Презентация, доклад по изо на тему Типы и формы интегрированных уроков в начальной школе

Содержание

УРОК – ЭТО СОЛНЦЕ, ВОКРУГ КОТОРОГО, КАК ПЛАНЕТЫ, ВРАЩАЮТСЯ ВСЕ ДРУГИЕ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Слайд 1
«Типы и формы интегрированных уроков по изо»

«Типы и формы интегрированных уроков по изо»

Слайд 2

УРОК – ЭТО СОЛНЦЕ, ВОКРУГ КОТОРОГО, КАК ПЛАНЕТЫ, ВРАЩАЮТСЯ ВСЕ ДРУГИЕ

ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
УРОК – ЭТО СОЛНЦЕ, ВОКРУГ КОТОРОГО, КАК ПЛАНЕТЫ, ВРАЩАЮТСЯ ВСЕ ДРУГИЕ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Слайд 3Типы уроков:
Урок формирования новых знаний:
- урок-лекция;

- урок-путешествие;
- урок-экспедиция; - урок-исследование;
- урок-инсценировка; - урок-экскурсия;
-мультимедиа - урок; -проблемный урок.

Цель урока: формирование знаний-организация работы по усвоению понятий, научных фактов

Типы уроков:   Урок формирования новых знаний:- урок-лекция;        -

Слайд 4Задачи:
Образовательные: познакомить; дать представление; активизировать познавательную активность; раскрыть типичные черты...
Воспитательные: воспитание

чувства любви к Родине; гордости за свой край, формирование экологической культуры, эстетическое воспитание...
Развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры; формировать умение работать с литературой...
Задачи:Образовательные: познакомить; дать представление; активизировать познавательную активность; раскрыть типичные черты...Воспитательные: воспитание чувства любви к Родине; гордости за

Слайд 5Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Формы:
-урок-практикум;

урок-сочинение;
- урок-диалог; - урок-деловая или ролевая игра;
- комбинированный урок;
- урок-путешествие и экспедиция.
Цель данного типа урока — выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам. Формы:  -урок-практикум;    урок-сочинение; - урок-диалог; -

Слайд 6Задачи:
Образовательные: познакомить, выработать умение, научить владению приёмами, дать представление; углубить знания...
Воспитательные:

показать роль, вовлечь в активную практическую деятельность, способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю, совершенствовать навыки общения...
Развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить доклады, формирование критического мышления, умение анализировать, выделять главное и делать выводы.
Задачи:Образовательные: познакомить, выработать умение, научить владению приёмами, дать представление; углубить знания...Воспитательные: показать роль, вовлечь в активную практическую

Слайд 7Тип урока: применение знаний на практике.

ФОРМЫ УРОКА:
- ролевые и деловые игры;
- практикумы;
- уроки защиты проектов;
- путешествие;
- экспедиция и т.д.
Цель данного типа урока — применение знаний на практике.
Тип урока: применение знаний на практике.      ФОРМЫ УРОКА:    -

Слайд 8Задачи:
Образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в

конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы; научить отстаивать свою точку зрения...
Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том числе и экологическую, формировать гуманные качества личности учащихся, совершенствовать навыки общения.
Развивающие: совершенствовать умение работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения; умение выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в группах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни...
Задачи:Образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки

Слайд 9Тип урока: урок-повторения (этот урок имеет самые большие возможности интеграции и

реализации межпредметных связей).

ФОРМЫ УРОКА: -повторительно-обобщающий урок;
-диспут; -конкурсы, викторины; -урок-беседа;
-игра (КВН, Счастливый случай, Угадай мелодию...)
-театрализованный урок; -урок-консультация;
-урок самостоятельного творчества.

Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизация.

Тип урока: урок-повторения (этот урок имеет самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей).ФОРМЫ УРОКА: -повторительно-обобщающий урок;

Слайд 10Задачи:
Образовательные: выявить качества и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на

предыдущих уроках по теме; обобщить материал как систему знаний.
Воспитательные: воспитывать общую культуру; эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
Развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности; закономерности; анализировать; сопоставлять; сравнивать.
Задачи:Образовательные: выявить качества и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить материал

Слайд 11

Тип урока: урок контроля и проверки знаний и умений.

ФОРМЫ УРОКА: -урок-зачет; - собеседование;
- викторина; -конкурсы; -смотр знаний;
- защита творческих работ-проектов; - творческий отчет.
Цель урока контроля знаний и умений: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.


Слайд 12Задачи:
Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями умениями, полученными на

уроках темы; обобщить материал как систему знаний, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
Развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе.
Задачи: Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями умениями, полученными на уроках темы; обобщить материал как систему

Слайд 13Тип урока: интегрированный ; нестандартный
Структура: отличная, креативная. Типы и формы

придумываем бесконечно, это зависит от фантазии педагога.
Преимущества: устойчивый интерес детей к изучаемому материалу/собственный поиск запомнится лучше, понятнее материал.
Подобные занятия побуждают учеников к творчеству, развивают фантазию, креативность, образное мышление.
Позволяют использовать больше технических средств, наглядных материалов.
Тип урока: интегрированный ; нестандартный Структура: отличная, креативная. Типы и формы придумываем бесконечно, это зависит от фантазии

Слайд 14

А в моей практике: 1 кл. Тема «Ты украшаешь» - изо + окр.мир + музыка+ чтение Красивые рыбы; Украшения птиц;
Праздник весны; Времена года.
2 кл. Фантастическое дерево; Море; Природа в различных состояниях.
3-4 кл. Пейзаж родной земли; Иллюстрации к произведениям.

Слайд 15
Многие учителя выбирают формы открытых уроков нестандартные – они позволяют показать

свой творческий подход к профессии, продемонстрировать владение различными педагогическими технологиями.
Смотрятся такие занятия всегда ВЫИГРЫШНО!
Многие учителя выбирают формы открытых уроков нестандартные – они позволяют показать свой творческий подход к профессии, продемонстрировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть