Презентация, доклад Мультимедийные презентации на уроках изобразительного искусства

Содержание

Современный педагог должен вводить новые средства, методы и формы работы, способные не только передавать знания в определенной учебной области, но и, используя компьютерные и Интернет - технологии, формировать у ребенка культуру работы с информацией.

Слайд 1Новые информационные технологии в обучении.

Мультимедийные презентации на уроках изобразительного искусства.

Иваненко Л.В. - учитель СШ № 14, г. Павлодар.

Новые информационные технологии в обучении.

Слайд 2Современный педагог должен вводить новые средства, методы и формы работы, способные

не только передавать знания в определенной учебной области, но и, используя компьютерные и Интернет - технологии, формировать у ребенка культуру работы с информацией.
Современный педагог должен вводить новые средства, методы и формы работы, способные не только передавать знания в определенной

Слайд 3С появлением компьютеров процесс обучения становится наиболее естественным, в основе которого

лежат естественное любопытство детей, а компьютер — средство для удовлетворения этого любопытства.
С появлением компьютеров процесс обучения становится наиболее естественным, в основе которого лежат естественное любопытство детей, а компьютер

Слайд 4Межпредметные связи на каждом уроке — это путь к получению учащимися

наиболее глубоких знаний по всем предметам.
Но для этого и педагог должен постоянно расширять и углублять свои знания.
Первой ступенькой к овладению компьютерными технологиями является овладение компьютером на уровне пользователя. Далее работа над освоением компьютера с умением использовать мультимедийные ресурсы.
Межпредметные связи на каждом уроке — это путь к получению учащимися наиболее глубоких знаний по всем предметам.

Слайд 5В презентации “Зима. Времена года” урок бинарный- музыка и изобразительное искусство.

Есть и восприятие окружающего мира, восприятие произведений живописи, прослушивание музыки, практическая часть по живописи и пению. Вопросы и задания не только озвучены педагогами ,но имеют вынос на экран, у детей нет необходимости переспрашивать
В презентации “Зима. Времена года” урок бинарный- музыка и изобразительное искусство. Есть и восприятие окружающего мира, восприятие

Слайд 6простой сюжет у картины Н. Ромадина «Зимняя луна»: заснеженная деревня, залитая

голубоватым сиянием луны, и ярко-жёлтые полосы света, падающего из окон дома. В отличие от картины «Розовый вечер», для которой характерны розовато-сиренево-бордовые тона, у этого пейзажа холодный цветовой тон зимней ночи, когда мороз усиливается, а жизнь вокруг замирает.

простой сюжет у картины Н. Ромадина «Зимняя луна»: заснеженная деревня, залитая голубоватым сиянием луны, и ярко-жёлтые полосы

Слайд 7Задание 8
Что можно представить слушая данный музыкальный фрагмент?

Какое произведение живописи больше

всего подходит к данной музыке иллюстрацией.?
Задание 8Что можно представить слушая данный музыкальный фрагмент?Какое произведение живописи больше всего подходит к данной музыке иллюстрацией.?

Слайд 8

декабрь

Времена года у художников и
композиторов

В музыке
П.И.Чайковский
Антонио Вивальди


В изобразительном искусстве
Борис Щербаков

декабрьВремена года у художников

Слайд 9В презентациях посвященных событиям истории используются поэтические, музыкальные дополнения к вернисажу

работ художников, что привносит эмоциональное восприятие.
В презентациях посвященных событиям истории используются поэтические, музыкальные дополнения к вернисажу работ художников, что привносит эмоциональное восприятие.

Слайд 10Павлодар, былинный Павлодар.
Лишь Иртыш один течет бессменно
Только вера вспененный угар..
Но какие

вижу перемены.
Павлодар, былинный Павлодар.Лишь Иртыш один течет бессменноТолько вера вспененный угар..Но какие вижу перемены.

Слайд 11“Вечная тема в искусстве- материнство»-урок с использованием интеграции музыки ,литературы и

изобразительного искусства.
“Вечная тема в искусстве- материнство»-урок с использованием интеграции музыки ,литературы и изобразительного искусства.

Слайд 12 Всмотритесь в глаза матери: что видите?

Лик её печален, она чувствует, какие испытания готовит жизнь её ребёнку. Посмотрите, как склонил голову младенец Иисус, нежно прижимаясь к её щеке. Лики матери и младенца прекрасны, т.к. полны добрых чувств.
Всмотритесь в глаза матери: что видите? Лик её печален, она чувствует, какие

Слайд 13Задание 1
Подберите слова, передающие чувства воспетые Богоматерью.
Запишите на листок, поделитесь в

группе, выберите самые подходящие.
***
Подберите слова, которые передают ваши чувства, когда вы, смотрите на икону, слушаете музыку, воспевающую Богоматерь?
***
Поделитесь в группе. Ответ от группы.
Задание 1 Подберите слова, передающие чувства воспетые Богоматерью.Запишите на листок, поделитесь в группе, выберите самые подходящие.***Подберите слова,

Слайд 14«юрта как модель вселенной» -с применением ИКТ, демонстрация внутреннего убранства юрты

с практической работой по изготовлению макета юрты в коллективном творчестве.
«юрта как модель вселенной» -с применением ИКТ, демонстрация внутреннего убранства юрты с практической работой по изготовлению макета

Слайд 15ЕСИК- дверь
продукты
Сундуки с вещами
Большой сундук
Самый красивый ковёр
Музыкальные инструменты
Спальное место
Шымылдык -занавесь
очаг
Дастархан -
Круглый

стол

Корпе - места

Место хозяйки

Место хозяина и почётного гостя

Мужской уголок

ЕСИК- дверьпродуктыСундуки с вещамиБольшой сундукСамый красивый ковёрМузыкальные инструментыСпальное местоШымылдык -занавесьочагДастархан -Круглый столКорпе - местаМесто хозяйкиМесто хозяина и

Слайд 16Осмысление материала невозможно без постоянного обновления его содержания. Использование компьютерных технологий

позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся: задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям ученика, осуществлять разноуровневое обучение. Целью обучения на таких уроках является не получение хорошей отметки, а удовлетворение познавательного интереса.
Осмысление материала невозможно без постоянного обновления его содержания. Использование компьютерных технологий позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся:

Слайд 17Преимущества применения презентаций я вижу:
в возможности индивидуальной настройки по времени

и способу демонстрации, как всего объёма, так и отдельных слайдов;
презентация объединяет большое количество демонстрационного материала, освобождая учителя от большего объёма бумажных носителей информации (репродукций, альбомов по искусству), предметов натуры (подчас их просто нет), аудио и видео аппаратуры и времени на её настройку на уроке и т.д., но ни в коей мере не исключаю применение вышеперечисленного на уроке;
применение презентаций помогает адаптироваться учащимся начальных классов при переходе в среднее звено и вызвать интерес к предмету.

Преимущества применения презентаций я вижу: в возможности индивидуальной настройки по времени и способу демонстрации, как всего объёма,

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть