Презентация, доклад на тему Нетрадиционные техники рисования, как средство художественно-эстетического развития у детей третьего года жизни

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (…. изобразительного), …. становление эстетического отношения к окружающему миру; …. реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной ….) Задачи: Развивать художественное восприятие.Развивать эстетическое восприятие; вызывать

Слайд 1» Нетрадиционные техники рисования, как средство художественно-эстетического развития у детей третьего

года жизни

Воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 109»
Суровязова Любовь Владимировна





»  Нетрадиционные техники рисования, как средство художественно-эстетического развития у детей третьего года жизниВоспитательМБДОУ «Детский сад №

Слайд 2 Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений

искусства (…. изобразительного), …. становление эстетического отношения к окружающему миру; …. реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной ….)

Задачи:
Развивать художественное восприятие.
Развивать эстетическое восприятие; вызывать чувство радости.
Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

Обучение новой технике рисования
Формирование интереса и положительного отношения
к рисованию

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (…. изобразительного), …. становление эстетического

Слайд 3 Художественно - эстетическое развитие детей во все времена было

и остается важным и необходимым для полноценного развития ребенка. С помощью нетрадиционных методов рисования художественно - эстетическое развитие проходит наиболее продуктивно, так как у ребенка развивается воображение, творческие способности, самостоятельность, наблюдательность.
Художественно - эстетическое развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для

Слайд 4Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-го года жизни
Рисование губкой
Рисование

пальцами
Рисование ладошками
Рисование при помощи валиков
Рисование при помощи штампов
Рисование в технике примакивания
Рисование в технике мазков
Рисование поверх эскиза
Простое сюжетное рисование кисточкой
Рисование в технике тычка
Дорисовывание деталей
Рисование по трафарету
Цветные брызги
Витраж
Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-го года жизни Рисование губкой Рисование пальцами Рисование ладошками Рисование при помощи

Слайд 5Рисование пальцами
Средства выразительности: пятно, точка, короткие линии, цвет.
Материалы: миска с разведенной

гуашью, плотная бумага,
влажные салфетки.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу.

Рисование пальцамиСредства выразительности: пятно, точка, короткие линии, цвет.Материалы: миска с разведенной гуашью, плотная бумага,влажные салфетки.Способ получения изображения:

Слайд 6Рисование ладошками
Средства выразительности – пятно, цвет, фантастический силуэт.
Материалы: блюдце с губкой

пропитанной гуашью, листы бумаги,
влажные салфетки.


Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкамиСредства выразительности – пятно, цвет, фантастический силуэт.Материалы: блюдце с губкой пропитанной гуашью, листы бумаги, влажные салфетки.Способ

Слайд 7 Рисование штампами
Средства выразительности – пятно, фактура, цвет.
Материалы: миска с разведенной

до консистенции кефира гуашью , плотная бумага любого цвета и размера, штампы (деревянные геометрические фигуры, шаблоны из овощей, фигурки-игрушки из дидактических игр) .




Способ получения изображения: ребенок опускает штамп в миску с гуашью, затем прикладывает красочным слоем к бумаге и придавливает. Для получения другого цвета меняется мисочка и штамп.

Рисование штампамиСредства выразительности – пятно, фактура, цвет.Материалы: миска с разведенной до консистенции кефира гуашью , плотная

Слайд 8 Рисование губкой
Средства выразительности – пятно, фактура, цвет.
Материалы- разведенная до консистенции

кефира гуашь разного цвета в удобных емкостях; кусочки губки разной величины, плотная бумага с основами для рисунка.


Способ получения изображения: ребенок опускает губку в миску с гуашью и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и губка.

Рисование губкойСредства выразительности – пятно, фактура, цвет.Материалы- разведенная до консистенции кефира гуашь разного цвета в удобных

Слайд 9 Цветные брызги
Средства выразительности – пятно, фактура, цвет.
Материалы-пластиковые трубочки (коктельные), разведенная

гуашь, плотная бумага

Способ получения изображения: нанести на бумагу небольшое количество жидкой краски, а затем подуть на краску. Лучше делать через трубочку- в этом случае струя воздуха получается сильнее и целенаправленнее. Получаются красивые разноцветные «брызги».

Цветные брызгиСредства выразительности – пятно, фактура, цвет.Материалы-пластиковые трубочки (коктельные), разведенная гуашь, плотная бумагаСпособ получения изображения: нанести на

Слайд 10«
Истоки способностей и дарования
детей – на кончиках пальцев. От пальцев,


образно говоря, идут тончайшие нити –
ручейки, которые питают источник
творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства
в детской руке, тем умнее ребёнок».
В.А. Сухомлинский
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть