Презентация, доклад урока ИЗО Освещение. Свет и тень. Изображение натюрморта из геометрических тел с натуры (6 класс)

Проанализируйте изображение

Слайд 1Сравните предметы с геометрическими телами

Сравните предметы с геометрическими телами

Слайд 2Проанализируйте изображение

Проанализируйте изображение

Слайд 3Сравните изображение и геометрические тела

Сравните изображение и геометрические тела

Слайд 4Какие законы применяет художник в рисунке, чтобы передать ощущение трёхмерности пространства?


Какие законы применяет художник в рисунке, чтобы передать ощущение трёхмерности пространства?

Слайд 6Освещение. Свет и тень. Изображение натюрморта из геометрических тел с

натуры

Разработала учитель изобразительного искусства МБОУ «Лицей № 1» г. Лысьва, Пермского края Баранова И. В.

Освещение.  Свет и тень.   Изображение натюрморта  из геометрических тел с натурыРазработала учитель изобразительного

Слайд 7Распределение светотени

Распределение светотени

Слайд 8Блик – самое светлое место, падает наиболее короткий и прямой луч

света.
Свет – поверхность, ярко освещённая источником свет.
Полутень – лучи скользят по поверхности предмета под углом.
Собственная тень – теневая сторона предмета.
Рефлекс – отражённый свет окружения.
Падающая тень – тень от предмета на столе.

Распределение светотени

Блик – самое светлое место, падает наиболее короткий и прямой луч света.Свет – поверхность, ярко освещённая источником

Слайд 9Последовательность работы при изображении предметов с натуры.
предварительный анализ постановки;
определить положение листа;
тонкими

линиями короткими отрезками определяют конечные точки группы тел по горизонтали и по вертикали;
прорисовка линиями общих размеров и очертаний каждого геометрического тела (сравниваем пропорции по ширине и высоте, учитываем законы перспективы);
отделить линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены;
нанести штриховку (светотень);
внимательно проверить общее впечатление от изображения и натуры, проследить, чтобы отдельные предметы не были слишком выделяющимися и не выпадали из общего состояния рисунка.
Последовательность работы при изображении предметов с натуры.предварительный анализ постановки;определить положение листа;тонкими линиями короткими отрезками определяют конечные точки

Слайд 10Правила штриховки
штриховать надо концом карандаша (нельзя растирать – образуются пятна);
направление

штриха способствует выявлению формы предмета. Конус к вершине или по дуге, куб вертикально или параллельно стороне. (Вообще можно класть под любым углом, но нельзя менять направление, пока не затушуете всю плоскость);
штрих кладут плотно друг к другу;
учитывают освещённость (распределение светотени).
Правила штриховки штриховать надо концом карандаша (нельзя растирать – образуются пятна);направление штриха способствует выявлению формы предмета. Конус

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть