Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Архитектурные стили

Содержание

также известен как «Дом Костей» — жилой дом, построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса по адресу: Пассеч-де-Грасиа, 43 в районе Эшампле, Барселона и перестроенный архитектором Антони Гауди в 1904—1906 годах.Плод причудливой фантазии, имеющей

Слайд 1История одного шедевра. Архитектура.
Коллективно-творческая работа 7-х классов

История одного шедевра.  Архитектура.Коллективно-творческая работа 7-х классов

Слайд 2также известен как «Дом Костей» — жилой дом, построенный в 1877

году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса по адресу: Пассеч-де-Грасиа, 43 в районе Эшампле, Барселона и перестроенный архитектором Антони Гауди в 1904—1906 годах.
Плод причудливой фантазии, имеющей чисто литературное происхождение. В нем разработан сюжет - Св. Георгий убивает дракона. Первые два этажа напоминают кости и скелет дракона, фактура стены - его кожу, а кровля сложного рисунка - его хребет. На кровле установлены башенка и несколько групп дымовых труб разнообразных сложных форм, облицованные керамикой.

Антонио Гауди. Касо Батло (Бальо). 1904-06 гг. Барселона. Стиль модерн.

также известен как «Дом Костей» — жилой дом, построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса

Слайд 3Как и в других произведениях Гауди, в доме Бальо тщательно продуманы

мельчайшие детали конструкций и декорации. Интересно оформление светового двора, где архитектор создал особую игру светотени: для достижения равномерного освещения Гауди постепенно изменяет цвет керамической облицовки от белого до голубого и синего, интенсифицируя его по мере продвижения снизу вверх и завершая настоящим всплеском лазури в отделке дымовых и вентиляционных труб. Той же цели служит и изменение размеров выходящих в патио окон (они постепенно уменьшаются с высотой). Элегантная и функциональная мансарда дома организована при помощи параболических арок, применяемых Гауди и при реализации других проектов.

Дом Бальо находится рядом с домом Амалье и домом Лео Морера и вместе с ними является частью «Квартала несогласия», названного так из-за стилистической неоднородности образующих его модернистских зданий.
В 1962 году Дом Бальо был объявлен Художественным памятником Барселоны, в 1969 году — памятником национального значения, в 2005 году включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Как и в других произведениях Гауди, в доме Бальо тщательно продуманы мельчайшие детали конструкций и декорации. Интересно

Слайд 4Гольман Валерия
Jan Marcin Szancer Сопот, Польша 2004 год Футуристический стиль

(Авангардное движение)

Архитектором постройки является Paóstwo Szotyóscy. На столь необычное творение его подтолкнули рисунки местного художника Jana Marcina Szancera и карикатуриста из Дании Pera Dahlberga. И хотя изогнутый дом больше походит на творения великого Гауди или на одну из сюрреалистических картин эксцентричного Дали, он стали весьма органичным украшением окружающего ландшафта знаменитой набережной Monciak– места, где черпают музу творческие люди.

Гольман Валерия Jan Marcin Szancer Сопот, Польша 2004 год Футуристический стиль (Авангардное движение)Архитектором постройки является Paóstwo Szotyóscy.

Слайд 5В фасаде дома нет ни одной прямой линии. Здесь кривое абсолютно

все: двери, перила, окна, зеленая крыша, покрытая листовым железом, стеклянная плитка сине-зеленого цвета, напоминающего большого дракона, который застрял в стене.В Изогнутом доме почти 4 000 квадратных метров полезной площади. Многие уже наверняка задались вопросом, что же находится внутри этого оригинального строения?

Всего в Кривом доме два этажа: на первом этаже находится торговый центр, в котором есть магазины, ресторан, салом игральных автоматов, пабы; на втором расположены Морской музей, музей Современных ремесел и две радиостудии. Создатели футуристического домика не только доказали, что человеческая фантазия может преодолеть границы физики, но и получили заслуженное признание: в рамках конкурса «Великие Мечтатели» их проект признали лучше архитектурной выдумкой года.

В фасаде дома нет ни одной прямой линии. Здесь кривое абсолютно все: двери, перила, окна, зеленая крыша,

Слайд 6Заяц Илья
Церковь святой Марии.1807-1842 г. Франция. Б.Виньон,Ж.Ж.Бове. Стиль ампир
Церковь Мадлен-— церковь

Святой Марии Магдалины в 8-м округе Парижа, на одноимённой площади, вписанной в ансамбль более крупной площади Согласия. Наряду с другими зданиями площади, представляет собой эталон архитектуры французского классицизма. История строительства церкви растянулась на 85 лет по причине политической нестабильности Франции в конце XVIII — начале XIX веков. Строительство началось под руководством архитектора Контана д’Иври при Людовике XV, в честь которого оформляли площадь Согласия и её окрестности, и который самолично заложил первый камень будущей церкви.
Заяц ИльяЦерковь святой Марии.1807-1842 г. Франция. Б.Виньон,Ж.Ж.Бове. Стиль ампирЦерковь Мадлен-— церковь Святой Марии Магдалины в 8-м округе

Слайд 7Первоначальный проект уподоблялся церкви Святого Людовика в Доме инвалидов — крестообразное

сооружение с куполом. После смерти д’Иври работы продолжил Кутюр, предложивший взять за образец здание Пантеона. В 1790 году строительство было приостановлено из-за разногласий по поводу назначения здания. В 1806 году Наполеон поручил архитектору Виньону возвести зал славы императорской Великой армии. Всё, что было построено до этого, было снесено. В 1814 году Людовик XVIII пожелал, чтобы возводившееся здание стало церковью памяти Людовика XVI и Марии-Антуанетты.

В 1837 году администрация города планировала превратить здание в вокзал первой пассажирской железной дороги, соединявшей Париж и Сен-Жермен, но этим замыслам не было суждено осуществиться. В 1842 году церковь была достроена и освящена.

Первоначальный проект уподоблялся церкви Святого Людовика в Доме инвалидов — крестообразное сооружение с куполом. После смерти д’Иври

Слайд 8Маханьков Олег
Йорн Утзон.1959-1973. Австралия,Сидней.
Стиль экспрессионизм.
Сиднейский оперный театр музыкальный театр в

Сиднее, одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира, являющееся символом крупнейшего города Австралии и одной из главных достопримечательностей континента — парусообразные оболочки, образующие крышу, делают это здание непохожим ни на одно другое в мире.
Маханьков ОлегЙорн Утзон.1959-1973. Австралия,Сидней. Стиль экспрессионизм.Сиднейский оперный театр музыкальный театр в Сиднее, одно из наиболее известных и

Слайд 9Оперный театр признан одним из выдающихся сооружений современной архитектуры в мире

и с 1973 года является, наряду с мостом Харбор-Бридж, визитной карточкой Сиднея. 28 июня 2007 года театр внесён ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия.
Сиднейский оперный театр был открыт 20 октября 1973 года королевой Великобритании Елизаветой II.

Оперный театр признан одним из выдающихся сооружений современной архитектуры в мире и с 1973 года является, наряду

Слайд 10Петров Артем
Колизей. Италия. Рим. Архитектура Древнего Рима. Автор: неизвестен. Основатель:

Веспасиан. Дата основания: 72 г. Строительство: 72-80 г.

Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium) — амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира, сохранившихся до нашего времени. Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами.

Петров Артем Колизей. Италия. Рим. Архитектура Древнего Рима. Автор: неизвестен. Основатель: Веспасиан. Дата основания: 72 г. Строительство:

Слайд 11Строительство самого большого амфитеатра всего античного мира, вместимостью свыше 50 тыс.

человек, велось на протяжении восьми лет, как коллективное сооружение императоров династии Флавиев. Его начали строить в 72 году н. э. при императоре Веспасиане, а в 80 году н. э. амфитеатр был освящён императором Титом. Амфитеатр расположился на том месте, где был пруд, относившийся к Золотому дому Нерона.

Строительство самого большого амфитеатра всего античного мира, вместимостью свыше 50 тыс. человек, велось на протяжении восьми лет,

Слайд 12Толмачёва Снежана
Музей Гуггенхейма. Фрэнк Гери
1997 год Бильбо, Испания
Стиль деконструктивизм
Музей Гуггенхе́йма

в Бильба́о — музей современного искусства в Бильбао, Испания. Является одним из филиалов музея современного искусства Соломона Гуггенхейма . Расположен на берегу реки Нервьон.В музее расположены постоянные экспозиции, а также проводятся временные выставки как испанских, так и зарубежных художников.

Здание музея спроектировано американско-канадским архитектором Фрэнком Гери и было открыто для публики в 1997 году.Здание сразу признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма. Архитектор Филип Джонсон назвал его «величайшим зданием нашего времени».

Толмачёва СнежанаМузей Гуггенхейма. Фрэнк Гери1997 год Бильбо, ИспанияСтиль деконструктивизм Музей Гуггенхе́йма в Бильба́о — музей современного искусства

Слайд 13
Расположенное на набережной здание воплощает абстрактную идею футуристического корабля, возможно,

для межпланетных путешествий. Также его сравнивают с птицей, самолётом, суперменом, артишоком и распускающейся розой.
Центральный атриум высотой 55 метров напоминает гигантский металлический цветок, от которого расходятся лепестки изгибающихся текучих протяжённых объёмов, в которых расположены анфилады выставочных залов для различных экспозиций.

Расположенное на набережной здание воплощает абстрактную идею футуристического корабля, возможно, для межпланетных путешествий. Также его сравнивают

Слайд 14Дубовая Алёна
Bank of China, Гонконг. 1985–1990, АРХИТЕКТОР: Юй Мин Пей


Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology — высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х. Главные теоретики и практики хай-тека (по большей части практики, в отличие от архитекторов деконструктивизма и постмодернизма) в основном англичане — Норман Фостер, Ричард Роджерс, Николас Гримшоу, на каком-то этапе своего творчества Джеймс Стирлинг и итальянец Ренцо Пиано.
Хай-тек уже с 1980-х годов выражал престижность (все здания хай-тек очень дорогие), Ч. Дженкс называет их «банковскими соборами», можно даже говорить о том, что современный хай-тек формирует имидж крупнейших коммерческих фирм.

Дубовая АлёнаBank of China, Гонконг. 1985–1990, АРХИТЕКТОР: Юй Мин Пей       Хай-тек

Слайд 15В Лондоне архитектурные дебаты вокруг хай-тека утихли, а наиболее яркие его

представители признаны и пользуются уважением (Норману Фостеру присуждено звание рыцаря).Начиная с 1990-х годов развивается био-тек и эко-тек и — стили, в противоположность хай-теку, пытающиеся соединиться с природой, не спорить с ней, но войти в диалог (особенно это заметно в работах архитекторов родины хай-тека — Англии и итальянца Р. Пиано).

ХОТЯ ФОРМАЛЬНО ЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КИТАЯ В ГОНКОНГЕ ОТНОСЯТ СКОРЕЕ К СТРУКТУРНОМУ ЭКСПРЕССИОНИЗМУ, диагридная структура фасада прямо указывает на знакомство архитектора с лучшими образцами хай-тека. Интересно, что за рубежом это здание считается первым, где была применена перекрёстно-стержневая конструкция покрытия, хотя в России подобные структуры проектировал еще Шухов в первой трети двадцатого века. На экране здание появлялось лишь дважды: впервые в ребуте «Стар Трека» от 1995 года в качестве одного из подразделений звёздного флота, а второй – в недавнем «Морском бою», где оно было бесславно разрушено свалившимся с неба кораблем пришельцев. Впрочем, ничего подобного пока, кажется, не ожидается — а значит, у нас есть все шансы увидеть творение Пея еще не раз.

В Лондоне архитектурные дебаты вокруг хай-тека утихли, а наиболее яркие его представители признаны и пользуются уважением (Норману

Слайд 16Завальнёва Анастасия





Собор Святого Стефана (St Stephen’s Cathedral), Вена 1147 год


Готика - художественный стиль, возникший в середине XII в. во Франции и распространившийся в Западной, Центральной и частично в Восточной Европе. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства и возникла на основе достижений романской культуры. Термин "готика" утвердился в эпоху Возрождения для обозначения всего средневекового искусства, считавшегося "варварским".

Это прекрасный пример всего того, что может предложить готическая архитектура. На самом деле он считается метрополией великой Римско-католической архиепархии Вены, и служит также в качестве места пребывания архиепископа. Это самое важное религиозное здание в Австрии.

Собор Святого Стефана, который был построен в 1147 году, стоит на развалинах двух церквей, которые раньше находились
на этом месте.

Завальнёва АнастасияСобор Святого Стефана (St Stephen’s Cathedral), Вена 1147 год

Слайд 17Собор Святого Стефана вынес испытание временем и стал свидетелем многих исторических

событий. Он покрыт красиво окрашенной крышей, которая в настоящее время выступает в качестве одного из самых уникальных и узнаваемых религиозных символов города. Изысканная крепость является отличительной особенностью венского горизонта.

Изначально здание планировалось куда более амбициозным, но исходя из того, что готическая эра прошла, строительство прекратилось в 1511 году и на северную башню была достроена шапка в стиле архитектуры эпохи возрождения. Теперь жители Вены называют её «верхушка водонапорной башни». Тем не менее, на северной башне есть колокольня, которая всё ещё функционирует. Самыми старыми частями собора Святого Стефана являются его римские башни и дверь гиганта.

В структуре здания есть кое-что, о чём многие из нас не знают - северная башня на самом деле должна была зеркально отражать южную башню.

Собор Святого Стефана вынес испытание временем и стал свидетелем многих исторических событий. Он покрыт красиво окрашенной крышей,

Слайд 18Чепелева Екатерина

Иль-Джезу. Микеланджело. Барокко 1568 -1584 год
Италия
Иль-Джезу (итал. Il Gesù) —

главная церковь Ордена иезуитов в Риме, в которой похоронен его основатель, Игнатий Лойола. Полное название достопримечательности — Церковь святого имени Иисуса (Chiesa del Sacro Nome di Gesù). Церковь для Ордена иезуитов была задумана ещё в 1551 году, когда Игнатий Лойола решил построить в Риме соборный храм для своего ордена. В 1554 году Микеланджело представил кардиналу план постройки, однако его вариант был отклонён и остался лишь на бумаге.

Спустя несколько лет, в 1561 году при поддержке кардинала Фарнезе, архитектор Джакомо Бароцци да Виньола приступил к работе уже по своему проекту. В ходе строительства к разработке фасада был привлечён известный архитектор Джакомо Делла Порта, который после смерти Виньолы выполнял заключительные работы.

Чепелева ЕкатеринаИль-Джезу. Микеланджело. Барокко 1568 -1584 годИталияИль-Джезу (итал. Il Gesù) — главная церковь Ордена иезуитов в Риме,

Слайд 19Строительство Иль-Джезу началось в 1568 году, а через 16 лет она

была освящена и стала действующей титулярной соборной церковью Ордена Иезуитов в Риме. К середине XVIII века Орден имел в Европе значительное политическое влияние и огромное богатство. Используя свои связи с влиятельными членами королевских семей, иезуиты часто вмешивались в государственные дела европейских стран с целью укрепления влияния. В итоге оппозиция к иезуитам, состоящая из нескольких монархических домов, вынудила Папу Климента XIV в 1773 году упразднить Орден. Это привело к тому, что Церковь Иль-Джезу была лишена многих своих богатств. Только в 1814 году Папа Пий VII разрешил дальнейшее существование Ордена, после чего сооружения было возвращено иезуитам.

Один из первых выдающихся памятников барокко в Италии - церковь Иль Джезу, выстроенная архитекторами Д.Виньолой и Д. делла Порта к 1575 г. Представляет собой крестообразное в плане сооружение – каноническое решение христианского храма. Главный фасад решен в виде композиции разных ордеров. Волнообразные элементы, связующие два яруса фасада (волюты), создают хрестоматийный силуэт церкви этого стиля.

Строительство Иль-Джезу началось в 1568 году, а через 16 лет она была освящена и стала действующей титулярной

Слайд 20Винтенко Татьяна
Дом компании «Зингер» Павел Юльевич 1902 -1904 год
Петербург. Модерн
Шестиэтажное с

мансардой здание в стиле модерн, площадью около 7000 м² было построено в 1902—1904 по проекту архитектора Павла Сюзора для «Акционерной компании Зингер в России». Проект был новаторским и по техническому исполнению, и по стилю, и по назначению. Первоначально руководство компании «Зингер», производящей швейные машины, хотело построить небоскрёб подобный тому, что в это время строился компанией в Нью-Йорке: многоэтажное здание со множеством офисов.

Однако такой проект, формально не нарушая императорского указа о предельной высоте жилых частных зданий в Санкт-Петербурге (11 саженей, то есть 23,47 м), противоречил петербургским градостроительным традициям. Архитектор блестяще разрешил это противоречие: над шестью этажами с мансардой он возвёл изящную башню, увенчанную стеклянным глобусом, диаметр которого 2,8 м.

Винтенко ТатьянаДом компании «Зингер» Павел Юльевич 1902 -1904 годПетербург. МодернШестиэтажное с мансардой здание в стиле модерн, площадью

Слайд 21Именно эта устремлённая ввысь башня и создаёт впечатление высотности, но при

этом, благодаря своей лёгкости, не затмевает куполов Казанского cобора и Спаса на крови, возвышающихся близ Невского проспекта.Здание было оформлено в стиле модерн. В отделке используются текучие, «органические» линии, интерьер украшен растительным орнаментом из кованой бронзы. На фасаде установлены скульптуры авторства А. Г. Адамсона, символизирующие прогресс и швейную индустрию — основной профиль компании «Зингер». Здание стало ярким образцом модерна в архитектуре Санкт-Петербурга.

До 1917 года здание принадлежало компании «Зингер»; в 1904—1911 годах значительная часть помещений арендовалась Санкт-Петербургским частным коммерческим банком. В годы Первой мировой войны на первом этаже здания находилось посольство США. С декабря 1919 года в здании располагался «Петрогосиздат» (с 1938 года — «Лениздат»), а в 1920-е — 1930-е годы — и другие издательства. Также в здании велась книжная торговля, а с 1938 года в нём располагается «Дом книги».

Именно эта устремлённая ввысь башня и создаёт впечатление высотности, но при этом, благодаря своей лёгкости, не затмевает

Слайд 22Мартын Денис
Амалиенбург под Мюнхеном 1730 год
Рококо́ (фр. rococo, от фр.

rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко.

Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальныйритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

Мартын Денис Амалиенбург под Мюнхеном 1730 годРококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина,

Слайд 23Термин «рококо» (или «рокайль») вошел в употребление в середине XIX в.

Изначально «рокайль» — это способ убранства интерьеров гротов, фонтанных чаш и т. п. различными окаменелостями, имитирующими естественные (природные) образования, и «рокайльщик» — это мастер, создающий такие убранства. То, что мы сейчас называем «рококо», в своё время называлось «живописным вкусом», но в 1750-х гг. активизировалась критика всего «выкрученного» и «вымученного», и в литературе стало встречаться именование «испорченный вкус». Особенно преуспели в критике Энциклопедисты, по мнению которых в «испорченном вкусе» отсутствовало разумное начало.

Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.

Термин «рококо» (или «рокайль») вошел в употребление в середине XIX в. Изначально «рокайль» — это способ убранства

Слайд 24Штрова Альбина
Церковь Лас-Лахас считается одной из главных достопримечательностей Колумбии, это не

удивительно, сюда съезжаются паломники со всего мира. Люди приезжают за исцелением и верят, что чудотворная икона, которая расположена в этой церкви исцелит их недуг. Кроме этого храм вошел в список Семи чудес света Колумбии.
Церковь Лас-Лахас находится в семи километрах от колумбийского города Ипиалес, что в департаменте Нариньо.

Город расположен на высоте 2900 метров над уровнем моря и в пяти километрах от границы с Эквадором, на юго-западе Колумбии. Недалеко от границы с Эквадором, в каньоне реки Гуаитара и расположен храм Лас-Лахас

Штрова АльбинаЦерковь Лас-Лахас считается одной из главных достопримечательностей Колумбии, это не удивительно, сюда съезжаются паломники со всего

Слайд 25
Немного из истории. Вообще сам храм был построен относительно недавно

в период с 1916 по 1948 годы. И хотя эта уже достаточно современная история, по внешнему виду храм можно отнести к более позднему периоду. Существует легенда о происхождении этого святого места.


Недалеко от этого места, где сейчас расположена церковь находилась пещера, которая у местных жителей пользовалась недоброй славой и ее все обходили стороной, но одного момента. А именно – в 1764 году, здесь произошло великое чудо, явление Богородице бедной женщине по имени Мария Муэсес и ее дочери Розе. Роза была глухонемым ребенком, которая неожиданно заболела и умерла. Богородица смогла вернуть ее к жизни и исцелила ее. После этого на каменной стене появилось изображение женщины с младенцем на руках. Когда обо всем этом Роза рассказала людям, икону признали исцеляющей и сюда стали съезжать люди из Колумбии и Эквадора.

Немного из истории. Вообще сам храм был построен относительно недавно в период с 1916 по 1948

Слайд 26Чесенко Анастасия

Дворец Мафра
Дворец построен в стиле барокко королем Португалии

Жуаном V

Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америки (особенно в Центральной и Южной), охвативший примерно 150—200 лет. Период начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Барокко (как стиль) охватило все виды искусства, но наиболее ярко отразилось в живописи, театре (и связанной с ним литературе, музыке) и архитектуре.Корни барокко уходят в архитектуру эпохи Возрождения. Первый, действительно большой и величественный ансамбль создал в Ватикане Браманте. Это двор Бельведер протяжением 300 метров, который был построен в едином стиле при сохранении различных функций зданий (Бельведер с античными скульптурами, регулярный сад, Ватиканская библиотека и театр под открытым небом.) Но все формы архитектуры довольно спокойные, уравновешенные. Это ещё не барокко.

Чесенко Анастасия  Дворец Мафра Дворец построен в стиле барокко королем Португалии Жуаном VАрхитектура барокко — период

Слайд 27Идею Браманте по созданию ансамбля из нескольких зданий подхватил Виньола(1507—1573). Он

не имел таких возможностей как Браманте в использовании многих стройматериалов и площадей. Поэтому его ансамбль виллы Джулия для папы римского Юлия III (понтифик в 1550—1555 годах) был небольших размеров. Вилле присущи уже все черты барокко — единый ансамбль с павильонами ,садом ,фонтаном, ступеньками различных типов, связывающие террасы разного уровня.

Вилла ещё сильно отделена от окружающей среды, замкнута на себя, как большинство зданий Возрождения, а её архитектура тоже уравновешена, как и большинство сооружений эпохи Возрождения.

Напряжённость, гигантские размеры и эмоциональную насыщенность архитектуре привьёт Микеланджело. Именно в произведениях Виньола и позднего Микеланджело исследователи видят истоки архитектуры барокко.

Идею Браманте по созданию ансамбля из нескольких зданий подхватил Виньола(1507—1573). Он не имел таких возможностей как Браманте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть