Антонио Гауди. Касо Батло (Бальо). 1904-06 гг. Барселона. Стиль модерн.
Дом Бальо находится рядом с домом Амалье и домом Лео Морера и вместе с ними является частью «Квартала несогласия», названного так из-за стилистической неоднородности образующих его модернистских зданий.
В 1962 году Дом Бальо был объявлен Художественным памятником Барселоны, в 1969 году — памятником национального значения, в 2005 году включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Архитектором постройки является Paóstwo Szotyóscy. На столь необычное творение его подтолкнули рисунки местного художника Jana Marcina Szancera и карикатуриста из Дании Pera Dahlberga. И хотя изогнутый дом больше походит на творения великого Гауди или на одну из сюрреалистических картин эксцентричного Дали, он стали весьма органичным украшением окружающего ландшафта знаменитой набережной Monciak– места, где черпают музу творческие люди.
Всего в Кривом доме два этажа: на первом этаже находится торговый центр, в котором есть магазины, ресторан, салом игральных автоматов, пабы; на втором расположены Морской музей, музей Современных ремесел и две радиостудии. Создатели футуристического домика не только доказали, что человеческая фантазия может преодолеть границы физики, но и получили заслуженное признание: в рамках конкурса «Великие Мечтатели» их проект признали лучше архитектурной выдумкой года.
В 1837 году администрация города планировала превратить здание в вокзал первой пассажирской железной дороги, соединявшей Париж и Сен-Жермен, но этим замыслам не было суждено осуществиться. В 1842 году церковь была достроена и освящена.
Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium) — амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира, сохранившихся до нашего времени. Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами.
Здание музея спроектировано американско-канадским архитектором Фрэнком Гери и было открыто для публики в 1997 году.Здание сразу признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма. Архитектор Филип Джонсон назвал его «величайшим зданием нашего времени».
Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology — высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х. Главные теоретики и практики хай-тека (по большей части практики, в отличие от архитекторов деконструктивизма и постмодернизма) в основном англичане — Норман Фостер, Ричард Роджерс, Николас Гримшоу, на каком-то этапе своего творчества Джеймс Стирлинг и итальянец Ренцо Пиано.
Хай-тек уже с 1980-х годов выражал престижность (все здания хай-тек очень дорогие), Ч. Дженкс называет их «банковскими соборами», можно даже говорить о том, что современный хай-тек формирует имидж крупнейших коммерческих фирм.
ХОТЯ ФОРМАЛЬНО ЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КИТАЯ В ГОНКОНГЕ ОТНОСЯТ СКОРЕЕ К СТРУКТУРНОМУ ЭКСПРЕССИОНИЗМУ, диагридная структура фасада прямо указывает на знакомство архитектора с лучшими образцами хай-тека. Интересно, что за рубежом это здание считается первым, где была применена перекрёстно-стержневая конструкция покрытия, хотя в России подобные структуры проектировал еще Шухов в первой трети двадцатого века. На экране здание появлялось лишь дважды: впервые в ребуте «Стар Трека» от 1995 года в качестве одного из подразделений звёздного флота, а второй – в недавнем «Морском бою», где оно было бесславно разрушено свалившимся с неба кораблем пришельцев. Впрочем, ничего подобного пока, кажется, не ожидается — а значит, у нас есть все шансы увидеть творение Пея еще не раз.
Готика - художественный стиль, возникший в середине XII в. во Франции и распространившийся в Западной, Центральной и частично в Восточной Европе. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства и возникла на основе достижений романской культуры. Термин "готика" утвердился в эпоху Возрождения для обозначения всего средневекового искусства, считавшегося "варварским".
Это прекрасный пример всего того, что может предложить готическая архитектура. На самом деле он считается метрополией великой Римско-католической архиепархии Вены, и служит также в качестве места пребывания архиепископа. Это самое важное религиозное здание в Австрии.
Собор Святого Стефана, который был построен в 1147 году, стоит на развалинах двух церквей, которые раньше находились
на этом месте.
Изначально здание планировалось куда более амбициозным, но исходя из того, что готическая эра прошла, строительство прекратилось в 1511 году и на северную башню была достроена шапка в стиле архитектуры эпохи возрождения. Теперь жители Вены называют её «верхушка водонапорной башни». Тем не менее, на северной башне есть колокольня, которая всё ещё функционирует. Самыми старыми частями собора Святого Стефана являются его римские башни и дверь гиганта.
В структуре здания есть кое-что, о чём многие из нас не знают - северная башня на самом деле должна была зеркально отражать южную башню.
Спустя несколько лет, в 1561 году при поддержке кардинала Фарнезе, архитектор Джакомо Бароцци да Виньола приступил к работе уже по своему проекту. В ходе строительства к разработке фасада был привлечён известный архитектор Джакомо Делла Порта, который после смерти Виньолы выполнял заключительные работы.
Один из первых выдающихся памятников барокко в Италии - церковь Иль Джезу, выстроенная архитекторами Д.Виньолой и Д. делла Порта к 1575 г. Представляет собой крестообразное в плане сооружение – каноническое решение христианского храма. Главный фасад решен в виде композиции разных ордеров. Волнообразные элементы, связующие два яруса фасада (волюты), создают хрестоматийный силуэт церкви этого стиля.
Однако такой проект, формально не нарушая императорского указа о предельной высоте жилых частных зданий в Санкт-Петербурге (11 саженей, то есть 23,47 м), противоречил петербургским градостроительным традициям. Архитектор блестяще разрешил это противоречие: над шестью этажами с мансардой он возвёл изящную башню, увенчанную стеклянным глобусом, диаметр которого 2,8 м.
До 1917 года здание принадлежало компании «Зингер»; в 1904—1911 годах значительная часть помещений арендовалась Санкт-Петербургским частным коммерческим банком. В годы Первой мировой войны на первом этаже здания находилось посольство США. С декабря 1919 года в здании располагался «Петрогосиздат» (с 1938 года — «Лениздат»), а в 1920-е — 1930-е годы — и другие издательства. Также в здании велась книжная торговля, а с 1938 года в нём располагается «Дом книги».
Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальныйритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.
Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.
Город расположен на высоте 2900 метров над уровнем моря и в пяти километрах от границы с Эквадором, на юго-западе Колумбии. Недалеко от границы с Эквадором, в каньоне реки Гуаитара и расположен храм Лас-Лахас
Недалеко от этого места, где сейчас расположена церковь находилась пещера, которая у местных жителей пользовалась недоброй славой и ее все обходили стороной, но одного момента. А именно – в 1764 году, здесь произошло великое чудо, явление Богородице бедной женщине по имени Мария Муэсес и ее дочери Розе. Роза была глухонемым ребенком, которая неожиданно заболела и умерла. Богородица смогла вернуть ее к жизни и исцелила ее. После этого на каменной стене появилось изображение женщины с младенцем на руках. Когда обо всем этом Роза рассказала людям, икону признали исцеляющей и сюда стали съезжать люди из Колумбии и Эквадора.
Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америки (особенно в Центральной и Южной), охвативший примерно 150—200 лет. Период начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Барокко (как стиль) охватило все виды искусства, но наиболее ярко отразилось в живописи, театре (и связанной с ним литературе, музыке) и архитектуре.Корни барокко уходят в архитектуру эпохи Возрождения. Первый, действительно большой и величественный ансамбль создал в Ватикане Браманте. Это двор Бельведер протяжением 300 метров, который был построен в едином стиле при сохранении различных функций зданий (Бельведер с античными скульптурами, регулярный сад, Ватиканская библиотека и театр под открытым небом.) Но все формы архитектуры довольно спокойные, уравновешенные. Это ещё не барокко.
Вилла ещё сильно отделена от окружающей среды, замкнута на себя, как большинство зданий Возрождения, а её архитектура тоже уравновешена, как и большинство сооружений эпохи Возрождения.
Напряжённость, гигантские размеры и эмоциональную насыщенность архитектуре привьёт Микеланджело. Именно в произведениях Виньола и позднего Микеланджело исследователи видят истоки архитектуры барокко.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть