Презентация, доклад Одежда говорит о человеке

Цель урока: Определить значимость одежды для человека и его социального уровня жизни.Развитие УУДПредметные: - Формирование знаний и представлений о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также классовые,

Слайд 1«Одежда «говорит» о человеке»
Первое что мы оцениваем в человеке это внешность,

первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда может быть верной. И все же многое мы можем узнать о человеке по тому, как он одет.
Посмотрите на картины художников разных времен и народов и попробуйте рассказать, что хотел показать живописец.
«Одежда «говорит» о человеке»Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности

Слайд 2

Цель урока:
Определить значимость одежды для

человека и его социального уровня жизни.

Развитие УУД

Предметные:
- Формирование знаний и представлений о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также классовые, сословные, профессиональные признаки,
-Формирование умений: сопоставлять обобщать, делать выводы;
-Применение знаний о декоративном искусстве Западной Европы эпохи Средневековья и Китая

Цель урока:    Определить значимость одежды для человека и его социального уровня жизни.Развитие УУДПредметные:

Слайд 3




Личностные УУД:
-Устанавливать связь между одеждой

и социальным уровнем жизни человека.
-Потребность в самостоятельной практической творческой деятельности
-Уважительное отношение к культуре и искусству народов мира (Катая и Западной Европы)
Регулятивные УУД:
-Умение самостоятельно строить самостоятельную творческую деятельность;
- Находить варианты решения художественно-творческих задач;
-Осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
-Проводить сравнение и делать художественный отбор;
-Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала;
-Уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- Формирование интереса к искусству Средневековья и Китая;
-Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
-Уметь оценивать свои работы и работы своих товарищей, давать оценку лучшим работам товарищей.
Личностные УУД: -Устанавливать связь между одеждой и социальным уровнем жизни человека.-Потребность в самостоятельной практической

Слайд 5В древнем Китае жёлтый цвет (цвет золота) и дракон были символами

императора.
Всего в Древнем Китае было девять рангов, и каждый из них символизировала своя птица.
В древнем Китае жёлтый цвет (цвет золота) и дракон были символами императора.   Всего в Древнем

Слайд 6

Вышивка на халате китайского чиновника с изображением белого

журавля означала первый, высший ранг. Журавль символизировал долголетие.
Верх шапочки чиновника был украшен шариком, который мог быть хрустальным, стеклянным, бронзовым, каменным в зависимости от ранга.
Вышивка на халате китайского чиновника с изображением белого журавля означала первый, высший ранг. Журавль символизировал

Слайд 7

Знатные дамы носили шелковые халаты с широкими рукавами, свисающими

до пола.
Важной частью костюма был пояс, цвет, материал, украшения которого служили знаком отличия аристократии и чиновников.
Знатные дамы носили шелковые халаты с широкими рукавами, свисающими до пола.  Важной частью костюма был

Слайд 9Одежда Западной Европы 17 века совсем не похожа на одежду жителей

Древнего Китая, но её суть остается та же: выявлять, подчеркивать роль людей, их отношения в обществе


.
Одежда Западной Европы 17 века совсем не похожа на одежду жителей Древнего Китая, но её суть остается

Слайд 10



.

Костюм этого времен был необычайно пышным, с большим количеством украшений и драгоценными камнями.
Вот так выглядел костюм короля.
Пышные рукава белоснежной рубашки были украшены кружевными манжетами. На ногах шелковые чулки и туфли с крупным бантом-бабочкой.
Парик был обязательной принадлежностью светского костюма этого времени.


Слайд 11



.

Так выглядела модная одежда под названием жюстокор, что означает «точно по телу». Длинный приталенный кафтан с широкими манжетами на рукавах. Под него надевали камзол. Жюстокор шили из дорогой ткани, украшали золотой и серебряной вышивкой. Это была одежда «по привилегии».
Дополняла костюм дворянина широкая шляпа-треуголка.
Важная деталь мужского костюма – широкая перевязь с богатой
отделкой, на которой носили шпагу и перчатки


Слайд 12



.

Четкие разграничения в одежде были и у военных. Во Франции мундиры одних родов войск отличались от других по покрою, цвету ткани, форме головных уборов. Но и костюм генерала отличался от офицерского обилием кружев оборок, огромными перьями на шляпе.


Слайд 14


Бронзино Анджелло Портрет Изабеллы Медичи
Бронзино Анджелло Элеонора Толедская

Бронзино Анджелло Портрет Изабеллы МедичиБронзино Анджелло Элеонора Толедская

Слайд 17



Продумайте основной комплект костюмов участников «Бала Средневековья»

Нарисуйте карандашом фигуру в парадном платье и выполните работу в цвете акварельными красками. Украсить одежду мелкими деталями (гелиевыми ручками, фломастерами, маркерами и т.д.)
Продумайте основной комплект костюмов участников «Бала Средневековья» Нарисуйте карандашом фигуру в парадном платье

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть