Презентация, доклад по изобразительному искусству в 4 классе на тему Многообразие художественных культур в мире

Содержание

Угадай страну?

Слайд 1Угадай страну?

Угадай страну?

Слайд 2Угадай страну?

Угадай страну?

Слайд 3Угадай страну?

Угадай страну?

Слайд 4Угадай страну?

Угадай страну?

Слайд 5МНОГООБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КУЛЬТУР В МИРЕ

МНОГООБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КУЛЬТУР В МИРЕ

Слайд 6Цель: уяснить представление о различных культурах, рассказать о традициях разных стран

и ответить на вопрос: Нужно ли изучать искусство и зачем?
Цель: уяснить представление о различных культурах, рассказать о традициях разных стран и ответить на вопрос: Нужно ли

Слайд 8Эпоха первобытного общества

Эпоха первобытного общества

Слайд 9Эпоха Древнего мира

Эпоха Древнего мира

Слайд 10Эпоха Античности

Эпоха Античности

Слайд 11Эпоха Средневековья

Эпоха Средневековья

Слайд 12Эпоха Возрождения

Эпоха Возрождения

Слайд 14Состязание знатоков архитектуры
Слово «архитектура» происходит от древнегреческих слов: «архи» - что

означает старший, главный, «тектор» - строитель, плотник. Значит, «архитектура» - это искусство проектировать, строить здания, сооружения и целые комплексы. Архитектура создает организованную среду для людей, необходимую для их жизни. Архитектура - это также облик зданий и сооружений. Некоторые являются историческими памятниками.
Состязание знатоков архитектурыСлово «архитектура» происходит от древнегреческих слов: «архи» - что означает старший, главный, «тектор» - строитель,

Слайд 15.
Игра «ЕГИПЕТ или КИТАЙ»
(зеленые фишки)
2 команды

.Игра «ЕГИПЕТ или КИТАЙ»(зеленые фишки)2 команды

Слайд 16Назовите особенности внешнего вида высших сословий Древнего Египта и средневекового Китая?

Назовите особенности внешнего вида высших сословий Древнего Египта и средневекового Китая?

Слайд 17В каком стиле выполнена современная одежда?

В каком стиле выполнена современная одежда?

Слайд 18Назовите символ власти фараона в Египте и императора в Китае?

Назовите символ власти фараона в Египте и императора в Китае?

Слайд 19Назовите цветок, который является священным символом в Древнем Египте и в

Китае?
Назовите цветок, который является священным символом в Древнем Египте и в Китае?

Слайд 20Назовите символы Древнего Египта?

Назовите символы  Древнего Египта?

Слайд 21Назовите символы Древнего Китая? (посчитайте фишки)

Назовите символы Древнего Китая?  (посчитайте фишки)

Слайд 22Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 24Назовите страну где зародились Олимпийские игры?

Назовите страну где зародились Олимпийские игры?

Слайд 25Откуда мы узнаем о жизни древних греков?

Откуда мы узнаем о жизни древних греков?

Слайд 26Вазы Древней Греции

Вазы Древней Греции

Слайд 27Каких вы знаете древнегреческих богов?

Каких вы знаете древнегреческих богов?

Слайд 28Каких вы знаете древнегреческих богов?

Каких вы знаете древнегреческих богов?

Слайд 29Каких вы знаете древнегреческих богов?

Каких вы знаете древнегреческих богов?

Слайд 30Каких вы знаете древнегреческих богов?

Каких вы знаете древнегреческих богов?

Слайд 31Эта страна находится на островах Тихого океана. Покровительницей этой страны в

древней мифологии была богиня солнца – Аматерасу.
Эта страна находится на островах Тихого океана. Покровительницей этой страны в древней мифологии была богиня солнца –

Слайд 32Япония.

Япония.

Слайд 33Япония.

Япония.

Слайд 34Как называется здание японского храма?

Как называется здание японского храма?

Слайд 35Как называется национальная одежда японки?

Как называется национальная одежда японки?

Слайд 36Хина-мацури – праздник девочек

Хина-мацури – праздник девочек

Слайд 37Хина-мацури – праздник девочек

Хина-мацури – праздник девочек

Слайд 39Вопрос урока: Зачем изучать искусство? Вывод урока: Наша современная жизнь опирается на

опыт прошлого. Творческие люди используют древние произведения искусства для создания новых идей. Искусство надо изучать, чтобы развивать мозг, память, больше знать, понимать, уметь выбрать приоритеты в своей жизни, увлечение. Высшая цель, которой может служить искусство, - способность тому, чтобы люди глубже понимали жизнь и больше ее любили. /Рокуэлл Кент/
Вопрос урока: Зачем изучать искусство?  Вывод урока: Наша современная жизнь опирается на опыт прошлого. Творческие люди

Слайд 40Чжан Дацянь «Лотос и утки-мандаринки»

Чжан Дацянь «Лотос и утки-мандаринки»

Слайд 42Искусство пробуждает тайну, без которой мир не захочет существовать /Рене Магритт/

Искусство пробуждает тайну, без которой мир не захочет существовать /Рене Магритт/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть