Презентация, доклад по изобразительному искусству Одаренные дети

Содержание

Цель: создание модели системы работы с одаренными детьми как условия развития ключевых компетентностей ребенка в условиях внедрения ФГОС.

Слайд 1 ГБОУ гимназия имени С.В.Байменова г.Похвистнево
Система поддержки одаренных детей на уроках

ИЗО в рамках внедрения ФГОС

Бугранова Галина Ивановна, учитель изобразительного искусства

ГБОУ гимназия имени С.В.Байменова г.ПохвистневоСистема поддержки одаренных детей на уроках ИЗО в рамках внедрения ФГОС Бугранова

Слайд 2Цель:

создание модели системы работы с одаренными детьми как условия развития

ключевых компетентностей ребенка в условиях внедрения ФГОС.
Цель: создание модели системы работы с одаренными детьми как условия развития ключевых компетентностей ребенка в условиях внедрения

Слайд 3Задачи:
1. Разработать систему поддержки одаренности школьников;
2. Дать понятие образовательной среды,

создающей условия для развития и применения способностей школьника;
3. Определить роль современных образовательных технологий в организации работы с одаренными детьми;
4. Определить результаты работы системы поддержки одаренных детей.
Задачи:1. Разработать систему поддержки одаренности школьников; 2. Дать понятие образовательной среды, создающей условия для развития и применения

Слайд 4Проблемная ситуация
Проблемы одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается

путем создания специальных школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных, но существует и возможность другого решения – не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, обучать и воспитывать не выводя из круга обычных сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.
Проблемная ситуацияПроблемы одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных школ для одаренных

Слайд 5 формирование у детей мыслительные способности
умение анализировать, рассуждать, обосновывать;
умение

обобщать, делать выводы;
умение оригинально и гибко мыслить;
умение активно использовать воображение.
формирование у детей мыслительные способности умение анализировать, рассуждать, обосновывать; умение обобщать, делать выводы; умение оригинально

Слайд 6Формы работы с одаренными учащимися:
• Индивидуальный подход на уроках, использование в

практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков.
• Факультатив, элективные курсы, дополнительные занятия с одаренными учащимися, проведение творческих мастерских, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам.
• Участие в школьных и городских олимпиадах по ИЗО и искусству, в окружных конференциях «Интеллект, Творчество, Фантазия», выставки рисунков учащихся «Гимназическая весна».
Выставка работ учащихся и педагога в музее.
Участие в международных выставках.

Формы работы с одаренными учащимися:• Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных

Слайд 7индивидуальный подход к художественно-одаренным детям:
Обеспечиваю  благоприятную доброжелательную атмосферу.
Использую личный пример

творческого подхода к решению проблем.
Развитие любознательности как основы познавательной активности.
Обучение способам  изобразительной деятельности.
Развитие творческого воображения .

индивидуальный подход к художественно-одаренным детям: Обеспечиваю  благоприятную доброжелательную атмосферу. Использую личный пример творческого подхода к решению проблем.Развитие

Слайд 8Мероприятия по работе с одаренными детьми (участие способных и одаренных детей

в школьных, городских и окружных мероприятиях).




Городская выставка
ко Дню Победы

Мероприятия по работе с одаренными детьми (участие способных и одаренных детей в школьных, городских и окружных

Слайд 9Гимназическая выставка учащихся
Гимназическая выставка плакатов
Гимназическая весна – выставка детских рисунков

Гимназическая выставка учащихсяГимназическая выставка плакатовГимназическая весна – выставка детских рисунков

Слайд 10Окружная конференция «Интеллект, Творчество, Фантазия»,
Петрова Татьяна,
1 место
Окружная конференция «Интеллект,

Творчество, Фантазия»
Галимуллина Гузель,
1 место

С 2005-2016 учебный год – призеры в окружных мероприятиях с персональными выставками учащихся

Выставка детских рисунков в ДК.

Окружная конференция «Интеллект, Творчество, Фантазия», Петрова Татьяна, 1 местоОкружная конференция «Интеллект, Творчество, Фантазия»Галимуллина Гузель,1 местоС 2005-2016 учебный

Слайд 11Окружная выставка «Интеллект, Творчество, Фантазия»
Павлусенко Екатерина
1 место
Окружная выставка «Интеллект, Творчество, Фантазия»
Латышева

Серафима
1 место

Научно-практическая конференция «Интеллект, Творчество, Фантазия»

Окружная выставка «Интеллект, Творчество, Фантазия»Павлусенко Екатерина1 местоОкружная выставка «Интеллект, Творчество, Фантазия»Латышева Серафима1 местоНаучно-практическая конференция «Интеллект, Творчество, Фантазия»

Слайд 12 Символы народной росписи
Рисунок по воображению
На уроках изобразительного искусства

Символы народной росписи Рисунок по воображениюНа уроках изобразительного искусства

Слайд 13Увлеченно рисуем узоры
Народные узоры
Рисуем сказку
Создаем русские костюмы

Увлеченно рисуем узорыНародные узорыРисуем сказкуСоздаем русские костюмы

Слайд 14Международный конкурс «Книга дарит вдохновенье». Иллюстрации к произведениям выполнены учащимися и

размещены в катологах с 2010-2016 г.
Международный конкурс «Книга дарит вдохновенье». Иллюстрации к произведениям выполнены учащимися и размещены в катологах с 2010-2016 г.

Слайд 15Активное участие учащихся в международных , Всероссийских , областных, окружных конкурсах

- выставках
Активное участие учащихся в международных , Всероссийских , областных, окружных конкурсах - выставках

Слайд 16использование авторские материалы для производительности труда   на занятиях ИЗО:
  Электронное пособие

к программе «Родной край»
Методические рекомендации «Развитие творческих способностей воспитанников с применением ИКТ»
Рисуночные тесты-задания на развитие творческой активности с использованием ИКТ
Электронное наглядное пособие об искусстве и культуре родного края.
использование авторские материалы для производительности труда   на занятиях ИЗО:  Электронное пособие к программе «Родной край» Методические рекомендации

Слайд 17Результаты работы системы поддержки одаренных детей.

Достижения детей позволяют говорить

о достаточно высокой эффективности функционирования созданной системы работы.
Учащиеся постоянно принимают участие в конкурсах районного и областного уровнях, увеличилось количество учащихся, участвующих в различных образовательных проектах школы, продолжается участие во всероссийских мероприятиях исследовательского и проектного характера.
В целях определения результативности работы системы поддержки одаренных детей создан банк детей, имеющих высокую уровень сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Результаты работы системы поддержки одаренных детей. Достижения детей позволяют говорить о достаточно высокой эффективности функционирования созданной системы

Слайд 18Заключение

На основе этого сделан вывод, что одаренным является ребенок, обладающий большой

познавательной потребностью, высоким уровнем интеллекта, творческим подходом (креативностью)
- Раскрыта роль современных образовательных технологий в организации работы с одаренными детьми;
- Сформирована система поддержки одаренных детей в общеобразовательной школе на уроке, которая повысила эффективности работы с одаренными детьми;
- Реализована задача формирования устойчивой мотивации у учеников на созидательное самовыражение личности.;
- Расширена сфера приложения способностей детей, поиск новых форм организации познавательной деятельности.

ЗаключениеНа основе этого сделан вывод, что одаренным является ребенок, обладающий большой познавательной потребностью, высоким уровнем интеллекта, творческим

Слайд 19Вывод:
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны

и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководство со стороны взрослых.
Вывод:У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что

Слайд 20Источники информации
Интернет- ресурсы
http://www.ecsocman.edu.ru
http://www.school.edu.ru

http://www.rustest.ru
Источники информацииИнтернет- ресурсы    http://www.ecsocman.edu.ru   http://www.school.edu.ru   http://www.rustest.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть