ЗАДАЧИ :
Познакомиться с культурным наследием в области создания часов.
Выявить главные идеи , связанные с понятием и представлением о ВРЕМЕНИ.
Найти художественные аналогии для выражения этих идей.
Выявить особенности художественных принципов , а также
конструкции , формы и декора часов каждой исторической эпохи.
Составить алгоритм работы на основе принципов организации
дизайнерского проекта и его структуры.
6. Выполнить эскиз авторских часов на основе собственной идеи
в подходящей художественной технике.
Дополнить рисунок необходимым техническим описанием часов.
Подвести итоги в форме выставки с обсуждением работы и её результатов.
Солнечные часы в Древнем Египте.
В XIII веке Аль-Джазари (1136—1206 гг.), курдский инженер из Месопотамии, который работал на правителя из династии Артукидов Дияр-Бакра Насир аль-Дина, сделал многочисленные часы всех форм и размеров. В книге описано 50 механических устройств в шести категориях, в том числе водяные часы.
В Китае уже в 1 тысячелетии нашей эры было
получено стекло и фарфор, поэтому первые часы,
измеряющие небольшие отрезки времени –
от минуты ,до часа представляли собой
цилиндрическую полую колбу с резким сужением
в середине , в которую насыпалось столько песка,
сколько необходимо было высыпать за
определённый промежуток времени
Механизм часов был усовершенствован только в
эпоху научно-технического прогресса , то есть в конце
19 века. Так появились КВАРЦЕВЫЕ часы ,
Как разновидность электронно-механических часов.
А уже в 20 веке -ЭЛЕКТРОННЫЕ и даже АТОМНЫЕ часы.
ВЫВОД : о ценности
каждого мгновения ,
ведь оно неповторимо!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть