Выполнила: Учитель изобразительного искусства
Пустовалова В.В.
МКОУ СОШ №16.
Тема:
Выполнила: Учитель изобразительного искусства
Пустовалова В.В.
МКОУ СОШ №16.
Тема:
Цель работы:
Коллективная деятельность-
30-е годы
Основные задачи предмета «рисование» было обучение детей основам
изобразительной грамоты. Основной метод-рисование с натуры.
60-е годы
Предприняты попытки использовать совместную изобразительную
деятельность как средство активизации изобразительного творчества на уроке рисования только в начальных классах.
70-е годы
Было определено значение коллективной деятельности , дан полный анализ существующих видов деятельности и их классификация.
В работе И.Н.Турро подчёркивалось, что коллективные занятия создают
благоприятные условия для общения детей друг с другом, в процессе работы каждый становиться источником знаний для других участников.
90-е годы
В конце 90-х вышло учебное пособие Т.С.Комаровой и А.И.Савенкова
«Коллективное творчество детей», в котором коллективная
деятельность рассматривается как эффективное средство решения
многих воспитательных и дидактических задач.
Т.С.Комарова и А.И.Савенков
-совместно-индивидуальная
-совместно-последовательная
-совместно-взаимодействующая
Совместно-индивидуальная деятельность
Совместно-индивидуальная деятельность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть