Презентация, доклад на тему Организация работы над проектом по ИЗО в 7 классе Ландшафтный дизайн

Сегодня представить современный урок ИЗО без проектной деятельности учащихся просто невозможно.  При выполнении проекта учащиеся показывают самый высокий уровень самостоятельности – творческий. Он проявляется в ходе выполнения заданий исследовательского характера и в практическом

Слайд 1Организация работы над проектом по ИЗО в 7 классе «Ландшафтный дизайн»
Курзаева

М.Е.
Организация работы над проектом по ИЗО в 7 классе  «Ландшафтный дизайн»Курзаева М.Е.

Слайд 2 Сегодня представить современный урок ИЗО без проектной деятельности учащихся

просто невозможно. 
При выполнении проекта учащиеся показывают самый высокий уровень самостоятельности – творческий. Он проявляется в ходе выполнения заданий исследовательского характера и в практическом применении усвоенных знаний.
 

Сегодня представить современный урок ИЗО без проектной деятельности учащихся просто невозможно.   При выполнении проекта

Слайд 3Курс по ИЗО в 7 классе «Дизайн и архитектура в жизни

человека»
Раздел «Социальное значение дизайна и архитектуры
в жизни человека»
Тема урока «Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства»
Цель урока: Формирование представления о создании ландшафтно-парковой среды; умений и навыков создания ландшафтной композиции с использованием стилей и традиций ландшафтной архитектуры.

.

Курс по ИЗО в 7 классе «Дизайн и архитектура в жизни человека» Раздел «Социальное значение дизайна и

Слайд 4
Образовательные: - познакомить
со стилевыми направлениями ландшафтного дизайна,
научить использовать их в

проектах, способствовать развитию познавательной активности учащихся.

Развивающие: - развивать композиционное мышление и воображение, пространственно-конструктивное мышление, продолжить развитие умения анализировать, сравнивать, приводить примеры.


Воспитательные: - формировать эмоциональную отзывчивость
на красоту окружающего  мира, умение замечать удивительные особенности садов и парков;
воспитывать чувство коллективизма и трудолюбия.

Задачи:

Образовательные: - познакомить со стилевыми направлениями ландшафтного дизайна, научить использовать их в проектах, способствовать развитию познавательной активности

Слайд 51. Информационно - организационный этап 
Учитель знакомит учащихся с искусством создания

садов и парков, со стилевыми направлениями ландшафтного дизайна, с основными задачами проектной работы, информирует о ходе работы над проектом.
Учащиеся формируют группы, распределяют между собой роли и обязанности, определяют задания для каждого.  

Менеджер. Обеспечивает группу необходимым материалом контролирует исполнение проекта.
Дизайнер. Планирует пространство, насаждения, дорожки, оформляет цветники.
Исследователь. Занимается поиском информации в интернете.
Художник. Выполняет эскиз сада, определяет деятельность, цветовое решение, декоративные элементы.
Копирайтер. Придумывает рекламный текст.



1 группа - «Французский сад»
2 группа - «Английский сад»
3 группа - «Китайский сад»
4 группа - «Японский сад»


Творческий проект-игра «Студия ландшафтного дизайна»

1. Информационно - организационный этап  Учитель знакомит учащихся с искусством создания садов и парков, со стилевыми направлениями

Слайд 62. Поисковый этап  -
учащиеся-исследователи анализируют полученную информацию с точки зрения содержания

и оформления, учащиеся- художники выполняют эскиз сада.

2. Поисковый этап  - учащиеся-исследователи анализируют полученную информацию с точки зрения содержания и оформления, учащиеся- художники выполняют эскиз

Слайд 73. Практический этап  
Учитель выступает в роли заказчика и осуществляет контроль,

учащиеся самостоятельно создают макет садового ландшафта.

3. Практический этап    Учитель выступает в роли заказчика и осуществляет контроль, учащиеся самостоятельно создают макет садового

Слайд 84. Этап защиты проекта -  демонстрация приобретенных знаний и умений.
Приходи в

английский сад – целый день ты будешь рад!!!

Английский сад – сочетание аристократии и классики, восхищения и изумления!!!

4. Этап защиты проекта -  демонстрация приобретенных знаний и умений. Приходи в английский сад – целый день ты

Слайд 9Хочешь стать философом – приходи
в японский сад!!!

Хочешь стать философом  – приходи в японский сад!!!

Слайд 105. Аналитический этап - анализ результатов работы над проектами (выбор материалов для

проекта, позиция каждого учащегося в процессе работы над проектом, стремление спланировать работу под имеющийся ресурс, отставание по срокам и т.д.)

5. Аналитический этап - анализ результатов работы над проектами (выбор материалов для проекта, позиция каждого учащегося в процессе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть