Презентация, доклад к уроку изобразительного искусства в 7 классе Цвет в архитектуре

Содержание

ЦВЕТОВОЙ КРУГ

Слайд 1Цвет в архитектуре.

Цвет в архитектуре.

Слайд 2ЦВЕТОВОЙ КРУГ

ЦВЕТОВОЙ КРУГ

Слайд 3Мир дарит бесчисленное многообразие не только форм, но и цвета.

Мир дарит бесчисленное многообразие не только форм, но и цвета.

Слайд 4Однако в современном городе человек лишен зрительно-цветовых впечатлений, необходимых для полноценной

жизни. Природе человека противоречит скучная планировка кварталов, однообразие форм, невыразительность их цвета.

Однако в современном городе человек лишен зрительно-цветовых впечатлений, необходимых для полноценной жизни. Природе человека противоречит скучная планировка

Слайд 5Характер и роль цвета в архитектуре отличается от цвета в природе.

Деревья, травы, небо имеют цвет, данный им природой, а цвет здания сочинён художником.
Характер и роль цвета в архитектуре отличается от цвета в природе. Деревья, травы, небо имеют цвет, данный

Слайд 6Несмотря на то что цвет в конструктивных искусствах предстает как окрашенная

поверхность вещи или здания, он является средством наиболее сильного эмоционального воздействия на человека.

Цвет обостряет эмоциональное восприятие формы и пространства.

Несмотря на то что цвет в конструктивных искусствах предстает как окрашенная поверхность вещи или здания, он является

Слайд 7Цвет помогает организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму объекта.


Цвет помогает организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму объекта.

Слайд 8При помощи цвета части здания и сами здания в пространстве могут

быть соединены или разделены.
При помощи цвета части здания и сами здания в пространстве могут быть соединены или разделены.

Слайд 9Цвет уничтожает монотонность ровных поверхностей, меняет их зрительное восприятие

Цвет уничтожает монотонность ровных поверхностей, меняет их зрительное восприятие

Слайд 10Цвет может зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму в

зависимости от творческого замысла архитектора.
Цвет может зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму в зависимости от творческого замысла архитектора.

Слайд 11С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и

политического устройства города.

Сине-голубые ворота Иштар, окружающие Вавилон, указывали на религиозное устройство общества: защита города была отдана богине неба.





С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства города.Сине-голубые ворота Иштар, окружающие

Слайд 12В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что

говорило о «прозрачности» политических решений.
В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило о «прозрачности» политических решений.

Слайд 13В старину цвет постройки определялся материалом, из которого она делалась. В

русской архитектуре это был цвет древесины. От времени и непогоды бревенчатая фактура темнела, становилась «суровой».
В старину цвет постройки определялся материалом, из которого она делалась. В русской архитектуре это был цвет древесины.

Слайд 14


В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из

внешнего пространства во внутреннее
В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее

Слайд 15Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом

Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.
Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года –

Слайд 16Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую

считал однотипной, скучной и причиняющей душевный дискомфорт.


Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный

Слайд 17
Хундертвассер. Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992

Хундертвассер.	Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992

Слайд 18

ЖК “Северная Палитра"
В XX – XXI веках цвет яростно вторгся

в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета радуги.
ЖК “Северная Палитра

Слайд 19
Счастливый дом Германия
Сегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры.

Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.
Счастливый дом ГерманияСегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить

Слайд 20Здание –результат творчества художников разных профессий: архитекторов, дизайнеров, живописцев, резчиков и

др. благодаря их усилиям у нас рождается единый синтетический образ здания, в котором немалую роль играет его цветовое решение.
Здание –результат творчества художников разных профессий: архитекторов, дизайнеров, живописцев, резчиков и др. благодаря их усилиям у нас

Слайд 21Практическая работа

Практическая работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть