Развитие УУД
Предметные:
- Формирование знаний и представлений о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также классовые, сословные, профессиональные признаки,
-Формирование умений: сопоставлять обобщать, делать выводы;
-Применение знаний о декоративном искусстве Западной Европы эпохи Средневековья и Китая
Костюм этого времен был необычайно пышным, с большим количеством украшений и драгоценными камнями.
Вот так выглядел костюм короля.
Пышные рукава белоснежной рубашки были украшены кружевными манжетами. На ногах шелковые чулки и туфли с крупным бантом-бабочкой.
Парик был обязательной принадлежностью светского костюма этого времени.
Так выглядела модная одежда под названием жюстокор, что означает «точно по телу». Длинный приталенный кафтан с широкими манжетами на рукавах. Под него надевали камзол. Жюстокор шили из дорогой ткани, украшали золотой и серебряной вышивкой. Это была одежда «по привилегии».
Дополняла костюм дворянина широкая шляпа-треуголка.
Важная деталь мужского костюма – широкая перевязь с богатой
отделкой, на которой носили шпагу и перчатки
Четкие разграничения в одежде были и у военных. Во Франции мундиры одних родов войск отличались от других по покрою, цвету ткани, форме головных уборов. Но и костюм генерала отличался от офицерского обилием кружев оборок, огромными перьями на шляпе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть