуры.  Выставка работ учащихся.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть