Презентация, доклад для уроков ИЗО в начальной школе Разновидности графических материалов и их характеристика

Содержание

СодержаниеГрафитный карандашРучка УгольГрафитные палочкиТушьПероСангинаСепияБистрСоусИтальянский карандашЦветные карандашиАкварельные карандашиВосковые карандашиПастельМаслянная пастельФломастерыБумагаСтирательная резинкаСписок источников

Слайд 1Виды графических материалов и их характеристика
Колотовкина Анастасия 2 «А» группа

Виды графических  материалов  и их характеристикаКолотовкина Анастасия 2 «А» группа

Слайд 2Содержание
Графитный карандаш
Ручка
Уголь
Графитные палочки
Тушь
Перо
Сангина
Сепия
Бистр
Соус


Итальянский карандаш
Цветные карандаши
Акварельные карандаши
Восковые карандаши
Пастель
Маслянная пастель
Фломастеры
Бумага
Стирательная резинка
Список источников


СодержаниеГрафитный карандашРучка УгольГрафитные палочкиТушьПероСангинаСепияБистрСоусИтальянский карандашЦветные карандашиАкварельные карандашиВосковые карандашиПастельМаслянная пастельФломастерыБумагаСтирательная резинкаСписок источников

Слайд 3Графитный карандаш
 Инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего применяемый для письма, рисования, черчения. Карандаши бывают

твердые и мягкие, а также различаются составом грифеля, который зависит от способа его приготовления.


Графитный карандаш Инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего применяемый для письма, рисования, черчения. Карандаши бывают твердые и мягкие, а также

Слайд 4Ручка
 Письменная принадлежность, с помощью которой можно оставить чернильный след на бумаге.
Различают следующие

типы ручек:
перьевые ручки
шариковые ручки
капиллярные ручки
фломастеры
гелевые ручки 
ручки-роллеры
ручки с
биополимерными
чернилами
Ручка Письменная принадлежность, с помощью которой можно оставить чернильный след на бумаге. Различают следующие типы ручек:перьевые ручкишариковые ручкикапиллярные ручкифломастерыгелевые ручки ручки-роллерыручки

Слайд 5Уголь
Уголь дает художнику богатые технические возможности для создания очень выразительных работ.

В отличие от других материалов он в наименьшей степени препятствует работе, позволяя свободно и раскованно наносить линии, которые, в свою очередь, передают настроение и переживания художника.
УгольУголь дает художнику богатые технические возможности для создания очень выразительных работ. В отличие от других материалов он

Слайд 6Графитовые палочки изготовлены из многослойного графита, подвергнутого высшей степени компрессии, и представляют собой

плотные толстые палочки.
Они легко скользят по поверхности бумаги.
Они позволяют выполнить смелый и экспрессивный рисунок, даже большого размера.
Ширину штриха можно менять, используя острый кончик, тупой конец или боковую поверхность палочки.

Графитные палочки

Графитовые палочки изготовлены из многослойного графита, подвергнутого высшей степени компрессии, и представляют собой плотные толстые палочки.Они легко скользят по

Слайд 7Тушь
Тушь бывает жидкая и сухая в палочках, так называемая китайская.
Жидкая тушь

представляет собой углеродные пигментные взвеси в шеллаке или связующих на основе смол, хотя некоторые виды жидкой туши изготавливаются из китайской туши.
ТушьТушь бывает жидкая и сухая в палочках, так называемая китайская.Жидкая тушь представляет собой углеродные пигментные взвеси в

Слайд 8Перо
Рисование пером является отличной школой воспитания руки и глаза. Перья бывают

раз­ных размеров и из разных материалов. Прежде всего для работы важно, чтобы перо не цара­пало бумагу. Меняя нажим на перо, можно добиться разнообразной толщины линии. Стальное перо дает четкую, тонкую линию, а гусиное или тростниковое — живую и выра­зительную.
ПероРисование пером является отличной школой воспитания руки и глаза. Перья бывают раз­ных размеров и из разных материалов.

Слайд 9Сангина
Термин «сангина» означает определенный, красно-коричневый терракотовый цвет мелка, а также технику,

в которой выполняется рисунок данным материалом
СангинаТермин «сангина» означает определенный, красно-коричневый терракотовый цвет мелка, а также технику, в которой выполняется рисунок данным материалом

Слайд 10Сепия
Сепия, многообразная по цветовым оттенкам краска акварельного типа, приготовляется искусственным путём.

Искусственная сепия менее стойкая, чем натуральная.
СепияСепия, многообразная по цветовым оттенкам краска акварельного типа, приготовляется искусственным путём. Искусственная сепия менее стойкая, чем натуральная.

Слайд 11Бистр
Цвет бистра - коричнево-рыжеватый. Бистр делают из сажи, получаемой при сжигании

буковой древесины.
БистрЦвет бистра - коричнево-рыжеватый. Бистр делают из сажи, получаемой при сжигании буковой древесины.

Слайд 12Соус
Соус называют также «черным мелом». Выпускается в виде коротких круглых черных

палочек, обернутых фольгой. Производится соус из каолина, мела и прессованной газовой сажи.
Этот материал имеет большую кроющую силу и дает красивые бархатистые тона от очень темных до очень светлых, с большим числом тональных градаций. Соусом удобно выполнять быстрые наброски, а также тщательное моделирование формы.
СоусСоус называют также «черным мелом». Выпускается в виде коротких круглых черных палочек, обернутых фольгой. Производится соус из

Слайд 13Итальянский карандаш
Итальянский карандаш или чёрный мел — инструмент для рисования, один из видов вольных карандашей;

чёрный глинистый сланец или прессованная сажа с примесью клея. Используется для выполнения портретов, а также рисунков обнажённого человеческого тела. Выпускается трёх сортов: твердый, средний и мягкий
Итальянский карандашИтальянский карандаш или чёрный мел — инструмент для рисования, один из видов вольных карандашей; чёрный глинистый сланец или прессованная сажа с примесью клея.

Слайд 14Цветные карандаши
Цветными карандашами можно добиваться разно­образных графических или живописных эффектов. Ими

рисуют, когда хотят выразить цвет на бумаге.
Цветные карандашиЦветными карандашами можно добиваться разно­образных графических или живописных эффектов. Ими рисуют, когда хотят выразить цвет на

Слайд 15Акварельные карандаши
Внешне акварельные карандаши похожи на обыкновенные цветные карандаши. Их стержень

представляет собой прессованную акварель, он не крошится и очень напоминает стержень воскового карандаша. Акварельных карандашей, которые можно размы­вать  водой,  добиваясь живописных  приемов работы.
Акварельные карандашиВнешне акварельные карандаши похожи на обыкновенные цветные карандаши. Их стержень представляет собой прессованную акварель, он не

Слайд 16Восковые карандаши
Восковые мелки, как и обычные цветные карандаши, очень легко затачиваются ножом. Толщину и форму

заточенного мелка можно варьировать в зависимости от того, какого типа штрихи нужны
Восковые карандашиВосковые мелки, как и обычные цветные карандаши, очень легко затачиваются ножом. Толщину и форму заточенного мелка можно варьировать в зависимости от того, какого

Слайд 17Пастельные мелки
Группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи (согласно современной музейной классификации, работа пастелью

на бумаге относится к графике). Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму брусков с круглым или квадратным сечением. Пастелью создаются живописные произведения, отличающиеся мягкостью и тонкостью колорита
Пастельные мелкиГруппа художественных материалов, применяемых в графике и живописи (согласно современной музейной классификации, работа пастелью на бумаге относится к графике). Чаще

Слайд 18Масляная пастель
Всем известны бархатистость и нежные цвета мягких пастельных мелков, но

масляная пастель дает плотные масляные мазки, и ее цвет более интенсивный. Масляная пастель тверже и плотнее мягких пастельных мелков, она меньше крошится. Так как масляная пастель не размазывается, то фиксатива требуется мало или не требуется совсем. Но масляная пастель намного труднее поддается растушевке.
Масляная пастельВсем известны бархатистость и нежные цвета мягких пастельных мелков, но масляная пастель дает плотные масляные мазки,

Слайд 19Фломастеры
 Инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара к наконечнику из пористого

материала
Фломастеры Инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара к наконечнику из пористого материала

Слайд 20Бумага
 Волокнистый материал с минеральными добавками в виде листов для письма, рисования,

упаковки и прочего, получаемый из целлюлозы: растений, а также вторсырья (тряпья и макулатуры).
Бумага Волокнистый материал с минеральными добавками в виде листов для письма, рисования, упаковки и прочего, получаемый из целлюлозы:

Слайд 21Стирательная резинка
Канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с

бумаги и других поверхностей для письма. Представляет собой мягкий кусок невулканизированной резины, иногда укрепляемой на обратном конце карандаша. Может быть любого цвета и различной плотности. Чем резинка мягче, тем приятнее и удобнее ей пользоваться. Есть специальные ручки, чернила которых можно стереть резинкой.
Стирательная резинкаКанцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма.

Слайд 22Список источников
https://yandex.ru/images (Яндекс.Картинки)
https://ru.wikipedia.org (Википедия)
http://sangina.ru/pedia/detail/1363_grafics1/26390_graficheskie-materialy/ (Сангина)
http://shedevrs.ru/osnovi-risunka/344-materiali-dlya-risovaniya.html (Шедевр)
http://zadocs.ru/bank/33087/index.html

Список источниковhttps://yandex.ru/images (Яндекс.Картинки)https://ru.wikipedia.org (Википедия)http://sangina.ru/pedia/detail/1363_grafics1/26390_graficheskie-materialy/ (Сангина)http://shedevrs.ru/osnovi-risunka/344-materiali-dlya-risovaniya.html (Шедевр)http://zadocs.ru/bank/33087/index.html

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть