Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Книжка(проект)

ЦельПополнить фонд школьной библиотеки книжками-малышками с иллюстрациями народных пословиц, поговорок, примет, загадок о природе.

Слайд 1Выполнила: Мирчук Екатерина
учащаяся 8 Б класса.
Преподаватель: Федоренко Наталья Степановна.
2013

год

Природный календарь в книжках -«малышках»

Выполнила: Мирчук Екатерина учащаяся 8 Б класса.Преподаватель: Федоренко Наталья Степановна.2013 годПриродный календарь в книжках -«малышках»

Слайд 2
Цель



Пополнить фонд школьной библиотеки книжками-малышками с иллюстрациями народных пословиц, поговорок, примет,

загадок о природе.
ЦельПополнить фонд школьной библиотеки книжками-малышками с иллюстрациями народных пословиц, поговорок, примет, загадок о природе.

Слайд 3
Изучить правила, требования к художественному оформлению книжки;
Объединить и проиллюстрировать книжки по

темам: загадки, приметы, поговорки о природе.

Задачи

Изучить правила, требования к художественному оформлению книжки;Объединить и проиллюстрировать книжки по темам: загадки, приметы, поговорки о природе.

Слайд 4
Работа над иллюстрированием народных примет, поговорок, загадок, оказалось очень увлекательной. Вместе

со мной над этим трудились мои одноклассники.
Книжная графика –это сложный вид изобразительного искусства, а иллюстрации для малышек имеют свои трудности.











Главное: чтобы изображения были яркие, привлекательные, несложные для восприятия, доступны и понятны.
Работа над иллюстрированием народных примет, поговорок, загадок, оказалось очень увлекательной. Вместе со мной над этим трудились мои

Слайд 5
Своеобразие иллюстрации как особого типа графики

заключается в том, что художник связан с литературным текстом. Он не имеет права отступать от него он должен следовать за автором в характеристике природы ,героев ,в создании общего изображения деталей.
Перед нами стояла задача: из короткой приметы или поговорки создать художественный образ: стилизованный, шуточный, запоминающийся, и самое главное, полностью соответствующий содержанию.
Своеобразие иллюстрации как особого типа графики         заключается

Слайд 6


Чтобы выполнить книжку-малышку нам пришлось изучить: правила написания шрифта ,стилизованное изображение

природы, животных, птиц и т.д. Так же изучить элементы книги и правила оформлений обложки, титульного листа, заставки, концовки, а также придумывать художественные рамки!

Этапы творчества

Чтобы выполнить книжку-малышку нам пришлось изучить: правила написания шрифта ,стилизованное изображение природы, животных, птиц и т.д. Так

Слайд 7При отборе пословиц, поговорок, загадок мы стремились их сгруппировать по временам

года, по событиям, связанными только с одним погодным явлением, или по временам годам. Например: загадки о ягодах или пословицы на зимнюю тему .
При отборе пословиц, поговорок, загадок мы стремились их сгруппировать по временам года, по событиям, связанными только с

Слайд 8Авторы книжек-малышек широко использовали шуточный вариант образов: одели животных, птиц, насекомых

в одежды людей, чтобы детям младшего возраста можно было легко запомнить природное явление по картинке.
Авторы книжек-малышек широко использовали шуточный вариант образов: одели животных, птиц, насекомых в одежды людей, чтобы детям младшего

Слайд 9 Трудности выполнения
В процессе создания книжки нам нужно было

так представить иллюстративный материал, чтобы детям дошкольного и младшего школьного возраста были доступны и понятны картинки в книжке, чтобы сюжет иллюстрации полностью отражал содержание загадки, поговорки или пословицы.
Вторая не менее сложная трудность заключалась в размере книжек который был мал, а так как загадки, приметы и пословицы имеют полноту сюжета, приходилось тщательно продумывать композицию, плановость, мелкие детали.
Цветовое решение иллюстраций также требовало тщательности и аккуратности и усидчивости, так как изображения в книжке были малы.
Трудности выполнения  В процессе создания книжки нам нужно было так представить иллюстративный материал, чтобы детям

Слайд 10

Работа выполнялась красками а именно гуашью, в помощь так же приходилось

использовать фломастер или гелиевую чёрную ручку дабы контур героев сделать более чётки и выделить на фоне.
Также некоторые ребята использовали акварель для выполнения неба, воды, льда чтобы придать картинке оживлённость.

Материалы

Работа выполнялась красками а именно гуашью, в помощь так же приходилось использовать фломастер или гелиевую чёрную ручку

Слайд 11Надеемся что проделанная нами работа была сделана не зря. ведь книжки

- малышки можно подарить детским домам или же детским садам где они действительно будут нужны и пригодны.
Ведь детям дошкольного возраста будет очень интересно рассматривать красочные картинки, тем самым запоминать явления природы, приметы, поговорки, загадки и многое другое.

Вывод



Надеемся что проделанная нами работа была сделана не зря. ведь книжки - малышки можно подарить детским домам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть