Презентация, доклад Художники Серебряного века

Содержание

Живопись :РеализмСимволизмАвангардДемон сидящий. М. ВрубельНад вечным покоем. И. ЛевитанВ. Кандинский. Абстракция

Слайд 1Живопись Серебряного века

Живопись  Серебряного века

Слайд 2Живопись :
Реализм
Символизм
Авангард

Демон сидящий.
М. Врубель

Над вечным покоем.
И. Левитан
В. Кандинский. Абстракция

Живопись :РеализмСимволизмАвангардДемон сидящий. М. ВрубельНад вечным покоем. И. ЛевитанВ. Кандинский. Абстракция

Слайд 3Реализм -
направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности

в её типичных чертах. Господство реализма следовало за эпохой Романтизма и предшествовало Символизму.

Передвижники
Модерн
Импрессионизм
Романтизм

И. Шишкин.
Утро в сосновом лесу.

Реализм - направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах. Господство реализма следовало за

Слайд 4  творческое объединение российских художников, существовавшее в последней трети XIX века.


В эстетическом плане участники Товарищества, или передвижники, целенаправленно противопоставляли себя представителям официального академизма. Основателями общества были И. Н. Крамской, Г. Г. Мясоедов, Н. Н. Ге и В. Г. Перов.
В своей деятельности передвижники вдохновлялись идеями народничества

Левитан.
Март.

Левитан. Золотая осень.

Девушка с персиками.
В.Серов.

Передвижники -

  творческое объединение российских художников, существовавшее в последней трети XIX века. В эстетическом плане участники Товарищества, или передвижники,

Слайд 5Модерн
Л.Бакст
Моде́рн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»),югенд стиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление

в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны). Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (например, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.

Модерн

МодернЛ.БакстМоде́рн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»),югенд стиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней

Слайд 6Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление) — это направление в живописи,

зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века

Коровин.
"Дягилев"
"Пристань"

Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление) — это направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг.

Слайд 7Романтизм-
идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века —

первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы.

Портрет В. Э. Мейерхольда - Петр Петрович Кончаловский

М.Нестеров. Видение отроку Варфоломею

Н.Рерих. Заморские гости.

Романтизм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением

Слайд 8Символи́зм (фр. Symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и

достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему.

А.В. Лентулов. Василий Блаженный

М.А. Врубель - Царевна-Лебедь

Символи́зм (фр. Symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков,

Слайд 9Авангард:
Абстракционизм
Супрематизм
Примитвизм
Аналитическое искусство

Авангард:АбстракционизмСупрематизмПримитвизмАналитическое искусство

Слайд 10Абстракциони́зм (лат. abstraction — удаление, отвлечение) или нефигуративное искусство — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности

изображения форм в живописи искульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции. Выдающиеся деятели: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, Пит Мондриан.

Кандинский. Композиция 7

Абстракциони́зм (лат. abstraction — удаление, отвлечение) или нефигуративное искусство — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи искульптуре. Одна из целей

Слайд 11направление в абстрактной живописи, заключающееся в сочетании окрашенных простейших геометрических фигур

(квадрат, круг, треугольник) и наложенных на плоскость объёмных форм.

СУПРЕМАТИ́ЗМ -

К. Малевич

направление в абстрактной живописи, заключающееся в сочетании окрашенных простейших геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) и наложенных на

Слайд 12Примитиви́зм — стиль живописи, зародившийся в XIX веке, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делающее

её формы примитивными, как творчество ребёнка или рисунки первобытных времен. По мнению некоторых искусствоведов, понятие наивного искусства не подпадает под определение «примитивизм», так как первое означает живопись непрофессионалов, второе — стилизованную живопись профессионалов.

Гончарова Наталия Сергеевна — Автопортрет

Шагал- Прогулка

Ларионов - Отдыхающий солдат

Примитиви́зм — стиль живописи, зародившийся в XIX веке, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делающее её формы примитивными, как творчество ребёнка

Слайд 13Аналити́ческое иску́сство — метод, разработанный и обоснованный русским художником Павлом Филоновым (1881—1941) в ряде

теоретических работ и в собственном живописном творчестве 1910-1920 годов.
Отталкиваясь от принципов кубизма, Филонов считал необходимым обогатить его ограниченный рационализмом метод принципом «органического роста» художественной формы и «сделанности» картин по принципу «от частного к общему», где картина развивается из точки, подобно прорастающему зерну.

П. Н. Филонов. 
Крестьянская семья 

Филонов Павел Николаевич — Композиция. Корабли

Аналити́ческое иску́сство — метод, разработанный и обоснованный русским художником Павлом Филоновым (1881—1941) в ряде теоретических работ и в собственном живописном

Слайд 14Спасибо за внимание!
Презентация
Учащейся 11-а класса
Харитоновой Карины

Спасибо за внимание!   Презентация Учащейся 11-а классаХаритоновой Карины

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть