Презентация, доклад Межпредметная интеграция. Архитектура. Пространство Эвклида

Проблемное обучение с элементами педагогической технологии КСО

Слайд 1Межпредметная интеграция. Наука и искусство. «Архитектура. Пространство Эвклида.

Межпредметная интеграция. Наука и искусство. «Архитектура. Пространство Эвклида.

Слайд 2Проблемное обучение с элементами педагогической технологии КСО

Проблемное обучение с элементами педагогической технологии КСО

Слайд 3Подвижные группы, в которых обучающиеся:
отмечают успехи друг друга;
поддерживают друг друга в

стремлении завершить предложенную работу;
обсуждают изучаемый материал совместно;
помогают друг другу анализировать материал, преобразовывать информацию в другие формы, отыскивать связь изучаемого материала с ранее изученным;
стимулируются положительным опытом совместной работы;
учатся сотрудничать, невзирая на индивидуальные различия.

Подвижные группы, в которых обучающиеся:отмечают успехи друг друга;поддерживают друг друга в стремлении завершить предложенную работу;обсуждают изучаемый материал

Слайд 5АРХИТЕКТУРА= (* + *) x * ?

АРХИТЕКТУРА= (* + *) x * ?

Слайд 7Карточка №1
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.
1. Работа в паре.
2. Работая в четверках, обоснуйте свой

ответ и определите первое слагаемое предложенной формулы.
3. Назначьте спикера для ответа.
ЗАДАНИЕ.
По иллюстративному ряду определить, что послужило толчком роста архитектуры в Древней Греции.

Карточка №1МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.1. Работа в паре.2. Работая в четверках, обоснуйте свой ответ и определите первое слагаемое предложенной

Слайд 8Физика, астрономия, математика
АКСИОМЫ ЭВКЛИДА
1. Равные одному и тому же равны между

собой.
2. Если к равным прибавляются равные, то и целые будут равны.
3. Если от равных отнять равные, то и остатки будут равны.
4. Совмещающиеся друг с другом равны между собой.
5. Целое больше части

Физика, астрономия, математикаАКСИОМЫ ЭВКЛИДА1. Равные одному и тому же равны между собой.2. Если к равным прибавляются равные,

Слайд 9АРХИТЕКТУРА= (Наука +*) x *

АРХИТЕКТУРА= (Наука +*) x *

Слайд 10Карточка № 2
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.
Работая в четверке того же состава, назовите второе

слагаемое формулы.
ЗАДАНИЕ-ЭКСПЕРИМЕНТ.
Определить, как египтяне при помощи веревки с узлами строили прямой угол на плоскости и в пространстве.

Карточка № 2МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.Работая в четверке того же состава, назовите второе слагаемое формулы. ЗАДАНИЕ-ЭКСПЕРИМЕНТ.   Определить,

Слайд 11АРХИТЕКТУРА= (Наука +техника) *

АРХИТЕКТУРА= (Наука +техника)  *

Слайд 12Карточка № 3

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.
Определите номер своего варианта (счет от окна: 1,

2, 3, 1, 2, 3)
Поменяйтесь местами согласно схеме :

1 2 3 1 2 3


Работа в паре сменного состава.
Работа с текстом
ЗАДАНИЕ.
1. Прочитайте текст, выпишите математические понятия и архитектурные определения.
2. Ответьте на вопрос:
Что является недостающим множителем в нашей формуле?

Карточка № 3МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ.	Определите номер своего варианта (счет от окна: 1, 2, 3, 1, 2, 3) Поменяйтесь

Слайд 14Пропорция
Цоколь, фасад, колонна, антаблемент, фронтон, периптер.
«рука гения», «гамма ощущений», «глубочайшее потрясение

прекрасным».

ПропорцияЦоколь, фасад, колонна, антаблемент, фронтон, периптер.«рука гения», «гамма ощущений», «глубочайшее потрясение прекрасным».

Слайд 15
Архитектура= (наука +техника) * Искусство

Архитектура=  (наука +техника) * Искусство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть