Презентация, доклад Из опыта работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ1.Ф.И.О.: Белоусова Римма Анатольевна2.Дата рождения:28 мая 1968 года3.Занимаемая должность, дата назначения: заместитель директора, учитель изобразительного искусства, 07.11.2011г.4.Место работы: МБОУ «ЦО №26»5.Сведения о профессиональном образовании: высшее педагогическое; ТГПИ имени Л.Н. Толстого, 1992 год; диплом серия ФВ

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 26» 300911, Россия. г. Тула,

Скуратовский микрорайон д.10 тел. (4872) 31-37-88 e-mail: mbouco26@gmail.com

ОТЧЁТ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Белоусовой Риммы Анатольевны
(2015-2016 учебный год)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 26»  300911, Россия. г. Тула, Скуратовский микрорайон д.10 тел.

Слайд 2ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.Ф.И.О.: Белоусова Римма Анатольевна
2.Дата рождения:28 мая 1968 года
3.Занимаемая должность, дата

назначения: заместитель директора, учитель изобразительного искусства, 07.11.2011г.
4.Место работы: МБОУ «ЦО №26»
5.Сведения о профессиональном образовании: высшее педагогическое;
ТГПИ имени Л.Н. Толстого, 1992 год; диплом серия ФВ №328963
6.Специальность: труд и профессиональное обучение
7.Квалификация: учитель труда и общетехнических дисциплин
8.Общий трудовой стаж: 30 лет
9.Педагогический стаж: 30 лет
10.Стаж работы в занимаемой должности: 5лет
11.Наличие квалификационной категории: первая



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ1.Ф.И.О.: Белоусова Римма Анатольевна2.Дата рождения:28 мая 1968 года3.Занимаемая должность, дата назначения: заместитель директора, учитель изобразительного искусства,

Слайд 3Сведения о повышении квалификации
курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

по программе «Теория и методика преподавания предметов эстетического цикла в условиях реализации ФГОС» (126 часов, регистрационный номер 04475, 26.12.2014 года)

курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по программе «Проект урока: технологический аспект»,72 часа,12.04.2012, № 833;
курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по программе «Современный образовательный менеджмент», 120 часов,24.12.2013, № 4107;

Сведения о повышении квалификациикурсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» по программе «Теория и методика преподавания

Слайд 4ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
«Чтобы воспитать человека чувствующим и думающим,
его следует,

прежде всего, воспитать эстетически».
Фридрих Шиллер

Богатство, красота и разнообразие окружающего нас мира – неисчерпаемы и могут служить прекрасным средством воспитания души.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА«Чтобы воспитать человека чувствующим и думающим,его следует, прежде всего, воспитать эстетически».Фридрих Шиллер Богатство,

Слайд 5Важнейшей задачей духовно-нравственного воспитания школьников является: развитие у них способности чувствовать,

правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности, в природе, в общественной жизни, в труде и искусстве.


Важнейшей задачей духовно-нравственного воспитания школьников является: развитие у них способности чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в

Слайд 6С раннего возраста учащиеся выполняют разножанровые работы: натюрморты, портреты, пейзажи, тематические

(сюжетные) композиции, иллюстрации. Прежде чем выполнить задание, я организую предварительную работу – наблюдение натуры. Например, какого цвета ствол дерева, как лежит снег на веточках дерева, что темнее зимой – небо или земля, какого цвета небо ... Всё это способствует развитию зрительной памяти, наблюдательности, а также воспитывает эстетическое отношение к миру, бережное отношение к родной природе.








С раннего возраста учащиеся выполняют разножанровые работы: натюрморты, портреты, пейзажи, тематические (сюжетные) композиции, иллюстрации. Прежде чем выполнить

Слайд 7
Одним из универсальных способов разговора с детьми на духовные темы является

сказка.
Сказка – прежде всего средство познания мира, способ активного мировоззрения. Она не только учит ярким и сильным человеческим чувствам, но и предполагает модель поведения, предлагает путь, на котором можно найти свое счастье. Сказка забавляет, сказка трогает, сказка увлекает. Но при этом она неизменно ставит вопросы; она хочет, чтобы ребенок думал.
Одним из универсальных способов разговора с детьми на духовные темы является сказка. Сказка – прежде всего средство

Слайд 8


Изобразительное искусство в школе включает великие и вечные темы, которые играют

важную роль в духовном воспитании учащихся, такие как «материнство», «мудрость старости», тема «добра и зла», «Сопереживание», которая помогает учащимся понять друг друга, почувствовать чужие радости и страдания.
Выполнение таких заданий развивает у учащихся собственный чувственный опыт, на основе которого происходит развитие чувств, освоение художественного опыта поколений и эмоционально-ценностных критериев жизни, формирование у обучающихся таких важных духовных качеств как доброта, великодушие, сострадание.
Изобразительное искусство в школе включает великие и вечные темы, которые играют важную роль в духовном воспитании учащихся,

Слайд 9Творить, любить людей, цветы, солнце – как это здорово! Думать, узнавать,

познавать мир – всему этому нужно научиться в детстве. Как важно не пропустить это время! Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам...

Искусство учит, и искусство лечит, лечит своими произведениями. И в процессе практической работы учеников творчество благотворно влияет, врачует душу ребенка. Вопрос здоровья уходит корнями в культуру народа. Он связан  с представлениями наших предков о роли и назначении человека.

Творить, любить людей, цветы, солнце – как это здорово! Думать, узнавать, познавать мир – всему этому нужно

Слайд 10
« Все мы родом из детства…»
Неважно, кем сказаны эти слова, важно,

что сказаны для многих из нас, забывших, откуда мы родом. Именно детский жизненный опыт, эмоции, впечатления, открытие Мира для Себя и в Себе делают нас теми, кем мы становимся в своей взрослой жизни. Именно в детстве находится ключик к потаённым дверцам в душах взрослых, разгадки их поступков, объяснение их целей, неудач и побед. Именно в детстве может произойти такое событие, которое если не перевернёт, то очень сильно повлияет на будущую жизнь ребёнка. Вот почему важно чаще всматриваться в чистые глаза Детства, чтобы не пропустить момент зарождения Добра, остановить чуть проклюнувшееся Зло или увидеть в них с удивлением отражение наших неверных поступков. Вот почему чаще надо обращаться к ребёнку, ещё не изгнанному Вашей душой, чтобы проверить, не разучились ли мы быть по-детски искренними, весёлыми, не умер ли в нас великий Философ, имя которому Справедливость, Любовь, Доброта, Понимание.

« Все мы родом из детства…»Неважно, кем сказаны эти слова, важно, что сказаны для многих из нас,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть