постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем;
работу с одаренными детьми;
создание когнитивной схемы мышления;
создание проблемной ситуации.
ведущая роль инновационных технологий – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного
отношения к учению;
Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала.
Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.
Для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.
Проектная деятельность направлена на:
сотрудничество педагога и учащегося,
развитие творческих способностей,
является формой оценки в процессе непрерывного образования,
дает возможность раннего формирования профессионально-значимых умений учащихся. Проектная технология нацелена на:
развитие личности школьников,
их самостоятельности, творчества. Она позволяет сочетать все режимы работы:
индивидуальный,
парный,
групповой,
коллективный.
Основной целью проекта является формирование творческого мышления учащихся.
ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ
СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВО ВЫСОКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ,
погружая детей в мир научных конференций, фотовыставок, приобщая к журналистской, редакторской и другого рода видам профессиональной деятельности, прививая интерес к совместной со взрослыми поисковой или исследовательской деятельности
Научить не бояться сделать что-то не так, уметь «схватывать» основную идею и подручными средствами, без компьютеров и пр. техники, её до конца реализовывать.
Уметь соблюдать правила и рекомендации выполняемого проекта
Любое сложное дело доводить до конца, уметь достойно принимать критику.
Достичь уверенных действий детей в творчестве, анализе и выполнении любой работы «руками».
Научиться в свободной форме, без зазубривания, защищать проект.
Ввести в активный лексикон понятия образа, смысла и значения образов
Начать освоение приёма мозгового штурма как метода коллективного поиска новых оригинальных решений.
Преимущества использования технологии «Образовательный Фотобиеннале»:
6. Интегрирование технологии «Образовательный Фотобиеннале» в формат обычного урока позволяет сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.
7. Соответствие концепции преемственности в контексте совместной работы учеников и педагогов по подготовке образовательных моделей.
Комплект медиасредств.
Электронное образовательное пространство.
Информационная база библиотеки
Эпистемотека.
Интранет – внутренняя локальная сеть.
Приём агглютинации
Приём гиперболизации
Приём мультипликации
Приём уподобления
Приём аллегоризации
Приём смены по контрастам (преобразование объекта на своего антипода)
Приём создания (реконструкции собственного пространства, мира)
Одна из форм обучения, которая позволяет «перевернуть» обычный класс определенным способом:
Метод отождествления.
Метод содержательного анализа.
Метод цвет-образ.
Метод размышления.
Метод эмоциональной драматургии.
Метод жизненных ассоциаций.
Метод создания шедевров.
Метод размышлений.
Трактовка образа казака в произведениях различных видов искусства
героический образ
комический образ
«Тарас Бульба»
«Запорожец
за Дунаем»
хитрый и
рассудительный образ
«Запорожские казаки пишут
письмо турецкому султану»
м/ф «Как казаки…»
Воинственный и
сентиментальный
образ
Творческих
вам успехов!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть