Презентация, доклад Методы обучения в современной школе

Содержание

Развитие школьника происходит более результативно, если он включен в деятельность.Человек запоминает• 10% того, что он читает,• 20% того, что слышит,• 30% того, что видит;• 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,• 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.• 90%, когда обучающийся

Слайд 1Методы обучения в современной школе
«Хороших методов существует ровно столько,
сколько существует хороших

учителей»
Д.Пойа
Методы обучения в современной школе«Хороших методов существует ровно столько,сколько существует хороших учителей»Д.Пойа

Слайд 2Развитие школьника происходит более результативно, если он включен в деятельность.

Человек запоминает
• 10%

того, что он читает,
• 20% того, что слышит,
• 30% того, что видит;
• 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
• 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.


• 90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.
Развитие школьника происходит более результативно, если он включен в деятельность.Человек запоминает•	10% того, что он читает,•	20% того, что

Слайд 3
«Скажите мне – я забуду,
Покажите мне – я запомню,
Вовлеките меня –

я пойму».

Китайская пословица

Один из главных методов обучения :

«Скажите мне – я забуду,Покажите мне – я запомню,Вовлеките меня – я пойму».Китайская пословицаОдин из главных методов

Слайд 4
Нетрадиционные методы обучения
Модульное обучение — это такая педагогическая технология, при которой

обучающиеся, работают с учебной программой, составленной из модулей, с целью создания благоприятных условий для развития личности обучаемого, путем обеспечения гибкого содержание обучения.

А как же телефоны?
Оказывается, не все учителя объявляют бой смартфонам. При грамотном подходе мобильники тоже работают на благо образования.

Метод погружения- параллельное обращение к нескольким дисциплинам в течение определенного времени.

Метод проектов - это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.

P.S.

Нетрадиционные методы обученияМодульное обучение — это такая педагогическая технология, при которой обучающиеся, работают с учебной программой, составленной

Слайд 5Из тьмы явился свет
"Великие гении эпохи Возрождения"

Из тьмы явился свет

Слайд 6В эпоху Возрождения на машине времени…

В эпоху Возрождения на машине времени…

Слайд 7Сегодня мы совершим путешествие в эпоху Возрождения на машине времени.
?-Возможно ли

такое путешествие? (Нет) (СМАРТФОН)
?-Почему?(Законы термодинамики)
Законы термодинамики:

1.Энергия не исчезает, но!!
2.Она переходит в тепловую.

ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С ТОБОЙ., 4КЛАСС, КУРЕВИНА О.А., ЛУТЦЕВА Е.А.

Сегодня мы совершим путешествие в эпоху Возрождения на машине времени.?-Возможно ли такое путешествие? (Нет) (СМАРТФОН)?-Почему?(Законы термодинамики) Законы

Слайд 8?-Так почему нельзя создать машину времени? (Не хватит энергии для ее

работы)
?-Что помогает нам побывать в прошлом? (История)

И мы отправляемся по ленте времени в…прошлое в 1475г.
?-Какой это век ?
Данный период времени назван Эпохой Возрождения. (Почему так назвали?)
?-Так почему нельзя создать машину времени? (Не хватит энергии для ее работы)?-Что помогает нам побывать в прошлом?

Слайд 9прошлое … 1475г.(погружение в эпоху)

прошлое … 1475г.(погружение в эпоху)

Слайд 10. Знакомство с основными тенденциями в культуре данной эпохи.

Работа со словарем.
Возрожде́ние

или Ренесса́нс — эпоха в истории культуры Европы— XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи Возрождения - интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности.

(СМАРТФОН)

. Знакомство с основными тенденциями в культуре данной эпохи.Работа со словарем.Возрожде́ние или Ренесса́нс — эпоха в истории

Слайд 11Развивается искусство живописи, скульптуры.

Появляются великие произведения литературы.

Творят такие известные

личности как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо…Они стараются объяснить окружающий мир с научной точки зрения.
Сменяет ночь традиционно яркий день…
Сезоны в срок приходят и уходят,
А солнце от всего бросает всюду тень.. (ЛИТЕРАТУРА)
Даже в стихах поэты пытаются разгадать явления природы с астрономической научной точки зрения.

?-Может ли существовать тень без света? Задается вопросом автор. (Научный подход)

Развивается искусство живописи, скульптуры. Появляются великие произведения литературы. Творят такие известные личности как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо…Они стараются

Слайд 12Рассмотрите картины.
Именно в эпоху Возрождения искусство изображения людей достигает высшей

точки совершенства. Художники научились передавать объем при помощи света и тени. Картины становятся не плоскими , а объемными.

Автор: Микеланджело Буонарроти
Музей: Сикстинская Капелла

Пьета (Оплакивание Христа). Фрагмент
Микеланджело Буонарроти 1499

Рассмотрите картины. Именно в эпоху Возрождения искусство изображения людей достигает высшей точки совершенства. Художники научились передавать объем

Слайд 13Эта композиция художника – одно из самых ярких свидетельств торжества в

ренессансном искусстве гуманистических идей и их глубоких связей с античной культурой. В грандиозной анфиладе величественных арочных пролетов Рафаэль представил собрание античных мыслителей и ученых. В центре, среди персонажей, группирующихся у мощных арочных устоев, в нишах которых помещены статуи Аполлона и Минервы, изображены Платон и Аристотель.

Рафаэль. "Афинская школа"

(СМАРТФОН)

Эта композиция художника – одно из самых ярких свидетельств торжества в ренессансном искусстве гуманистических идей и их

Слайд 14Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи —
итальянский художник и учёный,

изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека»

( еще примеры таких людей)
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи — итальянский художник и учёный, изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших

Слайд 15Это идея так называемого орнитопера,
самая старая идея в летании, но

осуществить ее не удалось и до сих пор.
?-Почему? (земное притяжение)
Тяжелая штука - земное притяжение!
В этом легко убеждаешься еще в детстве.
Все тела на земле, и мы сами, имеют тяжесть и летать, как пушинки, не могут, а падают на землю, но человек пытается победить силу земного притяжения.

Орнитопер - эскиз Леонардо да Винчи.

Это идея так называемого орнитопера, самая старая идея в летании, но осуществить ее не удалось и до

Слайд 16Геликоптер, идея которого возникла позже, имеет мало общего с орнитоптером.


В пояснительных

словах Леонардо да Винчи гениально выразил идею изобретённого им геликоптера:
«Если прибор сделан как следует, т. е. из прочной парусины, поры которой тщательно замазаны крахмалом, то я думаю, что при вращении его с известной скоростью такой винт как бы опишет в воздухе свою нарезку и поднимется вверх».

В рукописи Леонардо да Винчи имеется рисунок машины с винтом. Это, несомненно, прообраз вертолета.

Геликоптер, идея которого возникла позже, имеет мало общего с орнитоптером.В пояснительных словах Леонардо да Винчи гениально выразил

Слайд 17? -Интересно, подтвердились ли предположения Леонардо да Винчи, полетел ли его

геликоптер?

Сегодня мы отправимся в 15 век к известному ученому и попробуем экспериментально проверить реальность полета первого летательного аппарата.

Рассматривание макета.

? -Интересно, подтвердились ли предположения Леонардо да Винчи, полетел ли его геликоптер? Сегодня мы отправимся в 15

Слайд 18? - Рассмотрите макет. Из чего он состоит? (Трубка, подставка, «улитка»)
Повторить,

что обозначают линии на чертеже

_________________
----------------------------------------
С чего бы вы начали эту работу? (составление плана на доске)
1)
R=4cм


2)Установить по центру


3)Вырезать «Улиток» ✄✄✄

4)Склеить их в местах штриховки
5)Собрать модель.


Работа с шаблонами и построение макета
Выполнение работы
? - Рассмотрите макет. Из чего он состоит? (Трубка, подставка, «улитка»)Повторить, что обозначают линии на чертеже_________________----------------------------------------С чего

Слайд 19Доработка с помощью пластилина или карандаша.

? Почему летит лучше? Сила тяжести

усиливается, сопротивление воздуха тоже возрастает.


Дополни фразу по своим наблюдениям
Сила тяжести__________________, сопротивление воздуха тоже_______________________.
Доработка с помощью пластилина или карандаша.? Почему летит лучше? Сила тяжести усиливается, сопротивление воздуха тоже возрастает.Дополни фразу

Слайд 20Проект

Проект

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть