Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся анализировать , выделять главное в картине и обобщать; определять термин «жанр» и его виды : портрет , натюрморт, пейзаж, исторический жанр, батальный , бытовой; анализировать картины, написанные в различных жанрах; обобщать полученные знания, сравнивать объекты и определять термин « тематическая картина» и ее виды; сравнивать объекты по заданным критериям; устанавливать аналогии и использовать их решения практической задачи.
Метапредметные: научатся определять цель учебной деятельности; соблюдать нормы коллективного общения ; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией; планировать и организовать свою деятельность.
Личностные: имеют желание учиться, проявлять познавательную активность; понимают значения знаний для человека, приобретают мотивацию процесса становления художественно-творческих навыков.
Методы и формы обучения: беседа, практический, творческий поиск, репродуктивный, фронтальная.
Образовательные ресурсы: http://ru.Wikipedia.org.wiki
http://www.artsait.ru
Оборудование: Цветная бумага, журналы, ножницы , клей.
Наглядный демонстрационный материал: Репродукции картин: В. Сурикова «Боярыня Морозова», М.И. Авилов « Поединок на Куликовом поле», А.Г.Веницианов « Спящий пастушок» , А.М. Васнецов «Северный край», А.И. Куиджи «Ночное», М.В. Нестеров «Осенний пейзаж», И.И Шишкин « Сосны, освещенные солнцем», пейзажи Айвазовского, В.А.Серов «Девочка с персиком»
Основные понятия и термины: Жанр, мотив, тематическая картина
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть