5кл.
3 четверть. Тема: «Декор – человек, общество, время».
Тема 2-х уроков: «Декор и положение человека в обществе. Греческая вазопись».
Проект по теме: «Мифы Древней Греции».
Продолжительность: 1 урок.
Цель: развитие навыка учащихся по сбору информации о мифологических
сюжетах Древней Греции;
создание аппликации на тему «Древнегреческий сосуд».
Продукт: создание аппликаций на мифологический сюжет в чернофигурном
стиле (фигуры Богов и сосудов вырезаются по шаблону).
5кл
1четверть. Тема: «Виды изобразительного искусства и основы образного языка».
1. Тема урока: «Изобразительное искусство в семье пластических искусств».
Домашнее задание к данному уроку: подготовка проекта по теме: «Я считаю
лучшим вид изобразительного искусства-
Продолжительность: 1 урок.
Цель: развитие навыка учащихся в сборе информации о различных видах ИЗО;
создание сообщений.
Продукт: обмен собранной информацией поисковых групп.
I четверть. Тема: «Мир наших вещей. Натюрморт».
Проект на тему: «Полезность вещей в доме».
Продолжительность: 20 минут.
Цель: развитие навыка учащихся в сборе информации о сущности домашних вещей;
эскиз полезной вещи для интерьера комнаты.
Продукт: эскиз нужной вещи.
6кл
2 четверть. Тема: «Поэзия повседневности».
Тема урока: «История моего поселка в прошлые века».
Домашнее задание: поиск информации: посещение библиотеки (книги, газеты про историю нашего поселка), интернет, беседа с родственниками, соседями, друзьями.
Цель: развитие навыка учащихся по сбору информации; выработка гражданской позиции учащихся.
Продукт: художественная работа, формат А3
3четверть. Тема: «Великие темы жизни».
Тема: «В каждой картине есть главные герои».
Домашнее задание для групп: подобрать материал о Великой личности.
Цель: развитие навыка учащихся по сбору информации о Личностях России;
создание сообщения (презентации) на тему «Вечно в памяти русского народа».
Продолжительность: 1 неделя.
Продукт: сообщение (презентации) на тему «Вечно в памяти русского народа».
7кл
Здоровьесберегающий
компонент
Возраст
учащихся
Периодичность
использования
Обоснование
выбора
Главная задача реализации здоровье сберегающих технологий - такая организация образовательного пространства, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью.
На уроках изобразительного искусства имеются широкие возможности для применение здорвьесберегающих технологий, что позволяет решить задачу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%;
8,9,10,11,12,13,14,15 лет
Муниципальная выставка детского
рисунка «Наши таланты»
Международная благотворительная выставка
«Дети рисуют мир»
Школьная выставка детского рисунка
«Ко дню рождению Коста Хетагурова»
Школьная выставка «Мир глазами детей»
2015
2016
2017
Участие в выставках
2014
2015
«Реализация закона «Об образовании в Российской Федерации "доклад на РМО учителей ИЗО и черчения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть